Фэндом

Чокобопедия

Бронекостюм Магитек

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Terramagitek.jpg

Терра Бранфорд верхом на Бронекостюме Магитек (рисунок Ёситака Амано).

Бронекостюм Магитек (англ. Magitek Armor, яп. 魔導アーマー, Madō Āmā?) - боевая машина в игре Final Fantasy VI, находящаяся на вооружении Гешталийской Империи, способная стрелять высокоэнергетичными лучами магии с помощью технологии Магитек.

Внешний видПравить

В игре Бронекостюм Магитек выглядит как экзоскелетная броня зеленого, желтого и бурого цвета, имеющая гуманоидные очертания. В верхней части (теле) Бронекостюма установлено седло для всадника, который может управлять им. Выстрелы магическими лучами производятся из района нагрудной пластины Бронекостюма. В компьютерных роликах и на рисунках Ёситака Амано Бронекостюм Магитек имеет драконьи черты, при этом всадник сидит приблизительно на "шее" этого дракона.

ИсторияПравить

MagitekArmor-enemy-ffvi-ios.png

Бронекостюм Магитек, как и вся технология Магитек, используемая Гешталийской Империей, был изобретен Сидом Дель Норте Маркесом. Производство Бронекостюмов было налажено в Центре Исследования Магитек в столице Империи Векторе. Воинские подразделения, вооруженные Бронекостюмами Магитек, сопровождают основные войска Империи во всех наступательных кампаниях, хотя они и не столь многочисленны, как, например, пехота.

Чтобы уничтожить возможность использования Империей технологии Магитек в дальнейшем и выяснить, в каком состоянии находятся захваченные в плен Эсперы, Локк Коул и Селес Шер проникают в Центр Исследования Магитек и освобождают Эсперов, из которых Империя выкачивает их магическую силу. В результате Центр Исследования Магитек оказывается разрушен, а Империя получает секрет Магицитов. После этого производство новых Бронекостюмов Магитек прекращается, и на вооружении Империи остаются только те Бронекостюмы, которые уже к этому моменту находились в войсках. Имперские солдаты, в частности, упоминают о том, что Центр Исследования Магитек демонтирован, а обновления Бронекостюмов не ожидается - только ремонт.

СражениеПравить

В игре встречаются различные враги и монстры, так или иначе связанные с Бронекостюмами Магитек. В частности, это Бронекостюм Магитек, Тяжелый доспех, Прототип Доспеха и Мега-доспех. В Мире Руин также встречаются враги с Бронекостюмами. В мире снов Кайена появляется видение Доспеха Плутона, а в Башне Кефки герои сражаются с Дуэльным доспехом и Фортисом.

СпособностиПравить

Основная статья: Магитек (команда)
MtekArmor.gif

Если персонаж седлает Бронекостюм Магитек, то у него появляется дополнительная команда Магитек, хотя в течение игры такая возможность появляется всего три раза. Первый раз это происходит в самом начале игры, когда в группу входят Терра, Биггс и Ведж. Во второй раз это происходит в Имперском Лагере рядом с Замком Дома, откуда Сабин, Кайен Гарамонд и Тень (если игрок успел нанять его до этого) сбегают на угнанном Бронекостюме Магитек. В третий раз возможность воспользоваться Бронекостюмом Магитек появляется в Мире Снов Кайена в районе шахт.

Из всех персонажей только Терра способна использовать возможности команды Магитек в полном объеме. Однако, если Гого входит в состав группы и имеет в списке своих команд пункт Атака, то он(а) также сможет воспользоваться всеми возможностями команды Магитек.

РазработкаПравить

FFVI-opening-iOS.png

Заставка FFVI в версии для iOS и Android.

В ролике-заставке Final Fantasy VI фигурирует Бронекостюм Магитек отличной от используемой в игре модели. Продюсер игры Хиронобу Сакагути предполагал использовать в заставке точно такой же Бронекостюм, какой и используется в остальных игровых сценах, но графический дизайнер Final Fantasy VI Тэцуя Такахаси пошел дальше и нарисовал свою собственную версию, которая впоследствии была признана гораздо лучшей и использована в игровой заставке.[1]

Появления в других играхПравить

Final Fantasy XIIIПравить

Хотя Гештальт-Режим Эйдолона Ванили - Гекатонхейра - и не был срисован с Бронекостюма Магитек, все же разработчики признали, что между ними есть сходство. В викторине Взрыв Мозга в игре Final Fantasy XIII-2 эта трансформация называется именно Бронекостюм Магитек.

Final Fantasy XIVПравить

CGArtwork RealmReborn3.png

Бронекостюм Магитек в Final Fantasy XIV.

Основным и весьма заметным типом вооружения Гарлеанской Империи является Бронекостюм Магитек, полностью совпадающий по дизайну с первоначальной концепцией Ёситаки Амано, при этом диапазон его моделей простирается от управляемых пилотами боевых машин, сходных с применявшимися в Final Fantasy VI, до полностью роботизированных броневиков-"джаггернаутов".

В A Realm Rebornглавный герой может использовать броню в качестве средства передвижения- "маунта". Получить его можно после завершения основной сюжетной линии игры.

Final Fantasy XVПравить

Ноктис может использовать Бронекостюм Магитек.

Final Fantasy Type-0Править

Кристалл Бьякко Империи Милайтов, разжигающих войну в мире Ориенс, дарует своему народу мощь оружия и позволяет создать Бронекостюм Магитек. Среди пилотов специальных Бронекостюмов Магитек, использовавшихся в войне Type-0, можно отметить Катора Баштара and Кун'ми Тру'.

Final Fantasy Crystal Chronicles: Echoes of TimeПравить

Кольчуга Мага, которую можно получить в последнем походе за боссом в режиме Normal, является некоей ссылкой на Бронекостюм Магитек. В игровом описании Кольчуги сказано: "Военное снаряжение, существующее в шестой последней фантазии". Сама же кольчуга выглядит как механический бронекостюм.

Theatrhythm Final Fantasy: Curtain CallПравить

В этой игре Бронекостюм Магитек появляется в виде нового врага из оригинальной Theatrhythm Final Fantasy. Внешний вид обоих основан на спрайте из Final Fantasy VI.

Final Fantasy All the BravestПравить

Те двое, которых ты ищешь, не являются пилотами этого сплава магии и механики.
—Описание

В этой игре есть эксклюзивный персонаж, доступный в качестве случайного загружаемого контента из онлайн-магазина Premium Character Shop. Это Имперский Солдат верхом на Бронекостюме Магитек, во время сражения использующий способность Луч Грома.

Появления в играх не-Final FantasyПравить

Dragon Quest & Final Fantasy in Itadaki Street PortableПравить

FF4PSP-RydiaSprite.png
Этот раздел статьи о Dragon Quest & Final Fantasy in Itadaki Street Portable является заглушкой. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив или расширив его.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики