Фэндом

Чокобопедия

Биггс и Ведж (Final Fantasy VI)

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Биггс / Ведж
Imperial Guard.jpg
Спрайт(ы) Изображение Биггса и Веджа в меню игры
Игровой спрайт Биггса и Веджа внутри Бронекостюма Магитек
Имя на японском Biggs / Wedge
Кана ビックス / ウェッジ
Ромадзи Bikkusu / Wejji
Класс Солдат
Способности Магитек
Отчаянная Атака {{{Прорыв предела}}}
Абсолютное оружие {{{Абсолютное оружие}}}
Возраст {{{Возраст}}}
Дата рождения {{{Дата рождения}}}
Рост {{{Рост}}}
Вес {{{Вес}}}
Группа крови {{{Группа крови}}}
Место рождения {{{Место рождения}}}
Любит {{{Любит}}}
Ненавидит {{{Ненавидит}}}
Хобби {{{Хобби}}}
Сокровище {{{Сокровище}}}
Персонажи Final Fantasy VI
Трудно поверить, что через 1000 лет после Войны Магов там нашли нетронутого Эспера...
—Ведж
См. также: Биггс и Ведж.

Биггс и Ведж (англ. Biggs and Wedge, яп. ビックス / ウェッジ, Bikkusu / Wejji?) (в переводе для SNES их имена выглядят как Vicks и Wedge - Виккс и Ведж) - временные игровые персонажи в Final Fantasy VI. Оба они - солдаты армии Гешталийской Империи, сопровождающие Терру Бранфорд во время ее миссии в Нарше в начале игры. Однако по достижении замороженного Эспера они исчезают и более в игре не появляются.

Тед Вулси, переводчик оригинальной японской игры, перевел их имена как Виккс и Ведж (Vicks and Wedge). Имя "Виккс" в более поздних перевыпусках игры было заменено обратно на "Биггс".

Имена этих персонажей взяты из "Звёздных войн" - там их носили Ведж Антиллес и Биггс Дарклайтер, пилоты кораблей Повстанцев и партнеры Люка Скайуокера в битве при Явине (сцена пролета по туннелю Звезды Смерти).

Оба персонажа FFVI погибают: вначале Ведж, затем Биггс. В фильме "Звездные войны" Ведж покидает поле битвы после прямого попадания луча вражеского орудия в его корабль, и вскоре после этого погибает Биггс. Таким образом, порядок "покидания сцены" остался тем же, с той разницей, что Ведж из фильма не умер.

Боевые показателиПравить

FF6ImperialSprites.png

Поскольку Биггс и Ведж являются временными персонажами, то у них нет никаких нормальных способностей. Однако, поскольку они постоянно находятся в Бронекостюме Магитек, их команда Атака заменена на команду Магитек. Первоначально они оба экипированы Мифриловым клинком и Легким щитом, а также Кожаной кепкой и Кожаным доспехом, но изменить их снаряжение нельзя.

Значения показателейПравить

Биггс

Название Начальное значение
Сила 41
Скорость 36
Выносливость 45
Магия 28
Атака 27
Защита 79
Уклонение 12%
Магическая защита 50
Уклонение от магии 0%
Показатель успешности команды Сбежать 4
Прирост HP 70
Прирост MP 0
Усреднение по уровню -3

Ведж

Название Начальное значение
Сила 40
Скорость 35
Выносливость 46
Магия 29
Атака 24
Защита 77
Уклонение 15%
Магическая защита 50
Уклонение от магии 0%
Показатель успешности команды Сбежать 4
Прирост HP 68
Прирост MP 0
Усреднение по уровню -3

Появления в других играхПравить

Dissidia Final FantasyПравить

Биггс и Ведж ненадолго появляются в Dissidia Final Fantasy в качестве учителей в одном из игровых руководств. Биггс шутит по поводу своего имени, неверно переведенного как Виккс, и уверяет игрока, что на самом деле его зовут Биггс.

Интересные фактыПравить

FMVBiggsWedgeFF6.jpg

Трехмерное CG-изображение Биггса и Веджа из Антологий

  • В Chrono Trigger присутствуют два солдата с именами Виккс/Биггс и Ведж. Они работают в Палатке Ужасов Норштайна Бекклера. Японский выпуск V-Jump с юмором отмечает, что из-за того, что благодаря Валигарманде они исчезли из Final Fantasy VI, они оказались в измерении Chrono Trigger, где их нашел Норштайн и дал им новую работу.[1]
  • Биггс имеет более высокое воинское звание, чем Ведж: почти все его боевые показатели выше, чем у Веджа, он больше знает о монстрах, и именно он разрушает препятствие перед входом в шахты. Эта разница в званиях отражена также и в играх Final Fantasy IV: The After Years и Final Fantasy VIII - в них Биггс тоже выше Веджа по званию. Только в их недолгом появлении в игре Final Fantasy XII, где они имеют имена-анаграммы Гиббс и Девег, Девег имеет более высокое звание.
  • В ранних скриншотах японской версии игры Биггс и Ведж носят имена レオ (Reo) и バナン (Banan), соответственно. Что интересно, на самом деле так по-японски записываются имена Лео и Банон.

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики