ФЭНДОМ

Белый Маг
White Mage (Final Fantasy - NES). White Mage (Final Fantasy - MSX). White Mage (Final Fantasy - WSC). White Mage (Final Fantasy Origins - PSX). White Mage (Final Fantasy: Dawn of Souls - GBA). White Mage (Final Fantasy 20th Anniversary Edition - PSP).
White Mage - NES Map Sprite. White Mage - MSX Sprite Map. White Mage - PS Sprite Map. White Mage - PSP Map.

Белый Маг Является целителем Воинов Света. Он использует свои знания о белой магии, чтобы лечить раненых товарищей. В большинстве случаев он использует посохи, но он может также использовать молоты.

В отличие от пяти остальных классов, которые все явно мужского пола, пол белого мага класса никогда не уточняется. В ранних версиях Final Fantasy I Белый Маг был более похохож на мужчину. Но в поздних версиях спрайты были изменены, и Белый Маг стал больше похож на женщину, чем на мужчину.

Белый ВолшебникПравить

Белый Волшебник

White Wizard (Final Fantasy - NES). White Wizard (Final Fantasy - MSX). White Wizard (Final Fantasy Origins - PS). White Wizard (Final Fantasy: Dawn of Souls - GBA). White Wizard (Final Fantasy - PSP).

White Wizard - NES Map Sprite. White Wizard - PS Map Sprite. White Wizard - PSP Map Sprite.

После завершения Цитадели Испытаний Белый Маг становится Белым Волшебником. Теперь он может использовать все заклинания Белой Магии и использовать уникальное оружие.

На спрайтах у Белого Волшебника снят капюшон, что позволяет видеть его лицо и волосы полностью.

ГалереяПравить

Whitemage-ff1-art.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики