ФЭНДОМ

Сокол летит по небу.
"В поисках друзей"
Music-harp.gif
FFVI - Searching for Friends.ogg
Не можете услышать звук?
И мы сможем отправиться на поиски остальных наших друзей...
Сетцер

"В поисках друзей" (англ. "Searching for Friends", яп. 仲間を求めて, Nakama o Motomete?) - музыкальная тема из игры Final Fantasy VI. Ее создал композитор Нобуо Уэмацу.

Появления в играхПравить

Final Fantasy VIПравить

После того, как герои находят летающий корабль Сокол в Гробнице Дэрилл, фоновой музыкальной темой на Карте Мира Руин становится "В поисках друзей". Она же звучит во время полета на Соколе.

Эта тема вошла под седьмым номером на третьи диски альбомов Final Fantasy VI: Original Sound Version и Kefka's Domain.

Dissidia 012 Final FantasyПравить

Тему "В поисках друзей" можно приобрести в этой игре в каталоге PP Catalog и установить в качестве фоновой музыки сражения. После покупки она может быть автоматически установлена для сражений, в которых участвуют Терра Бранфорд и/или Кефка, либо которые происходят в Башне Кефки или Поезде-Призраке.

Theatrhythm Final FantasyПравить

Тема "В поисках друзей" является Полевой музыкальной темой, доступной как загружаемый контент.

Chocobo to Mahou no Ehon: Majo to Shoujo to Go-nin no YuushaПравить

В этой последней игре из подсерии Final Fantasy Fables присутствует аранжировка темы "В поисках друзей". Она же входит в саундтрек игры под шестнадцатым номером.

Альбомы с аранжировкамиПравить

Guitar Solo Final Fantasy Official Best CollectionПравить

В альбом Guitar Solo Final Fantasy Official Best Collection, состоящий целиком из сольных аранжировок тем из основной серии Final Fantasy для классической гитары, исполненных Юдзи Сэкигути, тема "В поисках друзей" входит под одинадцатым номером.

Piano Opera Final Fantasy IV/V/VIПравить

Тема "В поисках друзей" включена в этот альбом фортепианных аранжировок тем из Final Fantasy под пятым номером. Ее аранжировка сделана Хироюки Накаяма.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики