ФЭНДОМ

DFF Apocalypse

Апокалипсис в Dissidia Final Fantasy.

Апокалипсис (англ. Apocalypse, яп. アポカリプス, Apokaripusu?) — повторяющаяся способность в серии, часто используемая крайне могущественными магами, и, как правило, одна из самых сильных атак или заклинаний в игре.

ПоявленияПравить

Crisis Core -Final Fantasy VII-Править

Генезис: "Покажи мне истинную силу СОЛДАТа!"
Зак: "Не твое дело!"
—Генезис и Зак.

Апокалипсис является высшим Прорывом Предела Зака в Crisis Core -Final Fantasy VII-, который он получает после поражения Генезиса в Модеохейме. Во время ее исполнения, Зак поднимается в воздух и создает красную магическую сигилу под своим врагом. Затем он собирает энергию в своей руке и поднимает ее над головой, бросая мощную молнию на поле боя и заставляя сигилу взорваться.

Сила атаки варьируется в зависимости от ее уровня, а при силе 120 на Уровне 5 она имеет самую высокую силу среди всех Прорывов Предела Зака:

Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5
66 76 86 96 120

Апокалипсис также выполняется как способность врага. Генезис способен выполнять эту атаку, однако использует он ее только во время финального сражения с Заком в Подземелье Баноры, после того как его Форма Аватара будет уничтожена. Версия атаки Генезиса выполняется противоположно версии Зака; когда Зак подпрыгивает и бросает заклинание, чтобы поразить тех, кто внизу, Генезис вызывает магическую сигилу золотого цвета над ним, после чего взмахивает мечом, сияние которого подавляет Зака, а затем проводится атака призматической магией из сигилы вниз.

Final Fantasy VIIIПравить

Апокалипсис

Апокалипсис в Final Fantasy VIII является магическим заклинанием, которое становится доступным только после втягивания его из нижней части окончательной формы Ультимеции. Он наносит массивные не-элементарные повреждения, примерно в два раза больше, чем Ультима.

В то время как в основной игре невозможно получить Апокалипсис перед финальной битвой с Ультимецией (и, следовательно, привязать его), есть возможность привязать его к статистике, если использовать Gameshark или другое устройство для перевода запаса магии на члена партии. Однако, иногда этот способ вообще не вызывает никакой статистики, поскольку это заклинание не должно быть доступно до финальной битвы.

Апокалипсис может также быть использован посредством способности Риноа Крыло Ангела. Кастуя Апокалипсис во время сражения, увеличивается совместимость с Эдемом и с Братьями на 0.4, а с Дьяболосом, Левиафаном, Александром, Цербером, Пандемоной, Поездом-Призраком и Бахамутом на 0.2. Кастование Апокалипсиса на снижает совместимость с любым ЗС.

Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the RiftПравить

Апокалипсис в этой игре является способностью врага, используемый Neukhia, который наносит Смущение на все юниты поблизости.

Vagrant StoryПравить

Апокалипсис является способностью врага, используемый окончательной формой Гильденстерна, а также дополнительным боссом Асурой. Он наносит тяжелый урон Тьмой, основанный на магическом уроне.

Dissidia Final FantasyПравить

Тебе не убежать от этой боли. Жди сожалений.
—Ультимеция, используя Апокалипсис

Апокалипсис является ранящей атакой Ультимеции. Действие атаки начинается под Ультимецией, а затем медленно преследует врага, но он может взорваться в любой момент, если отпустить кнопку атаки. Он имеет высокий "столб" воздействия в том месте, в котором взорвется, однако он наносит урон лишь вертикально вверх от себя, и его можно избежать, если перейти под глиф. Для его оснащения требуется 40 БЗ, а для достижения его высшего уровня мастерства необходимо 180 БН.

Dissidia 012 Final FantasyПравить

Апокалипсис возвращается как HP атака Ультимеции, и при его выполнении больше не требуется, чтобы Ультимеция оставалась неподвижной, пока он преследует врага. Теперь для его оснащения требуется 30 БЗ, и 130 БН для его высшего уровня мастерства.

Final Fantasy Airborne BrigadeПравить

Edgar - Chainsaw2
Эта статья или ее раздел является заглушкой, содержащей информацию о способности  в Final Fantasy Airborne Brigade. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Final Fantasy ArtniksПравить

Edgar - Chainsaw2
Эта статья или ее раздел является заглушкой, содержащей информацию о способности  в Final Fantasy Artniks. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Анимация Апокалипсиса всегда начинается с магической сигилы. В Crisis Core, части магической сигилы содержат писания из заключительного акта LOVELESS'а, поэмы, которой был одержим Генезис.
  • Использование Генезисом Апокалипсиса в Crisis Core является отсылкой к Библии: Генезис ознаменовал создание нового мира, а Апокалипсис знаменует его конец.
  • В немецкой версии Final Fantasy IX, атака для призыва Арка называется "Apokalypse".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики