Фэндом

Вутайская Война
Crisis Core -Final Fantasy VII-
Final Fantasy VII
Wutai troops.png
Войска Вутая
Место сражения: Вутай
Итог битвы: Победа Шинра, Вутай завоеван и превращен в курортный город.
Участники сражения
180px-Shin-ra logo.jpg Компания Шинра Вутай
Командующие армиями
Президент Шинра
Лазард Дойсерикус
Годо Кисараги
Силы с обеих сторон
СОЛДАТ,
Армия Шинра
Турки
Региональная армия Вутая,
Отряд Полумесяца
Потери
Неизвестно, скорее всего тяжелые;
погиб муж Эльмиры Гейнсборо
Неизвестно, скорее всего тяжелые

Вутайская война (англ. Wutai War) - военный конфликт, который начался за несколько лет до начала Final Fantasy VII, а был завершен в начале Crisis Core -Final Fantasy VII- . Это был конфликт между компанией Шинра и независимого западного островного государства Вутай. Война происходила примерно с 1992 по 0001 года.

ИсторияПравить

Все началось со спора о Мако реакторе. Шинра хотели построить реактор в Вутае, и, следовательно, экономически доминировать в этой стране, как во всем мире. Тем не менее, Вутай во главе с Годо Кисараги, отказался сдаться власти Шинра. Это дало начало долгому конфликту.

Шинра показали явное преимущество перед Вутаем; ведь они доминировали свою власть над всей Планетой. Они использовали самые передовые технологии, такие как самолеты, пулеметы, роботов, и генетически улучшенное спецподразделения бойцов, СОЛДАТСефирот, будучи СОЛДАТом, стал известен всему миру как герой войны, он вдохновлял многих молодых людей мечтать о вступлении в эту организацию, чтобы стать таким же героем, как он. Шинра призывала бойцов со всего мира, таких как муж Эльмиры Гейнсборо из города Мидгар.

В конце концов, финальная битва Вутайской войны состоялась в Форте Тамблин, последнем крупном месте сопротивления армии Вутая. Молодому СОЛДАТу 2-го класса Заку Фэйру удалось захватить крепость вместе со своим наставником Ангилом Хьюли.

ПоследствияПравить

Годо Кисараги, остановив сопротивление, передал Шинре контроль над своей родиной. Чтобы признать свою капитуляцию, он полностью запрещает использование Материи в Вутае. После того, как Вутай сдался Шинра, он стал обычным курортным городком. Юффи Кисараги, испытывая ненависть к поступку своего отца, покинула Вутай с целью поиска материи по всему миру, которая могла бы спасти ее родину. Шинра стала бесспорным правителем Планеты.

Также на Фэндоме

Случайная вики