Фэндом

Игровой спрайт Варгаса
Судьба свела нас, чтобы вместе тренироваться, и судьба же пошлет тебя к твоей неминуемой смерти!
—Варгас

Варгас (англ. Vargas, яп. バルガス, Barugasu?) - неигровой персонаж из Final Fantasy VI.

СюжетПравить

Мастер боевых искусств Дункан Харкурт содержал школу рядом с горой Кольтс, в которой, наряду с прочими учениками, обучался и его сын Варгас. Именно Варгас должен был стать следующим хозяином этой школы боевых искусств как единственный наследник Дункана. Главным соперником Варгаса в тренировках был Сабин, превосходивший его в бою. Варгасу же казалось, что Дункан выбрал Сабина в качестве своего преемника, и однажды, прийдя в ярость от этой оскорбительной для него мысли, он набросился на Дункана и убил его. Через некоторое время, однако, выяснилось, что Дункан не умер, и герои еще встретятся с ним позже по ходу сюжета.

Однажды Варгас ускользнул из школы и прнялся карабкаться на гору Кольтс. Терра, Локк и Эдгар догоняют его, и Варгас решает вступить с ними в схватку. Однако тут появляется Сабин и выдвигает против Варгаса обвинения в убийстве Дункана. Варгас раскрывает причины, побудившие его к этому, а Сабин заявляет, что Дункан выбрал своим преемником именно Варгаса, а не Сабина. Варгас отказывается слушать и вступает в поединок с Сабином. Благодаря использованию приемов Блиц, Сабин побеждает Варгаса, поскольку тот даже не ожидал, что Сабин владеет ими.

После дуэли с Сабином Варгас больше не появляется и не упоминается в игре. Растворяющийся спрайт Варгаса в конце поединка оставляет нераскрытым, бежал ли Варгас с поля боя или Сабин убил его.

Боевые показателиПравить

Основная статья: Варгас (босс)

На горе Кольтс группа сражается с Варгасом в виде босса, сопровождаемом парой монстров Ипухов.

Интересные фактыПравить

  • С помощью Game Genie и чит-кода "Супер Сапоги-скороходы" (англ. "Super Sprint Shoes") можно пропустить сражение с Варгасом, в котором герои встречаются с Сабином возле входа в пещеру перед тем, как Варгас нападает на них. Игра продолжается, герои движутся в Убежище Returner'ов, а Сабин внезапно присоединяется к группе только у реки Леты, при этом у него нет ни снаряжения, ни приемов Блиц, а уровень равен 1.

Также на Фэндоме

Случайная вики