Фэндом

Игровой спрайт Барама.

Барам (англ. Baram, яп. ビリー, Birī?) - бывший напарник Тени из Final Fantasy VI. Он появляется только в снах-воспоминаниях Тени, которые тот видит по ночам в гостиницах, если входит в состав группы.

СюжетПравить

В снах-воспоминаниях Тени раскрывается его прошлое, в котором он носил имя Клайд, и вместе со своим напарником Барамом грабил поезда. Однажды им удалось ограбить поезд, в котором находился миллион Гил. В честь этого Барам предложить назвать их преступный дуэт "the Shadow Bandits" ("Грабители Тени"). Во время побега от преследующих их властей Барам был смертельно ранен, и им пришлось остановиться в относительно безопасном месте. Барам умолял Клайда прикончить его и, завершив его мучения, не дать попасть в руки властей. Однако Клайд отказался убивать друга и ушел, оставив Барама умирать. После этого Клайд добрался до глухой деревушки, в которой женился и стал отцом маленькой девочки. Поскольку его темное прошлое все еще преследовало его, он сбежал от семьи, изменив внешность и имя. Теперь его звали "Тень" - именем, которое Барам дал их воровской шайке.

В концовке игры, после гибели Кефки Палаццо, Тень говорит "Барам... Похоже, я смогу наконец-то перестать убегать... Найди меня, хорошо?" (в японской версии эта фраза звучит как "Барам! Теперь мне не нужно убегать. Давай же обнимемся."). Тень остается в Башне Кефки, в то время как все остальные, включая Перехватчика, возвращаются на Сокол. Скорее всего, он не собирается спасаться с рушащейся башни, и игрок может сам предположить его дальнейшую судьбу - ведь на Соколе он уже не появляется.

Интересные фактыПравить

  • Можно предположить, что имя "Барам" отдаленно напоминает имя "Бонни". Если это так, что имена Барама с Клайдом могут быть ссылкой на знаменитый преступный дуэт Бонни и Клайд. Кроме того, имя Барама может быть просто переделанной фамилией Клайда - Бэрроу.
  • Имя Барама в японской версии - Бири, или Билли - возможно, является ссылкой на Билли Кида.

Также на Фэндоме

Случайная вики