Фэндом

Чокобопедия

Водопад Барен

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Barrenfalls.png

Водопад Барен.

Водопад Барен (англ. Baren Falls, яп. バレンの滝, Baren no Taki?) - локация в Final Fantasy VI, появляющаяся только в Мире Равновесия. Водопад находится к северу от Вельда и к юго-западу от Замка Дома и Имперского Лагеря. Сабин, Тень и Кайен приходят сюда, убегая из Дома от преследования имперских войск. Здесь же Тень покидает группу. После этого Сабин и Кайен прыгают в водопад, по пути сражаясь с монстрами. Когда они достигают дна, река подхватывает их и выносит на берег, где их спасает дикий мальчишка по имени Гау.

Как и некоторые локации в районе Дома, водопад исчезает с карты Мира Руин. Возможно, это связано с тем, что в подводное течение Змеиный След уже невозможно попасть, так как оно поднимается над уровнем океана. Однако водопад, возможно, все еще существует в Мире Руин - так, в одной из сцен, показываемых во время заключительных титров игры, можно видеть детей, стоящих над обрывом, выглядящим в точности как водопад Барен. Вполне возможно, что водопад и не был разрушен, однако более вероятно, что фон с его изображением просто был использован в титрах для показа совершенно другого места.

Группировки монстровПравить

Равнины

Лес на острове к северо-западу

В водопаде

ГалереяПравить

Barrenfallsoutside.png
 
FFVIA Baren Falls BG.png

Также на Фэндоме

Случайная вики