Фэндом

География Править

758px-Alexandria Artwork.jpg

Александрия на официальном арте

Являясь вторым по территории государством на Туманном континенте, королевство располагается в его северо-восточной части. Границей ему служит замкнутая цепь гор. С севера и востока горы омываются океаном. На западе Александрия граничит с королевством Бурмеция, а на юге - с регенством Линдблюм. Связью между государствами служат Ворота. Населенные пункты располагаются на террасах гор, так как там меньше Тумана. Имеет один выход к морю - через подгорный док при столице.

В долине нет никаких признаков цивилизации, если не считать пешеходных участков Ворот.

Форма правления Править

Монархическая, матриархат.

Особенности Править

Доминирование женщин над мужчинами: наряду с управляющей государством королевой, набор в основную армию женщин. Исключение составляет отряд рыцарей Плутона.

Армия: В основном - женские пехотные войска, с недавнего времени - отряды Чёрных Магов. Из флота - один летающий корабль, "Красная Роза".

Столица Править

Alexandria.jpg

Одноимённая столица королевства Александрии

Александрия - одноименная столица королевства, располагается в северо-восточной части страны. Главная достопримечательность - Александрийский замок с пронзившим его в центре кристальным обелиском, хранящий в себе древний секрет - великого духа-защитника и покровителя города, Александра, которого может пробудить лишь призыватель.

Очертаниями город напоминает круг, разместившийся у самого края террасы. От этого края его отделяет только никогда не пересыхающее озеро, из которого в долину низвергаются два водопада-близнеца, дающие начало небольшой извилистой речке, пробивающейся через горы на юге.

Другие населённые пункты Править

Трено - город вечной ночи на юго-востоке королевства. По форме, как и Александрия-столица напоминает круг. Население составляют два противоположных сословия - дворяне и беднота. Главная достопримечательность - городской Аукцион.

Дали - приграничная деревня на юго-западе Александрии. Здесь располагается подземная фабрика по производству Чёрных Магов.

Также на Фэндоме

Случайная вики