Фэндом

Чокобопедия

Арвис

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Игровой спрайт Арвиса

Арвис (англ. Arvis, яп. ジュン , Jun?) - неигровой персонаж из Final Fantasy VI. Он является членом движения сопротивления Returners и живет в Нарше. При первом появлении в игре он помечается в диалогах как Старик (англ. Old Man, яп. 老人, Roujin?).

СюжетПравить

Арвис - один из немногих жителей Нарше, принимающих участие в военном конфликте с Империей со стороны Returner'ов. В целом Нарше, по желанию жителей, сохраняет нейтралитет. Однако Арвис уже знал, что Империя рано или поздно вторгнется в Нарше, поскольку во время разработки новых шахт в Нарше шахтерами был обнаружен замороженный Эспер. Арвис несколько раз пытался уговорить Старейшину Нарше принять сторону Сопротивления, но безуспешно. Наконец, передовой отряд Империи, состоящий и Терры Бранфорд и двоих сопровождающих ее солдат, вторгся в шахты и попытался приблизиться к Эсперу, но его магическое поле погубило обоих солдат, а Терра потеряла сознание и впала в амнезию. Ее нашел Арвис и перенес в свой дом. Он посоветовал ей держаться подальше как от Нарше, так и от Империи, и постараться найти свой собственный путь в жизни. Он также вызвал к себе Локка Коула, известного охотника за сокровищами, сочувствующего Returner'ам, и попросил его отвести Терру в Убежище Returner'ов для встречи с Баноном.

После встречи Терра, Банон и Эдгар Рони Фигаро возвращаются в Нарше, чтобы встретиться с Арвисом и собственными глазами взглянуть на замороженного Эспера. Арвис решает привести их к Старейшине, чтобы с их помощью убедить-таки его перейти на сторону Сопротивления. Однако и на этот раз их доводы не смогли убедить Старейшину. После этого в Нарше прибывает Локк и предупреждает Старейшину о приближающихся войсках Империи. Все Returner'ы во главе с Баноном встают на защиту Нарше и замороженного Эспера. Им удается разбить имперские войска, и эта победа наконец дает возможность Арвису и Банону уговорить Старейшину в необходимости союзничества города Нарше и Сопротивления.

Спустя некоторое время Арвис и Банон предлагают стратегический план атаки и свержения Империи. Согласно ему, Терра должна отправиться в Землю Эсперов и уговорить ее обитателей атаковать Вектор с востока. В это время объединенные силы Returner'ов и защитников Нарше, возглавляемые Арвисом и Баноном, начнут штурм Вектора с севера. План срабатывает, и Арвис оказывается в Векторе. Вид пылающего города приводит его в глубочайшее потрясение - ни он, ни кто-либо еще не подозревали о столь сокрушительной мощи Эсперов.

Дальнейшая судьба Арвиса неизвестна - предполагается, что он погиб во время Апокалипсиса. Разработчики отказались комментировать его судьбу, а Сакагути даже сказал: "Включите свое воображение".[1]

Интересные фактыПравить

  • В римейках оригинальной Final Fantasy - Dawn of Souls, 20th Anniversary и более поздних - игровому классу персонажей Монах может быть присвоено автоматически предлагаемое имя Арвис.

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики