ФЭНДОМ

The Blue Dragon

Восемь Драконов (англ. Eight Dragons, яп. 伝説の八竜, Densetsu no Hachi Ryū?) - серия боссов в игре Final Fantasy VI. Это легендарные враги, выпущенные на свободу во время апокалипсиса. Каждый из них соответствует одному из восьми игровых типов стихий и стихийного урона. Если игрок победит их всех, это разрушит печать, наложенную ими на Эспера Крестоносца тысячу лет назад, что, в свою очередь, позволит героям воспользоваться Магицитом Крестоносца. Все Восемь Драконов являются необязательными боссами, и игрок может сражаться с ними и побеждать их в любом выбранном им порядке.

В число Восьми Драконов входят:

Первоначально планировалось, что после победы над последним драконом все восемь объединятся в супербосса, Царя-дракона. Впоследствии этот план был отвергнут, но данные для Царя-дракона так и остались в игровых файлах.

В версии Final Fantasy VI Advance после победы над всем восемью драконами игрок получает доступ в дополнительное игровое подземелье - Логово Драконов. В нем находятся усовершенствованные версии драконов, причем каждый из них в бою использует уникальный трюк, что делает их еще более сложными врагами. Победа над каждым драконом открывает новый проход в пещере, а после того, как будут побеждены все восемь и откроются все проходы, игрок может, наконец, сразиться с супербоссом Драконом Кайзером, который находится на самом нижнем уровне подземелья. Победа над Драконом Кайзером принесет игроку последний и самый мощный Магицит - Дьяболос.

Интересные фактыПравить

  • Из всех Восьми Драконов только Святой дракон может появиться в Вельде и научить Гау одному из приемов Ярости.
  • Исследование кода и данных оригинальной версии Final Fantasy VI для Super NES показало, что и в этой версии также планировались повторные битвы со всеми драконами, как это было сделано в версии Advance. Были обнаружены неиспользуемые части диалогов, в которых Восемь Драконов созывают друг друга на битву с героями в определенной последовательности. В частности, пристуствуют такие фразы, как "Storm Drgn undergoing changes!" ("Дркн Бури проводит изменения!"), "Dirt Dragon got mad!" ("Дракон Грязи (Земли) сошел с ума!") и "Skull Dragon lives on magic pwr!" ("Дракон-череп ожил с магсилой!"). Это указывает на то, что у драконов могли быть запланированы хитрости в их атаках, как это было сделано в версии Advance, в которой Дракон бури получил повышенные Скорость и Уклонение, Дракон земли стал "яростнее" и увеличил силу своих атак, а Дракона-черепа можно победить, только выкачав из него все очки магии MP. Там же появляется неиспользованный враг - Царь-дракон, причем он является, судя по всему, прототипом Дракона Кайзера, поскольку спрайт последнего является переработанной модификацией спрайта Царя-дракона.
  • В игре Final Fantasy XII содержится напоминание о Восьми Драконах - в ней представлен босс Тиран Земли, который выглядит очень похожим на Дракона земли из Final Fantasy VI. Запись о Тиране Земли в бестиарии игры гласит, что он является одним из "Восьми легендарных Змеев величайшей силы".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики