Фэндом

FFVI Android Possess.png

Призрак использует команду Вселиться.

Вселиться (англ. Possess, яп. とりつく, Toritsuku?) - специальная боевая команда Призрака в игре Final Fantasy VI.

Команда Вселиться полностью удаляет использующего ее персонажа из состава группы и причиняет одному целевому противнику Мгновенную Смерть. Это одна из немногих команд, которая игнорирует любую защиту от Мгновенной Смерти и действует на любых врагов, включая боссов, поскольку никаких проверок на сопротивление ей не проводится. Теоретически команда позволяет мгновенно убить любого босса игры, но, поскольку Призрак присоединяется к группе только на Поезде-Призраке, использовать эту возможность в остальных частях игры не представляется возможным.

Если с помощью чит-кодов присвоить команду Вселиться одному из тринадцати игровых персонажей - членов группы (все, кроме Умаро), то этот персонаж, исполняя команду, успешно убивает соответствующего врага и удаляется из состава группы, после чего игрок может найти его слоняющимся по верхней палубе летающего корабля. Там же его можно вновь включить в состав группы.

Если с помощью чит-кодов (или некоторых игровых ошибок) Призрака включить в состав группы, то команда Вселиться будет доступна для Гого.

ГалереяПравить

FFVIA Possess.png

Также на Фэндоме

Случайная вики