ФЭНДОМ

FFVI Zone Eater's Belly

В брюхе Зоноеда.

Брюхо Зоноеда (англ. Zone Eater's Belly, яп. ゾーンイーターの中, Zōn Ītā no Naka?) - локация в Final Fantasy VI. Это секретное подземелье, в которое можно попасть, позволив монстру Зоноеду, живущему на Треугольном Острове, проглотить всю группу героев во время сражения с ним. В нем находятся многие редкие сокровища, а также здесь живет один из секретных персонажей - Гого.

Чтобы добраться до Гого, героям приходится преодолеть немало ловушек, которыми изобилует брюхо гиганта. Первый уровень представляет собой группу мостков, перекрывающих огромное ущелье, охраняемое загадочными существами в зеленой одежде. Игрок должен перепрыгивать с мостка на мосток, избегая встречи с зелеными существами - они сталкивают персонажа вниз, и приходится начинать все заново. В следующей области присутствует падающий потолок, и героям, чтобы пробраться сквозь эту область и не быть раздавленными, нужно перебегать от одного безопасного места - выемки в потолке - к другому во время подъема потолка. В последней области находятся несколько полуобвалившихся мостиков, соединенных сундуками с сокровищами, установленными на сталагмитах. Чтобы перейти через эту область, герои должны перепрыгивать через сундуки. В конце области находится дверь, ведущая в комнату Гого. В самой первой области герои могут вернуться обратно на поверхность, войдя в яркий луч света. Даже после того, как Гого присоединится к героям, они все равно могут попасть сюда, просто позволив Зоноеду снова проглотить себя.

СокровищаПравить

Zone Eater belly

Внутри Зоноеда.

Группировки монстровПравить

Музыкальные темыПравить

"Гого" из Final Fantasy VI
Music-harp
Gogo
Не можете услышать звук?

Внутри Зоноеда звучит фоновая музыкальная тема "Гого". Она является темой как подземелья, так и Гого.

ГалереяПравить

FFVI Zone Eater Man