ФЭНДОМ

Чтобы улучшить статью требуется: не указано.
Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив её.
Воин Света
Dissidia Warrior of Light
Портрет(ы)
Dissicon ff1 WoL1 Dissicon ff1 WoL2 Dissicon ff1 WoL3 Dissicon ff1 WoL4
Кана ウォーリア・オブ・ライト
Ромадзи Wōria obu Raito
Имя на японском Warrior of Light
Оригинальная игра Final Fantasy
Сложность ★★★★★ / ★★★★★
С-форма Смена класса
С-прием Сверхдуша
Японская озвучка Toshihiko Seki
Английская озвучка Grant George
Персонаж Dissidia Final Fantasy
Легендарный воин, хранимый светом. С мечом и щитом в руках он способен проявить себя в любой битве.
—Описание

Воин Света - игровой персонаж в Dissidia Final Fantasy и Dissidia 012 Final Fantasy. Умелый боец, использующий в сражениях меч и щит. Он стойкий и решительный лидер воинов, сражающихся на стороне Космос, которой он служит верой и правдой. Его главным врагом является Гарланд, правая рука Хаоса. В информации о нём в Dissidia отмечается, что он не знает своего имени или происхождения. Однако на основе Dissidia 012 можно сделать вывод, что он не был призван в этот мир, как остальные герои..

Хотя в оригинальной Dissidia все десять героев имеют свои собственные сюжетные кампании, Воин Света всё же является главным героем основного сюжета, так как он ведет всех остальных воинов Космос.

Его специализация называется "Образец совершенства". Согласно игровому описанию, он сокрушает своих противником ловкими и сбалансированными атаками меча. У него равномерно распределено кол-во "Bravery" атак на воздушные и наземные. Его "HP" атаки в основном комбинируются с "Bravery" атаками, позволяя наносить достойный урон. Его сложность исходит именно из умения комбинировать "Bravery" и "HP" атаки.

Из оружия он может носить мечи, кинжалы, большие мечи, катаны и топоры. Из брони он может носить щиты, рукавицы, большие щиты, шлемы, лёгкую броню, тяжёлую броню и бригантины (нагрудные пластины)

В С-форме у него появляется ряд способностей, которые лишний раз подчёркивают его титул "Воина света"

Регенерация - Всегда активна в С-форме. У Воина Света потихоньку восстанавливаются HP.

Критическое увеличение - Всегда активно в С-форме. У Воина Света повышается шанс нанесения критического урона от "Bravery" способностей.

Зеркальная атака - Активируется при атаке цели. Стена света появляется во время атаки, рассеивая слабые магические атаки.

Защита - Всегда активна в С-форме. Аура света покрывает тело, увеличивая защиту Воина Света.

Благословение света - Активируется во время "Bravery" комбо-атак. При комбо-атаках появляются мечи света, наносящие дополнительный урон.

Его С-приём называется Сверхдуша. Он состоит из пяти точных повторяющихся ударов, похожих на вспышки света. На экране будут появляться кнопки, на которые вам нужно будет нажать. Для идеального С-приёма вам нужно будет правильно нажать на 4 кнопки. Данные кнопки совпадают с кнопками направления.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики