Фэндом

Чокобопедия

Гарифы

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Garif.jpg

Гариф из деревни Джахара.

Гарифы (англ. Garif) - в Final Fantasy XII человекоподобная раса, обитающая в землях Банкура в Ивалисе. Гарифы - крупные, довольно сильные создания с пропорционально сложенным и весьма мускулистым телом, покрытым густым мехом; их головы венчают огромные рога. Единственная деревня гарифов, которую может посетить игрок - Джахара, но, по всей видимости, существуют и другие.

Культура гарифов Править

Гарифы не интересуются накоплением материальных благ или денег, предпочитая жить в гармонии с природой. Они крайне негативно относятся к машинам и вообще всему искусственному, кроме своих масок. Их жилища представляют примитивные навесы из травы и полосок кожи, себя они украшают костями животных и высверленными камнями.

Гарифы живут в основном охотой и пастушеством, выращивая небольшие стада животных под названием нанны (англ. Nanna). Из молока последних гарифы делают знаменитый на весь Ивалис нанний сыр (англ. Nanna-cheese). Некоторые гарифы становятся странствующими торговцами, кроме того, гарифы верят в геомантию - у них есть свои шаманы-геоманты. Геомант из Джахары помогает героям открыть тайную зону в Шахтах Хенны, где скрыт эспер Зодиарк.

Вожди гарифовПравить

Племенем гарифов управляет престарелый Великий вождь (англ. Great-chief), ему подчиняется более молодой Высший вождь (англ. High-chief). Эти два поста в Джахаре занимают гарифы Убалл-Ка (англ. Uball-Ka) и Заялу (Zayalu) соответственно. Несмотря на всю миролюбивость гарифов, у них есть воины и даже Военный вождь (War-chief), которым, судя по всему, становится сильнейший воин. На настоящий момент Военным вождем племени Джахары является Супинелу, а до того Военным вождем был его брат Кадалу.

Файл:Garif1.jpg

Маски гарифов Править

Гарифы придают очень большое значение своим замысловато украшенным маскам, которые не снимают ни днем, ни ночью и вообще никогда. Маска одевается на лицо гарифа в день его рождения и снимается лишь в день его смерти; по-видимому, у гарифов есть своеобразное табу на лица - что свойственно примитивным обществам. Маски большинства гарифов довольно схожи (но среди них нет ни одной одинаковой), однако Великий вождь Убалл-Ка носит большую по размерам и более сложно украшенную маску - возможно, при посвящении в Великие вожди на обычную маску гарифа наклеивают или налепляют дополнительные украшения.

Миф о нефиците Править

Гарифские легенды гласят, что боги (Оккурии) некогда, прежде царя Райтвалла, в трудные для Ивалиса времена даровали нефицит народу гарифов. Однако древние гарифы не сумели найти ему применение, и тогда рассерженные боги забрали у них камни и передали нефицит людям в лице Райтвалла, который и смог привести нефицит в действие. Благодаря ему трудные времена окончились.

Азбука КланаПравить

Получить возможно от врага Garif Adventurer. Род: Гуманоиды
Классификация: Гарифы

Страница 1: Наблюдения Править

Эта раса больших существ, мускулистых гуманоидов с телами покрытыми шерстью.

Гарифы украшаю себя простыми камнями и костями, предпочитая предметы природного происхождения, нежели созданные или изменённые по сравнению с оригинальной формой. Единственное исключение - их маски, каждая из которых уникальная и носится в течении всей жизни.

Гарифы поклоняются магицитам, как священному веществу, и обладают глубокими знаниями обработки этих камней.

Гарифская сказка Править

Страница 2: Игра Дракона Править

Драконы.

Страшнейшие из земных созданий; но, помимо упоминаний в старинных книгах - что они-де служили в древности богам - мало что известно о жизни и развитии сих великих змеев.

В своем изучении фольклора я пришел к сказке о боге и драконе. Каменная табличка, на которой она была написана, была обнаружена совсем недавно, и несмотря на некоторые словесные украшения, свойственные любой сказке, я был восхищен ее простым изяществом. Быть может - так мне иногда кажется - в этой сказке скрыты тайные крупицы истины.

- Леклюз, Собиратель Сказок

Страница 3: Игра Дракона Править

В древние времена появился на свет Дракон сильнее всех, что были до него, и со временем он возомнил о себе, что сильнее Бога, который его сотворил.

И однажды Дракон пришел к Богу и сказал: "Я сильнее тебя, Бог".

"Очень хорошо," ответил Бог, улыбаясь, "тогда сыграем в игру, и увидим, кто из нас сильнее".

Так началась игра Дракона.

Страница 4: Игра Дракона Править

Дракон и Бог договорились, что устроят друг другу три испытания, чтобы убедиться, кто из них сильнее.

"Видишь ли ту гору?", спросил Бог, "Можешь ли ты принести ее сюда ко мне?"

"Для меня это не труднее, чем другому перенести травинку", ответил Дракон, и во мгновение принес гору к ногам Бога.

"Теперь", сказал Дракон, "твоя очередь."

"Нет", сказал Бог, "Я не настолько силен, чтобы носить на себе горы."

И так Дракон выиграл первое испытание.

Страница 5: Игра Дракона Править

Второе испытание было также на силу.

"Видишь ли ту скалу?", спросил Бог. "Это самая прочная скала в мире. Можешь ли ты пробить ее насквозь?"

"Для мне это не труднее, чем другому пробить яблоко в поисках червяка", ответил Дракон, и во мгновение проделал в скале сквозную дыру..

"Нет", сказал Бог, "Я не настолько силен, чтобы пробивать такие скалы."

И так Дракон выиграл второе испытание.

Страница 6: Игра Дракона Править

И так они приступили к последнему испытанию.

"Видишь ли то волшебное кольцо?" спросил Бог. "Можешь ли ты пролезть сквозь него?"

"Для мне это не труднее, чем хорьку пролезть в кроличью нору за кроликом", ответил Дракон и во мгновение просунул голову в кольцо.

Но кольцо было слишком узким, чтобы Дракон мог пролезть сквозь него, и даже слишком узким, чтобы снять его с шеи.

"Ты обманул меня", рассердился Дракон.

"Я умнее, чем ты", ответил Бог, улыбаясь.

Вот так Бог выиграл последнее испытание, а Дракон оказался слабее его. С тех-то пор Дракон и носит на шее кольцо как наказание за свою глупость.

ГалереяПравить

Garif 2.jpg
 
Garif.png
 
Garif0.jpg
 
Garif1m.jpg
 
Garif2m.jpg
 
Garif3m.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики