Фэндом

Чокобопедия

Вельд

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
FFVI Veldt WoB.png

Вельд, огромная равнина.

Гау стать сильнее где Вельд.
Гау

Вельд (англ. The Veldt, яп. 獣ヶ原, Kemonogahara?, досл. "Равнины Зверей") - большой район в Final Fantasy VI. Это бескрайняя равнина, заселенная монстрами. Здесь живет Гау, изучая повадки монстров и совершенствуя тем самым свою способность Ярость.

СюжетПравить

Вельд лежит к югу от Водопада Барен. В этой бескрайней степи находятся город Моблиц и Гора Полумесяца. Гау спасает выюрошенных рекой на берег Сабина и Кайена, но сразу после этого убегает. Купив сушеного мяса в Моблице, герои приманивают им Гау во время сражения с ним, после чего он присоединяется к группе. В благодарность за пищу Гау рассказывает Сабину и Кайену о "блестящем сокровище", которое он хранит в Пещере Горы Полумесяца на юге Вельда. Сокровище оказывается водолазным шлемом, с помощью которого все трое ныряют в океан и по подводному течению Змеиный След добираются до Никеи.

FFVI The Veldt WoR.png

Вельд в Мире Руин.

Гау возвращается в Вельд во время Мира Руин. Чтобы он вновь присоединился к героям, во время встречи с ним необходимо иметь в составе группы не более трех человек. За исключением небольшой пещеры, Вельд совершенно пуст.

Группировки монстровПравить

За небольшим исключением, в Вельде обитают практически все монстры, встречающиеся в игре. Здесь даже попадаются некоторые боссы. Необходимо учесть, что здесь можно встретить только тех монстров и в таких группах, которые уже встречались героям в других локациях мира к этому моменту. Это довольно удобно для тех случаев, когда необходимо сразиться с монстрами из локаций, в которые игрок уже не сможет вернуться, особенно в Мире Руин, когда большинство монстров из Мира Равновесия исчезли с лица планеты. Монстры в Вельде оставляют после победы то же количество денег и очков способностей (AP), что и в других местах, однако совершенно не добавляют опыт (EXP). Это может быть полезно в тех случаях, когда игрок хочет обучить своих персонажей магии во время прохождения игры на низком уровне.

Музыкальные темыПравить

"Дикий Запад" из Final Fantasy VI
Music-harp.gif
FFVI - Wild West.ogg
Не можете услышать звук?

Фоновой музыкальной темой для Вельда и для всех проходящих в нем сражений служит тема "Дикий Запад" (англ. "Wild West").

ГалереяПравить

Veldt WOB.png
 
Veldt WOR.png
 
FFVIA Veldt BG.png
 
FFVIA World of Ruin BG.png

ЭтимологияПравить

Английское слово "veldt" (другое написание - "veld") означает широкие, открытые пространства (степи) в Южной Африке. В голландском языке и его бурском наречии африкаанс слово "veld" означает "поле".

Также на Фэндоме

Случайная вики