Фэндом

Чокобопедия

Братство (меч)

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Brotherhood.jpg

Братство (англ. Brotherhood, яп. フラタニティ, Furataniti?) - меч в Final Fantasy X уникальное оружие, которое может экипировать Тидус. Это единственное оружие в игре, имеющее историю. В основном фанаты называют его «меч Тидуса», реже - «водяной меч». Это один из самых узнаваемых мечей в серии, на ряду с Бастер мечом, Ганблейдом, Масамунэ, Экскалибуром и Абсолютным оружием.

Внешний вид Править

Лезвие меча заполнено жидкостью, не то водой, не то какой либо другой, и сделано из прозрачного материала. Ближе к концу лезвия с одной стороны находится несколько крупных зазубрин, с другой ближе к рукояти - небольшое украшение в виде головы дракона. Рукоять оружия ничем не примечательна.

ИгрыПравить

Final Fantasy XПравить

Tidus receiving Brotherhood.jpg

Тидус получает меч Братство.

Brotherhood.png

Изначально меч был подарен Ваккой своему брату Чаппу на день рождения, но тот ни разу не воспользовался им за свою жизнь. Впоследствии Чаппу был убит Сином. Когда Тидус попал на Бесайд, Вакка решил передать оружие ему, так как посчитал, что в руках нового владельца от оружия будет больше пользы, и отчасти из-за того, что Тидус похож на Чаппу. Впоследствии этот меч нельзя продать или выбросить.

СпособностиПравить

У этого меча четыре слота способностей. До появления возможности модернизации оружия (Customize) заполнен всего один сбособностью Strength+5%, что является стимулом к его ношению - меч, данный Ауроном (Longsword) не имеет способностей вообще. После получения вышеназваной возможности остальные три слота автоматически заполняются способностями Strength+3%, Sensor, Waterstrike.

Final Fantasy X-2Править

Ff10-2-yunawarrior.jpg

Юна может использовать Братство, если она использует дресс-сферу Воина. Стоит отметить, что здесь меч не обладает некоторыми своими свойствами. Так например отсутствует его способность Waterstrike.

Final Fantasy XIIПравить

XIIw66.jpg

Фальшивое Братство.

В Final Fantasy XII, во время второй битвы, Гильгамеш использует это оружие, не подозревая о том, что оно фальшивое.

Dissidia Final Fantasy и Dissidia 012 Final FantasyПравить

Братство в Dissidia.

Тидус использует Братсво в качестве оружия, которое обладает многими свойствами из Final Fantasy X. Однако в Dissidia меч окружают пузыри, а сам меч стал ещё больше похож на крюк.

Другие появленияПравить

Itadaki-Tidus.png

Поскольку Братство является мечом Тидуса, то оно появляется во многих играх вместе с хозяином. Так, например, меч появляется в Dragon Quest & Final Fantasy in Itadaki Street Special.

Шаблон:Оружие Персонажей

Также на Фэндоме

Случайная вики