Фэндом

Чокобопедия

Берган

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
249px-Bergan.jpg
Слишком поздно и к горестям своим узнают те, кто ошибочно доверился богам,свою судьбу."
—Судья Берган

Судья Берган (англ. Judge Bergan, яп. ベルガ, Beruga?) - антагонист из Final Fantasy XII, один из пяти Cудей-Магистров Аркадии, то есть одно из первых лиц в имперской армии. Суровый, жестокий человек, убежденный в том, что любые вопросы можно решать силой и потому ставший на сторону Вэйна, в котором Берган видит идеального императора, способного править железной рукой. Обладает чудовищной физической силой - следствие экспериментов доктора Сида с искусственным нефицитом.

ИсторияПравить

Появления Судьи Бергана в игре весьма непродолжительны. Впервые он появляется на сцене после убийства Императора Грамиса. Ему, как и другим Судьям, очевиден убийца, но Берган становится на сторону Вэйна и провозглашает его новым императором Аркадии, поскольку тот разделяет его веру в абсолютную власть и превосходство силы. Когда Дрэйс открыто обвиняет Вэйна в убийстве отца и направляет на того меч, Берган, демонстрируя нечеловеческую силу, поднимает ее за шиворот (вместе с доспехами) в воздух, а затем отбрасывает в сторону.

В дальнейшем Берган отправляется вместе с Судьей Габрантом на Гору Бур-Омисас за Ларсой. Тогда как Габрант просто забирает Ларсу и покидает Бур-Омисас с ним, Берган после переговоров со священниками-кильтиями неожиданно впадает в бешенство и приказывает своим солдатам перебить всех на Горе Бур-Омисас. Герои прибывают туда слишком поздно, когда от рук имперцев погибает большинство монахов, священников и сам Великий Кильтий Анастасис; Бергана и его солдат они застают прямо над телом старца. Пока Берган произносит речь о совершенстве искусственного нефицита, Ваан видит за его спиной призрачную тень - Оккурию Вену, в действительности управляющую Берганом, чей разум был уже практически разрушен неконтролируемым нефицитом. Разумные доводы героев ни к чему не приводят, и они вынуждены сражаться с Судьей Берганом и его охраной. После боя окончательно вышедший из-под контроля нефицит убивает Бергана, заставляя его тело разрушаться на глазах.

БитваПравить

Основная статья: Судья Берган (босс)

Также на Фэндоме

Случайная вики