Фэндом

Чокобопедия

Башня Бабиль

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
415px-Babiltop.png

Сесил и Рубиканте в верхней части башни Бабиль.

FFIVDS Tower of Babil Overworld.png

Kain in the iOs version of the Tower of Babil.

Башня таких размеров не могла быть построена человеческими руками.
—Роза

Башня Бабиль (англ. The Tower of Babil, яп. バブイルの塔, Babuiru no Tō?, досл. "Вавилонская башня") является локацией в Final Fantasy IV. Это большая башня, которая простирается от подземного мира до надземного. Голбез собирает восемь кристаллов из обоих миров и относит их башню, чтобы вызвать Гиганта Бабиля с Луны на Землю.

Вызов Гиганта приведёт к гибели мира. Доктор Лугай и Рубиканте, архидемон огня, используют башню в качестве штаба. Они разрабатывают "Супер Оружие" для борьбы в гномами в подземном мире. Происхождения башни остается неизвестным, хотя в силу своей архитектуры, технологий и связи с Красной Луной, можно утверждать, что она была создана Лунарианцами.

ИсторияПравить

Final Fantasy IVПравить

FFIVDS Tower of Babil2.png

Каин в версии для iOS в башне Бабиля.

Сесил, Каин, Ридия, Роза и Янг проникают в башню, чтобы выкрасть кристаллы, которые забрал Голбез. После попадания внутрь, они сталкиваются с Доктором Лугаем и Рубиканте, которые готовятся к нападению на Эблан. Рубиканте сбегает, а вот Лугаю и его роботу Барнабасу приходиться сражаться с Сесилом. После победы над ними, партия получает ключ для остановки "Супер Оружия". Они способны остановить его, но Янг выталкивает всех из комнаты, после чего она взрывается. Во время побега, башня начинает крушиться. Тем не менее Сесила и остальных спасает Сид.

Siege of Babil.png

Башня в DS ролике.

После некоторых событий, Сесил и остальные отправляются в башню ещё раз, где они встречают Эджа, и отправляются на верхние этажи. Там они сталкиваются с королём и королевой Эблана, из которых Лугай сделал монстров. Эдж помогает им прийти в себя, после чего они погибают. Затем появляется Рубиканте, и выводит Эджа из себя. Сесил помогает ему победить архидемона, после чего они находят комнату с кристаллами. Однако они попадают в ловушку и падают вниз. Там они находят воздушный корабль Красных Крыльев, который Эдж называет Соколом, и с помощью него сбегают.

Когда Голбез собрал все кристаллы, башня стала защищённой и недоступной. Сесил, Ридия, Роза, Эдж и Фусоя приходят, чтобы снять защиты, но было поздно. Появляется Гигант Бабиля, который должен всё уничтожить. После этого в башню невозможно попасть.

Final Fantasy IV: The After YearsПравить

476px-FFIV TAY Tower of Babil.jpg

Башня Бабиль в The After Years.

Эдж и Эбланская четвёрка замечают, что башня пульсирует и светиться. Когда они добираются до верха башни, они сталкиваются с Таинственной девушкой, которая вызывает Ифрита. Они пытаются сбежать, но в итоге попадают в тупик, где их спасают Ридия и Лука.

ЛокацииПравить

Нижние этажиПравить

Teleporter B6 tower of babil ios.PNG

Неработающий телепорт.

B6

На этом этаже доктор Лугай перемещает Рубиканте с помощью телепорта. Заметив партию, доктор Лугай вместе с Барнабасон вступают с ними в сражение. Победив их, герои получают ключ Лугая. После сражения телепорт не будет раробать.

Super Cannons ffiv ios.PNG

Герои проникают в комнату управления.

B9

Получив ключ Лугая на этаже B6, партии наконец удается открыть ранее закрытую дверь. Как выясняется, это комната управления пушками. Там партия находит трех капитанов гоблинов, которые после поражения активируют оружие. Янг запирает себя внутри, чтобы спасти гномов, однако после этого долго считается погибшим, пока мы не находим его в пещере сильф.

Верхние этажиПравить

B5
EblanDS.png

Король и королева Эблана противостоят партии.

Rubicante FFIV iOs Encounter.PNG

Рубиканте бросает вызов героям.

На это этаже мы находим короля и королеву Эблана- потерянных родителей Эджа. Однако они приглашают его пойти с ними "в ад", после чего мы вынуждены сразится с ними, так как Лугай сделал из них химер. Это сюжетная битва, в которой нельзя выиграть, так как королевская чета, будучи ещё в сознании, уничтожает себя.

Потеряв родителей, Эдж оплакивает их, как перед героями появляется Рубиканте. Эдж ложно обвиняет Рубиканте в случившемся, и партии ничего не остаётся, кроме как сразится с ним. После поражения Рубиканте подмечает, что Голбез верно заметил в них серьезных противников. После этого появляется сенешаль Эджа в сопровождении двух ниндзя, которые до этого пытались разыскать Рубиканте, однако Эдж говорит им, что вся работа уже сделана. Сенешаль благодарит героев и просит их позаботится об Эдже.

Crystals in tower of babil ffiv ios.PNG

Все земные кристаллы, кроме одного тёмного.

Кристальная комната

Эта комната, в которой находятся семь земных кристаллов, находится рядом с этажом B5. Когда Сесил с друзьями подходят, чтобы забрать их, внезапно срабатывает ловушка, и герои падают вниз.

Falcon room tower of babil.PNG

Выход, ведущий к воздушному кораблю.

B8

Это этаж, на который невозможно попасть обычным путем. Здесь находится один из кораблей Красных Крыльев, который партия похищает, чтобы сбежать из башни.

Предметы, которые можно найтиПравить

FFIVDS Tower of Babil Underworld.png

Башня Бабиль в версии для DS.

415px-Babilbase.png

Основание башни в подземном мире.

Final Fantasy IVПравить

Нижние уровниПравить

Верхние уровниПравить

По пути к СоколуПравить

The After YearsПравить

Верхние уровниПравить

  • Hi-Potion x3
  • Great Bow
  • Battle Axe
  • Ether
  • Cross Shuriken
  • Potion
  • Ether
  • Kogarasu
  • Tent
  • Chain Whip

Нижние уровниПравить

  • Ether
  • Phoenix Down
  • Elixir

ВрагиПравить

Final Fantasy IVПравить

Нижние уровниПравить

Верхние уровниПравить

По пути к СоколуПравить

Верхние уровниПравить

B1FПравить
B2FПравить
B3FПравить
B4FПравить
B5FПравить

Нижние уровниПравить

  • Ifrit (Нельзя победить)

МузыкаПравить

"Башня Бабиль" из Nintendo DS версии Final Fantasy IV
Music-harp.gif
FFIV Tower of Bab-il.ogg
Не можете услышать звук?

Музыка, играющая на заднем фоне в Башне Бабиль имеет одноимённое название.

Этимология Править

Башня Бабиль названа в честь Вавилонской башни из Ветхого Завета. История рассказывает о том, как все люди объединились чтобы построить башню, с помощью которой они могли бы увидеть Бога. Однако Бог разрушил башню и перемешал языки.

В английском языке присутствует игра слов. Tower of Babel- Вавилонская Башня, Tower of Babil- Башня Бабиль.

Другие появленияПравить

Final Fantasy TacticsПравить

Wonder - Tower of Babel.png

Башня Бабиль.

Башня Бабиль упоминается как одно из чудес в Final Fantasy Tactics. Она имеет следующее описание:

Легендарная башня, которая простирается до небес от глубин земли. Также известна как Башня Колоссов, чей могучий шип выдержал Катаклизм. Является бесценным остатком от древней цивилизации.

ГалереяПравить

FFIV Battle Background Tower SNES.png
 
FFIV Tower Background GBA.png

Интересные фактыПравить

FFIV-Babil Crystal Room.png

Кристальная комната в башне.

  • Большая Кристальная комната, содержит в себе восемь камер для Кристаллов, где временно хранятся семь Кристаллов, которые успел захватить Голбез. Игрок не видит пустую камеру и дверь в другом конце помещения, так как не успеет до неё дойти из-за того что попадёт в ловушку, которую невозможно обойти. Можно предположить, что через другую дверь можно войти, воспользовавшись более безопасным путём. Однако игрок никогда не сможет ей воспользоваться.
    • В версии Final Fantasy IV для DS эта комната гораздо меньше и содержит всего одну камеру, в которой сразу находятся семь Кристаллов.
  • В европейском издании для Nintendo DS, когда партия во второй раз отправляется в башню через пещеру Эблан, они идут к нижним уровням (B1, B2, и т.д.), вместо того, чтобы двигаться наверх. Таким образом когда они попадают в ловушку, где падая, они оказываются на несколько этажей выше.

Также на Фэндоме

Случайная вики