ФЭНДОМ

Ашелия Б'наргин Далмаска
210px-Ashe
Спрайты и портреты Ashe Sprite Ashe Port
Mini Ashe Ashe ffxiirw
Имя на японском Ashe B'nargin Dalmasca (Amalia)
Кана アーシェ・バナルガン・ダルマスカ 『アマリア』
Ромадзи Āshe Banarugan Darumasuka (Amaria)
Актёр озвучания
(Японский)
Миэ Сонодзаки
Актёр озвучания
(Английский)
Кэри Уолгрен
Возраст 19 (Final Fantasy XII)
20 (Revenant Wings)
Рост 165 см
Раса Человек
Родина Рабанастр
Квикенинги Northswain's Glow
Heaven's Wrath
Maelstrom's Bolt
Revenant Wings Класс Хрономаг
Revenant Wings
Квикенинги
Empyrean's Edict
Персонаж Final Fantasy XII

Аше, полное имя Ашелия Б'наргин Далмаска — игровой персонаж Final Fantasy XII и Final Fantasy XII: Revenant Wings. Принцесса Далмаски, единственная дочь короля Раминаса и последний потомок по прямой линии Царя царей Райтвалла. Семнадцати лет от роду вступила в династический брак с лордом Раслером Хэйосом Набрадией, наследником престола Набрадии, которого искренне любила. С гибелью Раслера в бою и падением Далмаски Аше скрывается в подполье, с помощью верного Восслера Ацеласа создавая организацию Сопротивления, чему способствовали распущенные маркизом Ондором слухи о ее самоубийстве.

Внешность и характерПравить

Не мешай мне, Ваан.
—Аше на вершине Фароса

Аше - девушка девятнадцати лет, миниатюрная и стройная. У неё волосы песочного цвета, достаюшие до плеч, и изображается она то с серыми, то с голубыми глазами.. Согласно двум интервью из Фамицу, прототипом лица Аше стала французская актриса Сильви Тестю, хотя некоторые её черты были немного изменены, чтобы Аше выглядела немного более по-японски. На протяжении Final Fantasy XII Аше появлялась в четырёх разных костюмах.

Большую часть игры Аше одета в белую с золотым рубашку поверх кожаного пояса на талии и розовую мини-юбку, поддерживаемую светло-голубым ремнём. Она носит металлические наколенники, достающие до середины бедра и и пару золотых сандалий поверх тёмно-розовых чулок. Её свадебное платье чем-то напоминает её обычную рубашку, но с длинной облегающей белой юбкой и необычной, украшенной перьями фатой. Мельком показана Аше в чёрном траурном платье. Наконец, последний её наряд - простое платье персикового цвета с отделённыи рукавами из завершающего FMV. В Revenant Wings она появляется в своем обычном костюме из Final Fantasy XII.

Аше - независимая и сильная девушка, которая не остановится ни перед чем ради того, чтобы вернуть своё по праву место. Она горда, решительна и верна. Но нередко это холодное и сильное обличие спадает, когда она видит Раслера, напоминающего ей о лёгкой и беззаботной юности.

Чтобы улучшить статью требуется: не указано.
Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив её.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики