ФЭНДОМ

Нижеследующая статья описывает объект или объекты, не имеющие официального названия в каких-либо материалах компании Square Enix; заголовок статьи является только меткой.
Статью об оружии, называемом Апокалипсис, см. Список оружия Final Fantasy VI.
Апокалипсис
В этот день весь Мир навсегда изменился...

Апокалипсис (англ. Apocalypse), также называемый Коллапс (англ. Collapse), Катаклизм (англ. Cataclysm) или Конец Света (англ. The End of the World) - событие, заключившееся в разрушении Мира Равновесия игры Final Fantasy VI Кефкой Палаццо. Многие игровые и неигровых персонажей игры говорят о нем, как о "Том самом дне, когда мир исчез" и "катаклизме"; в японской версии это событие называется "разрушением мира" (世界崩, sekai kuzure?).

СюжетПравить

После атаки на Тамасу, Император Гешталь и Кефка поднимают в небо Парящий Континент, открывающий Статуи трех богов. Когда герои пытаются атаковать их на Парящем Континенте, Кефка делает попытку возродить Статуи, но Гешталь, знающий о влиянии равновесия между статуями на форму самой планеты, призывает Кефкe остановиться. Гешталь атакует Кефку множеством мощных магических заклинаний, но тщетно, поскольку Кефка защищен магической силой Статуй. В ответ Кефка, используя эту силу, смертельно ранит Гешталя, а затем сбрасывает его тело с края Парящего Континента. После этого Кефка начинает передвигать Статуи и дестабилизирует их магические поля.

Благодаря вмешательству Тени, героям удается добраться до летающего корабля Сетцера Габбиани и покинуть Парящий Континент. Если игрок решает дождаться Тень, вплоть до последних пяти секунд до разрушения Континента, тот появится, заявив, что "меня разнесет на кусочки прежде, чем я смогу получить свою оплату...", и присоединится к группе на летающем корабле. Если же герои не дождутся его, Тень погибает. Сдвиг Статуй из положения равновесия приводит к дисбалансу магических сил, в результате чего все континенты разваливаются на группы островов, на которых появляются до поры скрытые монстры - например, Десгейз, Хумбаба и Восемь Драконов. При этом погибают множество людей и животных, а летающий корабль Сетцера разрушается в воздухе. Возникший в результате катаклизма мир называют Миром Руин, и в нем перестают расти многие растения, по огромным пустыням рыщут монстры, переполненные магией, а Кефка становится божеством, которому начинают поклоняться. Будучи единовластным правителем мира, Кефка обрушивает смерть и разрушения его Светом Божьей Кары со своей башни.

Музыкальные темыПравить

"Метаморфозы"
Music-harp.gif
FFVI Metamorphosis.ogg
Не можете услышать звук?

Во время эпизода, знаменующего конец света, звучит музыкальная тема "Метаморфозы".

ЭтимологияПравить

Апокалипсис - распространенное название последней книги Нового Завета в Библии. Более точно эта книга называется "Откровение Иоанна Богослова" и рассказывает о грядущем конце света. Благодаря такому содержанию слово "апокалипсис" также стало обозначать "конец света", то есть полное уничтожение всех людей на Земле, или всех цивилизаций, или даже всей планеты. Систему взглядов и представлений о конце света в рамках той или иной религиозной доктрины изучает отрасль богословия, называемая эсхатологией.

Интересные фактыПравить

  • Тот факт, что в игре произойдет конец света, кратко предвосхищается изображением бури на ее титульном экране, а буквы, составляющие название, охвачены пламенем и похожи на разрушенные города.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики