Фэндом

Чокобопедия

Гарланд (Final Fantasy)

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Гарланд на иллюстрации к Dawn of Souls (GBA).
Я, Гарланд, преклоню вас всех пред собой!!
—Гарланд
Гарланд в версии для PSP.

Гарланд (англ. Garland, яп. ガーランド, Gārando?) является основным антагонистом в оригинальной Final Fantasy. Бывший рыцарь Корнелии попавший в опалу, с которым сражались Воины Света почти в начале игры. Через какое-то время выясняется что Гарланд придумал план по созданию временной петли, которая позволила бы ему существовать вечно и в конце концов стать Хаосом.

Внешность и характерПравить

В оригинальной Final Fantasy личность Гарланда слабо раскрыта. Однако в Dissidia Final Fantasy он предстаёт прямой и жестокой личностью, любящий войны и конфликты, в которых он сражается с другими персонажами. Подразумевается, что его любовь к войнам и конфликтам появилась в ходе циклов бесконечной войны богов. Он также одержим идеей бесконечных циклов, что является намеком на его тесную связь с Хаосом в оригинальной игре. Он также считает, что у него нет права на волю, так как он является узником времени, о чем информирует Голбеза на финальной стадии тринадцатого цикла. Как и остальные злодеи, Гарланд очень высокомерен.

Если судить по спрайту из игры, то Гарланд носит серую броню с рогатым шлемом и синим плащом. Также его глаза светятся красным. На иллюстрации к Dawn of Souls синий плащ был замене на фиолетовый с золотой отделкой, а на шлеме появилось ещё несколько шипов. Его спрайт во время сражения также подвергся этим изменениям.

Для Dissidia Final Fantasy Гарланд был заново нарисован Тэцуей Номурой, и именно его внешний вид подвергся самым большим изменениям, и у него осталось только несколько общих деталей с его первоначальным спрайтом. В Dissidia Гарланд носит более сложную броню со вставленными синими драгоценными камнями в районе плеч, запястий и пояса. Его рога на шлеме стали длиннее чем в оригинальной Final Fantasy, а плащ был снова заменен на синий, только в этот раз к нему добавили золотую отделку.

ИсторияПравить

FFNES-GarlandKnockdownQuote.gif

Воины Света перед Гарландом.

Гарланд- рыцарь из Корнелии, получивший уважение через свою силу и мастерство, что сделало его один из сильнейших рыцарей королевства. Гарланд похищает принцессу Сару и сбегает в Храм Хаоса, откуда он требует передать ему власть в руки, в обмен на её жизнь. Воины Света отправляются в Храм Хаоса, где они побеждают Гарланда и спасают Сару. После этого воины путешествуют по миру, сражаясь с четырьмя демонами Хаоса, чтобы вернуть кристаллам их силу. Однако сила кристаллов была перенаправлена в Тёмный кристалл в храме Хаоса, где открылся портал в прошлое.

Теперь, когда сила Кристаллов была восстановлена, Демоны рассказываю Воина Света, что они были присланы из прошлого своим хозяином. Используя Тёмный Кристалл, воины путешествуют в прошлое, где они ещё раз сражаются с Демонами, после чего они обнаруживают живого Гарланда. Он рассказывает воинам, что сила четырех демонов из настоящего отправила его, когда он находился на грани жизни и смерти, в прошлое. В свою очередь Гарланд из прошлого отправил демонов из прошлого в настоящее. Таким образом Гарланд создал временную петлю, которая позволяет ему жить вечно.

Он поглощает силы демонов и превращается в Хаоса, с которым сражаются герои. Победа над Хаосом разрушила временную петлю и вернула землю в нормальное состояние. В эпилоге говорится, что Воины Света вернулись обратно во времени, где среди встречавших их был и Гарланд, а временной петли никогда и не было. И хотя напрямую об этом не говорится, можно предположить, что Гарланд так и остался доброжелательным рыцарем Корнелии, которым он был однажды.

СражениеПравить

Гарланд в PSP-версии Final Fantasy.
Основная статья: Гарланд (Босс в Final Fantasy)

Будучи первым боссом в игре, Гарланд атакует только физическими атаками. Таким образом сражение с ним будет достаточно простым и не должно вызывать особых трудностей. Атакующие герои каждый ход должны использовать физические атаки, а лечится следует только в случае необходимости. Атакующие маги также должны атаковать своими заклинаниями, которые наносят урон.

Интересный фактыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики