Фэндом

Чокобопедия

Война Магов

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Война Магов
Final Fantasy VI
FFVI SNES Esper Attack Ancient Castle.png
Атака Эсперов на Древний Замок.
Место сражения: Весь мир
Итог битвы: Исход Эсперов из мира, маги скрываются в Тамасе. Для всего остального мира Магия остается в мифах и легендах.
Участники сражения
Эсперы и Маги Эсперы и Маги
Командующие армиями
Неизвестно Неизвестно
Силы с обеих сторон
Неизвестно Неизвестно
Потери
Неизвестно Неизвестно

Война Магов (англ. War of the Magi, яп. 魔大戦, Mataisen?) - война, произошедшая за 1000 лет до событий игры Final Fantasy VI. Это ужасающее событие, едва на уничтожившее весь мир, отбросило человечество на несколько веков назад и создало предпосылки для событий собственно игры.

ИсторияПравить

После того, как Триада Войны обратила себя в каменные изваяния, Эсперы и люди какое-то время жили в мире, но однажды люди вновь попытались воспользоваться силой Эсперов в своих целях, из-за чего вновь разгорелась война. Обе расы бились друг с другом, и появились люди, обретшие Эсперскую магию. Таких людей стали называть "Магами". Одно из сражений войны произошло в Древнем Замке, и во время него король - Эспер по имени Один - был обращен в камень, защищая замок от врагов, среди которых были Эсперы и один могучий колдун. Во время этой войны Эспер Валигарманда был заморожен заживо и погребен под землей - через тысячу лет его нашли и откопали шахтеры городка Нарше. Множество Эсперов обратились в Магициты, рассеянные впоследствии по всему миру.

В это же время появились два "Абсоютных Оружия". Первым из них был разрушительный монстр с невероятной магической силой. Вторым стал могучий меч, черпавший свои силы из жизненной энергии его носителя.

Ближе к концу войны Эсперы создали свой собственный мир, где бы они могли жить в спокойствии, и удалились туда всем народом, забрав с собой статуи Триады Войны. Оставшись наедине со своими проблемами, люди обратили свое негодование на Магов, считая их причиной и источником войны, и многих из них выследили и казнили. Те немногие из Магов, которым удалось спастись, основали в далеких землях деревню под названием Тамаса и стали жить там, тщательно скрывая тайну своего происхождения. После исчезновения из повседневной жизни Эсперов и Магов сама Магия постепенно превратилась в атрибут мифов и легенд, и люди, начавшие восстанавливать заново свой мир, уже и не вспоминали о ней.

Основным мотивом игры Final Fantasy VI являются попытки Гешталийской Империи воспользоваться магией Эсперов с помощью технологии Магитек, что может привести ко второй Войне Магов. Повстанческая организация Returners объединяются с Эсперами, чтобы разрушить Империю, и это приводит к гораздо менее кровопролитной войне, в результате которой большая часть Империи все равно оказывается разрушенной. Однако руководители Империи Император Гешталь и Кефка Палаццо все стремятся к власти и симулируют свое поражение, чтобы захватить Эсперов, разрушивших столицу Империи Вектор, и овладеть их магическими свойствами. Используя магию, они проникают в мир Эсперов и находят там Триаду Войны, с помощью которой поднимают всю Землю Эсперов в воздух и превращают ее в Парящий Континент. Наконец, Кефка совершает то, чего многие боялись, - он выводит статуи Триады из равновесия и вызывает конец света, превративший Мир Равновесия в Мир Руин и чуть не уничтоживший всю планету.

ГалереяПравить

FFVI SNES Odin Zantetsuken Event.png

Интересные фактыПравить

  • В игре упоминается о том, что древние чудовища Хумбаба, Десгейз и Восемь Драконов, заключенные когда-то под землю, вырвались на свободу во время апокалипсиса. С учетом того, что все они являются могущественными магическими зверями, вполне вероятно, что они существовали и во время Войны Магов, однако наверняка об их происхождении и роли в той войне судить трудно.

Также на Фэндоме

Случайная вики