ФЭНДОМ

FFVI Auction House.png

Аукционный Дом

Аукционный Дом (англ. Auction House, яп. 競売場, Kyōbaijō?) - локация Final Fantasy VI, расположенная в городе Дзидоор. В этом доме игрок может участвовать в аукционных торгах, где в качестве лотов выставляются различные редкие предметы. Большинство предметов выставляются на продажу неограниченное число раз, однако некоторые из них можно купить только однажды, а некоторые нельзя купить вовсе, поскольку богатый папаша испорченного мальчишки всегда выигрывает торги по ним. Далее приведен список лотов, их стартовые цены и вероятность выставления на торги.

Аукционные лотыПравить

Мир РавновесияПравить

До покупки магицитовПравить

После приобретения магицита ГолемаПравить

После приобретения магицита Сканера ЗоныПравить

После покупки обоих магицитовПравить

Мир РуинПравить

В Мире Руин все еще можно купить оба магицита, если игрок не воспользовался более ранней возможностью сделать это, однако реликт Крылья ангела уже будет недоступен. Меч Экскалипур выставляется на торги только в версии Advance после того, как один из неигровых персонажей снаружи Аукционного Дома расскажет героям о редком мече. В бою Экскалипур бесполезен: основное его предназначение - выставление его в качестве лота в Колизее Шея Дракона, после чего у героев появляется возможность сразиться с Гильгамешем.

Шуточные лотыПравить

В аукционе выставляются на торги три предмета, являющиеся просто дополнительными лотами. Независимо от того, какую цену торгует игрок, выиграть торг он не может. Вместо этого испорченный мальчишка, сидящий в первом ряду, будет требовать у своего богатого отца купить эти предметы за совершенно неприличную цену. Ниже приведен список этих предметов:

  • Модель летающего корабля в масштабе 1/1200, цена 1000000 гил
  • Робот-бес, цена 1000000 гил
  • Говорящий Чокобо (также еще называемый Токобо (англ. Talkobo)), цена 500000 гил

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики