Фэндом

Чокобопедия

Архидемоны

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
FF4 DS fiends.png

Архидемоны под командованием Голбеза,противостоящие героям. Слева направо: Каньяццо, Барбаричча, Рубиканте и Скармильоне. В центре Голбез.

Архидемоны (англ. Archfiends), также известные как Стихийные Лорды (англ. Elemental Lords) (Game Boy Advance), Четыре демона стихий (англ. Four Fiends of the Elements) (SNES и PlayStation), Четыре Императора (англ. Four Emperors) (J2e) или Четыре Небесных Короля (англ. Four Heavenly Kings) (в японской версии) - группа могущественнейших элементальных существ под командованием Голбеза в Final Fantasy IV.

Она состоит из Оскверненного деспота Скармильоне, Утопленного короля Каньяццо, Императрицы ветров Барбариччи и Самодержеца пламени Рубиканте.

ИсторияПравить

Final Fantasy IVПравить

Архидемоны являются миньонами Земуса, которыми командует Голбез. Как сильные монстры, а также генералы его армии, архидемоны были направлены только против Сесила, после того как он начал искать способ стать паладином. Голбез отправил Скармильоне на гору испытаний, чтобы убить Сесила, так как с тёмным мечом он не мог противостоять нежити. Но с помощью Палома, Пором и Теллы Сесил побеждает зомби Скармильоне, а позже и его самого, когда тот принимает свою истинную форму.

После возвращения в Барон, королём является Каньяццо, который давно убил настоящего короля по плану Голбеза, чтобы захватить страну. После своего поражения он начинает сдвигать стены, чтобы тем самым уничтожить партию. Однако Палом и Пором используют заклинание, которое делает их каменными, и тем самым спасают остальных.

После того, как Голбез согласился обменять последний Кристалл на Розу, Сесил со своими товарищами попадают в башню Зот, где они сражаются с сёстрами Магус, миньонами Барбариччи. После победы над ними и встречи с Голбезом, Телла погибает, а сам Голбез временно отступает. Затем к Сесилу присоединяются Роза и Каин. Однако появляется Барбаричча, и нападает на них, используя мощные воздушные атаки, которые помогают ей избежать многие атаки. Благодаря Каину партии удаётся её победить, но перед смертью она начинает разрушать башню.

Через какое-то время партия отправляется в башню Бабиль, чтобы вернуть Кристаллы. В подземной части башни они сталкиваются с доктором Лугаем, и узнают, что на самом деле Кристаллы хранятся на верхних этажах. Убив Лугая и вернувшись на поверхность, они снова пытаются пробрать в башню, и по пути встречают Эджа, который сражается с Рубиканте.

Позже архидемонов воскресит Земус, дав им последний шанс победить Сесила. Но и в этот раз они терпят поражение.

В DS-ремейке они образуют дополнительного необязательного супербосса Гериона.

Final Fantasy IV: The After YearsПравить

Все четыре архидемона появляются в подземелье на Настоящей Луне. Они были воскрешены с помощью Кристаллов против своей воли. Перед смертью каждый из них будет благодарить партию, и как ни странно покажут себя с более хорошей стороны.

Если в партии будет Голбез, то архидемоны будут говорить с ним с большим уважением. Ридия также замечает, что каждый из них является такой же неотъемлемой частью мира, как и они сами. Перед смертью Скармильоне утверждает, что является духом земли. Это скорее всего подразумевает, что каждый архидемон является воплощением того или иного элемента Земли.

БитваПравить

Сражение со Скармильоне происходит на Горе испытаний. Каньяццо, который выдаёт себя за короля Барона, находиться в замке. Барбаричча появляется после поражения сестёр Магус а башне Зот. Битва против Рубиканте проходит в Башне Бабиль.

Основная статья: Архидемоны стихий (Босс)

Последнее сражение с Архидемонами происходит внутри Гиганта Бабиля, после того как Земус их воскресил.

Другие появленияПравить

Final FantasyПравить

Архидемоны появляются в ремейках игры на Game Boy Advance и PlayStation Portable в качестве дополнительных боссов в одном из бонусных подземелий, в Адской пропасти.

Dissidia Final FantasyПравить

Архидемоны появляются в Dissidia в качестве призываемых существ. Эффект от их призыва различен. Они будут призваны сразу после того как противник осуществил свой призыв.

Существуют также части экипировки, названные в честь Архидемонов. К ним относятся: браслет Барбариччи, плащ Рубиканте, панцирь Каньяццо и клык Скармильоне. Когда все части собраны, их обладатель получит комбинацию "Архидемон стихий".

Dissidia 012 Final FantasyПравить

Как и раньше они используются в качестве призываемых существ и в честь них названа броня, но теперь они ещё обучают игрока в Лабиринте.

Theatrhythm Final FantasyПравить

Архидемоны появляются в игре в качестве врагов.

МузыкаПравить

Музыкальная тема, которая играет в сражениях против Архидемонов стихий, называется Битва с четырьмя императорами Голбеза.

ГалереяПравить

FF1-Scarmiglionne.jpg
 
FF1-Cagnazzo.jpg
 
FF1-Barbariccia.jpg
 
FF1-Rubicante.jpg
 
Scarmiglione2 psp.gif
 
Cagnazzo psp.gif
 
Barbariccia PSP.gif
 
Rubicante psp.gif
 
Theatrhythm Scarmiglione.png
 
Theatrhythm Cagnazzo.png
 
Theatrhythm Barbariccia.png
 
Theatrhythm Rubicante.png

ЭтимологияПравить

Четыре Архидемона названы в честь бесов - "Загребал" с восьмого круга ада в Божественная комедия Данте Алигьери. Также в оригинале к ним относятся Калкабрина и Фарфарелло.

Интересные фактыПравить

  • Каждый Архидемон имеет по два спрайта в битва.
  • В Hanjuku Hero Sikiou 4 RPG от Square для Super Famicom присутствует пародия на Архидемонов из Final Fantasy IV.
  • Архидемоны появляются в Dissidia 012 Final Fantasy в качестве инструкторов к игровому справочнику. Они объясняют как играть в режиме Лабиринта.

Также на Фэндоме

Случайная вики