ФЭНДОМ

180px-Bran Bal.jpg

Вход в город

Бран Бал (англ. Bran Bal, яп. ブラン・バル, BuranBaru?) - город на Терре, населенный геномами. Место создания Зидана, Куджи и Микото.

ИсторияПравить

Когда ты получил дар жизни в Бран Бал, Куджа не мог это вынести. Куджа не мог видеть Генома сильнее чем он; он почувствовал угрозу. Он унес тебя на Гайю, мир который он должен уничтожить.
—Гарланд Зидану
180px-Bran bal.png

Бран Бал, город Геномов

Перед тем, как прийти в Бран Бал, Гарнет видет корабль, уничтоживший Мадейн Сари и падает в обморок. Герои следуют за Микото в Бран Бал и ищут лекарство для Гарнет.

Они шокированы тем, что город полностью населен Геномами - собратьями Зидана и сосудами для душ Терран. Эйко встречает Микото, и она говорит, что будет ждать Зидана в подземной лаборатории. Эйко находит остальных членов группы и сообщает о Зидане, который побежал искать Микото.

180px-Genomes.jpg

Подземная лаборатория

В подземной лаборатории Зидан сталкивается с Геномами, заключенными в стеклянные капсулы, и Микото рассказывает ему правду о его создании: Зидан - особый Геном, созданный помочь Гарланду завершить слияние Терры и Гайи.

Ошеломленный Зидан бредет в Пандемониум, где его встречает Гарланд. Гарланд продолжает рассказ Микото: Куджа был первым Ангелом Смерти, однако, Гарланд считал, что Куджа несовершенен, потому что он не может войти в Транс, и создал Зидана, совершенного Генома.

190px-BranBalConcept.png

Концепт-арт

Гарланд показывет ему образ умирающей Гайи. Обезумевший от уготованной ему судьбы, Зидан пытается атаковать Гарланда, но Гарланд ловит его и запирает его в Пандемониуме. Друзья Зидана пытаются найти и спасти его.

После того, как Куджа уничтожил Терру, Бран Бал был уничтожен вместе с ней, но Зидану удается спасти всех Геномов и увезти их на Гайю на корабле Гарланда.

СокровищаПравить

  • Wing Edge
  • Elixir
  • Flash Hat
  • Angel Earrings
  • Minerva's Plate

МагазинПравить

Предмет Цена
Dagger320
Mage Masher500
Mythril Dagger930
Gladius2,300
Zorlin Shape6,000
Orihalcon17,000
Defender9,340
Holy Lance11,000
Avenger16,000
Mythril Racket2,250
Bistro Fork10,300
Rising Sun500
Dragon Wrist4,800
Defense Gloves6,000
Coronet4,400
Flash Hat5,200
Adaman Hat6,100
Platinum Helmet4,600
Demon's Vest10,250
Minerva's Plate12,200
Platina Armor10,500
Hi-Potion200
Phoenix Down150
Echo Screen50
Soft100
Antidote50
Eye Drops50
Magic Tag100
Vaccine100
Remedy300
Annoytment150
Tent800

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики