ФЭНДОМ

Битва за замороженного Эспера
Final Fantasy VI
FFVI SNES Battle for the Frozen Esper
Сражение в заснеженных полях у Нарше
Место сражения: Горы вблизи города Нарше, северный континент
Итог битвы: Победа Returner'ов
Участники сражения
Гешталийская Империя Сопротивление
Командующие армиями
Кефка Палаццо Нарше

Сопротивление

Силы с обеих сторон
Имперцы (20 отрядов по 4-5 бойцов) Нарше
  • Пехотинцы

Бойцы Сопротивления

Потери
Тяжелые, штурмовой отряд уничтожен почти полностью Небольшие, видимо, несколько стражников Нарше
Нижеследующая статья описывает объект или объекты, не имеющие официального названия в каких-либо материалах компании Square Enix; заголовок статьи является только меткой.

Битва за замороженного Эспера (англ. Battle for the Frozen Esper) в Final Fantasy VI - сражение между силами Империи и Сопротивления за обладание обнаруженным в шахтерском городе Нарше Эспером Валигармандой.

Предпосылки сраженияПравить

Целью Империи было - захватить и подчинить себе город ради получения скрытого в шахтах Эспера - как источника энергии Магитеков. Банон, вождь Сопротивления, понял, что мощи Империи можно противопоставить лишь силу эсперов - Валигарманда, единственный известный Эспер, не должен попасть в руки Империи, напротив, им ради спасения всего мира от Империи должно воспользоваться Сопротивление. Герои из раскрытого Империей убежища Сопротивления добираются в Нарше разными путями и принимают участие в начинающемся сражении. Эспер безопасности ради был перенесен защитниками Нарше в окрестные горы, там и происходит сражение.

Ход битвыПравить

Само сражение является внутриигровым событием и управляется игроком. Игрок может поочередно двигать три отряда героев, сталкиваясь с наступающими по множественным дорожкам вражескими отрядами. Если врагам удается добраться до стоящего в тылу Банона, битва проиграна, и игроку придется начать все заново с момента последнего сохранения. Битва заканчивается победой, если героям удастся добраться до стоящего в тылу своей армии Кефку, который через некоторое время после начала сражения с ним сбегает с поля боя.

ИтогиПравить

Разбитые имперцы во главе с Кефкой покинули поле боя. Герои отправляются к Эсперу, где Терра обретает свой истинный облик эспера и улетает на северо-запад. Отряд героев раскалывается - часть их остается охранять Нарше на случай нового нападения Империи, часть - отправляется в Замок Фигаро, чтобы, проложив с его помощью подземный путь, добраться до Кёлинген, в сторону которого улетела Терра.