ФЭНДОМ

FFIV TAY iOS Throw.png

Бросок в Final Fantasy IV: The After Years.

Бросок (англ. Throw, яп. なげる, Nageru?) (другое название - Дротик (англ. Dart)) - командная способность в различных играх серии Final Fantasy. Обычно она заключается в бросании различных видов оружия и специальных метательных предметов в противника. Иногда Бросок оружия бывает гораздо мощнее, чем его обычное использование, однако при этом оно исчезает из инвентаря. Бросок обычно используется игровым классом Ниндзя.

Появление в играхПравить

Final Fantasy IIIПравить

В оригинальной версии Final Fantasy III для NES отсутствует команда Бросок. Вместо этого персонаж с классом Ниндзя может экипировать как обычное оружие Сюрикен, который исчезнет после следующего использования команды Атака.

В римейке Final Fantasy III для консоли Nintendo DS класс Ниндзя уже имеет доступ к команде Бросок, которая работает так же, как и в последующих играх серии: Ниндзя могут метать в противника совместимое с этой командой оружие, включая специализированные предметы вроде Сюрикенов (которые уже не нужно специально экипировать), и наносить ему существенный урон. Количество урона, наносимого Броском, рассчитывается следующим образом:

Damage Inflicted = (Weapon Attack * 2.5 + 100) * (100 + JobLv) * 10 / 99 * Random No.

(Damage Inflicted - нанесенный урон, Weapon Attack - показатель силы атаки бросаемого оружия, JobLv - уровень профессии, Random No. - случайное число от 1.0 до 1.8)

Вероятность попадания Броска рассчитывается следующим образом:

Hit Rate = (95 + JobLv / 22)\%

(Hit Rate - вероятность попадания)

Final Fantasy IVПравить

Эдж применяет Бросок в версии для PSP.

Бросок (в версии для SNES назывался Дротик) позволяет Эджу метать мечи, святые мечи, копья, катаны, кинжалы, топоры и сюрикены в своих противников. Время Зарядки Броска равняется 0.

Наносимый Броском урон рассчитывается следующим образом:

Damage = Level * Weapon's Attack Power + random(0,98)

(Damage - количество урона, Level - уровень Эджа, Weapon's Attack Power - мощность атаки бросаемого оружия, random - случайное число)

Final Fantasy IV -Interlude-Править

Бросок присутствует и в продолжении Final Fantasy IV, являясь исключительной способностью Эджа. Ее функциональность полностью совпадает с ее прототипом из оригинальной игры.

Final Fantasy IV: The After YearsПравить

Эдж использует Бросок в The After Years.

Бросок позволяет игроку метать в противника предметы из своего инвентаря, причем Время Зарядки этой команды также равняется 0. Эту способность может использовать только Эдж. Гекко обладает схожей командой, называемой Сюрикен, которая, правда, позволяет метать только сюрикены. Кроме того, у Луки тоже есть вариант Броска - Большой Бросок - с помощью которого она может метать во врага оружие, которое она держит в руке.

Final Fantasy VПравить

Бросок является способностью класса Ниндзя уровня 4. Для его изучения требуется 150 очков способностей ABP, после чего он становится главной командой Ниндзя. Бросать можно оружие и Звездочки. В Final Fantasy V впервые можно метать Свитки для нанесения магического, а не физического, урона. Урон, наносимый броском, рассчитывается следующим образом:

  • Damage = (Weapon Throw Damage + (0..(Weapon Throw Damage/8)))*2

(Damage - урон, Weapon Throw Damage - базовый урон метательного оружия)

  • Damage = Damage - Defense

(Defense - показатель защиты)

  • Damage = Damage * M

где

  • M = (Strength*Level)/128 + (Agility*Level)/128 + 2

(Strength - показатель силы, Level - уровень персонажа, Agility - показатель ловкости)

Final Fantasy VIПравить

С помощью Броска Тень может метать в противника самое разнообразное оружие, включающее кинжалы, мечи (кроме Абсолютного оружия), копья, кинжалы ниндзя, катаны, жезлы (кроме Жезлов пламени, льда и грома), метательное оружие (в которое входят бумеранги и чакры), игровые аксессуары (кроме Игральных костей и Честных игральных костей), сюрикены и свитки. Бросок нельзя блокировать, он игнорирует показатель защиты. Боевая Мощность Броска равняется Боевой Мощности брошенного оружия/предмета. Гого также может пользоваться Броском, но только в том случае, если игрок дождался Тень на Парящем Континенте, так как Гого можно снарядить только командами, доступными текущему составу группы. Если же игрок не дождется Тень, то тот до самого конца игры не сможет войти в состав группы.

Враги не могут пользоваться командой Бросок, вместо этого он могут метать строго определенные виды оружия. Если же все-таки в программу ИИ монстра входит команда Бросок, то единственным видом оружия, которое он сможет бросить, будет оружие по умолчанию, а именно Кинжал.

Final Fantasy VIIПравить

Материя Броска позволяет персонажам метать во врагов оружие, а также обладает способностью Монета. Эта Материя присутствует у Юффи Кисараги во время ее первого присоединения к группе, а позже ее можно купить за 10000 гил в Ракетном Городке и Форте Кондор во время поиска Огромной Материи.

Не всякое оружие можно метать. Например, Бастер Меч Клауда Страйфа или Пулемет Баррета Уоллеса метнуть нельзя, поскольку Клауд использует свой Меч в некоторых видеороликах, а Пулемет Баррета навсегда приварен к его руке. Нельзя также метать перчатки Тифы и заколки Реда XIII.

Ниже приведена основная формула расчета урона, наносимого Броском:

Attack = (Strength + Weapon Attack) * 2

(Attack - сила атаки, Strength - показатель силы, Weapon Attack - можность атаки метаемого оружия)

При этом значение Attack может быть больше 255. Сама способность Броска имеет Дальний радиус действия.

Бросок также может использоваться врагами; например, он является способностью Загадочного Ниндзя. Он позволяет игроку сбежать с поля боя.

Final Fantasy IXПравить

Метнуть оружие из инвентаря.
—Описание

Амарант Корал может метать оружие, Вертушки, Восходящие солнца и Кромки крыла.

Base = Thrown Weapon's Atk Pwr * 2 - Target's Defence

(Base - базовый урон, Thrown Weapon's Atk Pwr - мощность атаки бросаемого оружия, Target's Defence - показатель защиты цели)

Bonus = Str ... [(Lv + Str) / 8 + Str]

(Bonus - бонусный коэффициент урона, Str - показатель силы, Lv - уровень метающего)

Damage = Base * Bonus

(Damage - наносимый урон)

Если у Амаранта установлен статус Мини, его Бросок нанесет урон, равный 1; при Броске же в цель с установленным статусом Защиты урон уменьшается вдвое. Коэффициент Bonus увеличивается на 50%, если целевой противник является летающим монстром или если Амарант экипирует способность Мощный Бросок.

Final Fantasy XIПравить

Представители нескольких профессий используют метательное оружие (дротики, бумеранги и т. п.), среди них наилучшие навыки в метании имеют Ниндзя (при этом только Ниндзя могут метать сюрикены). Метательное оружие не наносят такой большой урон, как стрельба из лука или навыки снайпера, поскольку в игре нет специальных боевых показателей для метательного оружия. Из-за этого улетающие и возвращающиеся бумеранги и чакры используются в основном для притягивания врагов.

Некоторые метательные предметы, например, Ядро Бомбы или Татлум Фантома, вовсе не предназначены для Броска; они нужны в первую очередь для повышения боевых показателей. В специальном патче к игре Бросок большинства таких предметов был запрещен (чтобы игрок по незнанию случайно не метнул их).

Final Fantasy TacticsПравить

Класс Ниндзя может научиться метать различные типы оружия, кроме луков, арбалетов или ружей. Кроме того, существует также ответная способность, Липкие Пальцы, которую можно выучить от класса Вор и которая позволяет юниту ловить оружие, брошенное противником; это единственный способ получить несколько экземпляров определенных типов оружия, включая некоторые редкие типы.

Поскольку емкость инвентаря врагов считается неограниченной, они могут метать столько предметов, сколько это будет возможным. Какой именно предмет метнет противник, определяется изученными им способностями к Броску, а также установленным приоритетом метательного оружия, устанавливаемым алгоритмом врага на основе его текущего уровня. Если противник умеет метать Сюрикены и/или Бомбы, то результирующее оружие будет случайным образом выбрано из этих двух, а также остальных изученных противником типов метательного оружия.

Например, на уровнях 98 и 99 метательные оружия имеют следующий порядок приоритетов (от высшего к низшему): Клинок Хаоса, Метательное копье II, Китовый ус, Клинок Кога, Тиридзираден, Клинок Материи, Мадлемген, Форма Зорлина, Хвост скорпиона и Резак.

Если игрок хочет поймать Тиридзираден, который метает враг, управляемый алгоритмом, то этот враг должен иметь уровень не ниже 96, уметь бросать Катану, не знать способности к метанию Меча рыцаря, Боевого шеста, Клинка ниндзя и Шеста, и, предпочтительно, не иметь Сюрикены и Бомбы. Кроме того, персонаж-перехватчик должен иметь высокий (но ниже 100%) показатель Храбрости для повышения вероятности поимки брошенного оружия (алгоритм не производит действия, которые гарантированно будут неудачными), а также обездвижить метающего с тем, чтобы Бросок стал для последнего единственным доступным действием.

Уровень наносимого Броском Урона рассчитывается по формуле:

Damage = Speed * strength of thrown weapon

(Damage - значение урона, Speed - скорость персонажа, strength of thrown weapon - сила бросаемого оружия)

Радиус действия Броска равняется дальности Хода игрока.

Final Fantasy Tactics AdvanceПравить

Ниндзя могут метать оружие из своего инвентаря, Жонглеры также могут метать оружие в противника, используя A-способность Швырнуть. По сравнению с другими играми, Бросок в Final Fantasy Tactics Advance довольно слабый, однако с его помощью можно наносить урон на расстоянии. Бросок наносит урон, равный атаке Магической Силой, при этом Мощность Атаки в полтора раза превосходит мощность бросаемого оружия.

Действие Швырнуть производит обычную атаку Магической Силой с Уроном 100%, при этом Мощность Атаки вычисляется как

[Rand(256..512) \times Weapon Power / 256]

(Rand(256..512) - случайное число от 256 до 512, Weapon Power - мощность бросаемого оружия)

Предсказанное по этой формуле значение основывается на 100% Мощности бросаемого Оружия, однако действительное значение наносимого урона использует от 100% до 200% Мощности Оружия.

Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the RiftПравить

Бросок является способностью Ниндзя, которую можно выучить за 100 очков способностей AP с помощью Куная; дальность его действия равняется 4.

Final Fantasy DimensionsПравить

Бросает во врага оружие, которое затем исчезает.
—Описание

Бросок является способностью уровня 11 класса Ниндзя, для изучения которой требуется 265 AP. Для ее экипировки и использования требуется один слот способностей, после чего она позволяет игроку метать оружие из инвентаря персонажей во врага для нанесения последнему урона.

Dissidia Final FantasyПравить

В этой игре Бросок лишь ненадолго появляется в виде С-атаки Лукового Рыцаря. Здесь он в виде Ниндзя должен использовать команду Бросок для выбора Сюрикена из списка оружия. Для успешного завершения С-атаки он метает выбранный Сюрикен в противника.

Final Fantasy Airborne BrigadeПравить

Edgar - Chainsaw2.png
Эта статья или ее раздел является заглушкой, содержащей информацию о способности  в Final Fantasy Airborne Brigade. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Final Fantasy Record KeeperПравить

Edgar - Chainsaw2.png
Эта статья или ее раздел является заглушкой, содержащей информацию о способности  в Final Fantasy Record Keeper. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Final Fantasy Trading Card GameПравить

У одной из карт Тени есть способность, в какой-то степени являющаяся отражнием Броска. За одно CP Света игрок может сбросить карту Оружия из своей колоды, чтобы нанести урон в 3000 очков выбранным заранее Переводным, умноженный на цену сброшенного Оружия.

Карта с изображением Рефии в костюме Ниндзя также имеет способность, похожую на Бросок Тени. Затратив одно CP Ветра игрок может сбросить карту и нанести урон выбранному Переводному, равный 2000 очков.

ГалереяПравить

FFIIIDS Throw.png
 
Dart.png
 
FFIV GBA Throw.png
 
FFIVDS Throw.png
 
FFIV TAY Throw.png
 
FF4PSP Ability Throw.png
 
FFIV TAY Edge Throw.jpg
 
TAY PSP Gekkou Shuriken.png
 
FFV Throw.png
 
FFV iOS Throw.png
 
FFVI Throw.png
 
FFVI Android Throw.png
 
FFVII Throw.png
 
FFIX Throw.png
 
FFT Shuriken.png
 
FFTA Throw.png
 
FFTA2 Throw.png
 
Onion Knight ex burst throw.jpeg
 
D012 EX - Throw.jpeg
 
FFAB Throw (Flame Scroll) - Shadow SSR.png
 
FFAB Throw (Impartisan) - Shadow SSR.png
 
FFAB Throw (Lightning Scroll) - Shadow SSR.png
 
FFAB Throw (Flame Scroll) - Shadow SSR .png
 
FFAB Throw (Impartisan) - Shadow SSR .png
 
FFAB Throw (Lightning Scroll) - Shadow SSR .png
 
FFAB Throw (Flame Scroll) - Shadow Legend SSR.png
 
FFAB Throw (Impartisan) - Shadow Legend SSR.png
 
FFAB Throw (Flame Scroll) - Shadow Legend SSR .png
 
FFAB Throw (Impartisan) - Shadow Legend SSR .png
 
FFAB Throw (Lightning Scroll) Legend UR .png
 
FFRK Throw Icon.png
 
RefiaNinja TCG.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики