ФЭНДОМ

9 garland.jpg

Гарланд на иллюстрации Ёситаки Амано.

Гарланд (англ. Garland, яп. ガーランド, Gārando?) - антагонист в Final Fantasy IX. Внешне выглядит как глубокий старик в черных доспехах и плаще; видно, что его грудь раскрыта настежь, черные «ребра» разведены в стороны, а внутри на месте сердца светится некая красная сфера. Гарланд единолично пилотирует воздушный корабль Непобедимый. Ему по крайней мере несколько тысяч лет; судя по всему, Гарланд бессмертен.

Роль в игре Править

Гарланд был создан, чтобы присматривать за Террой после вымирания цивилизации Терры. Он выстроил план по возрождению Терры с помощью перетока душ из соседнего мира Геи - перенесенные в Терру души должны были формировать тела искусственно созданных Гарландом гуманоидов-Геномов - "сосудов" для спящих душ вымерших Терран. Обеспечивать этот поток истреблением обитателей Геи должны были Геномы-«ангелы смерти» - Куджа и Зидан. Собственно говоря, именно Зидан должен был уничтожить Гею, а менее совершенный Куджа должен был лишь "подогревать котелок" до прибытия Зидана. Однако, Куджа обернулся против Гарланда и убил его после поражения последнего в Пандемониуме.

Гарланд, однако, возвратился в виде бестелесного духа и обратился с советом к Зидану - единственному, кто мог его слышать - поведав тому о плане Терран превратить Гею в Меморию.

Отсылка к оригинальной Final Fantasy Править

Имя и внешность (доспехи) Гарланда - отсылка к одноименному антагонисту игры Final Fantasy. Более того, Гарланд отмечает, что «уже однажды пытался уничтожить мир», намекая, что и является тем самым Гарландом из Final Fantasy. В исходных концептах Final Fantasy IX Гарланд выглядел как могучий воин в черных доспехах, вооруженный исполинским двуручным топором.

Теории Править

Кем или чем в действительности является/являлся Гарланд - загадка. Он явно не Геном, но нет никаких доказательств, что он - терран, поскольку отмечалось, что исчезли все терраны до единого. Существует мнение, что Гарланд является искусственным живым организмом, населяемым душой террана (по аналогии с Геномами), но с меньшими потребностями в энергии и потому большим сроком жизни. Сторонники другой теории считают Гарланда вообще не живым существом, а созданным терранами компьютером, находящимся где-то в недрах Терры; старик в черных доспехах - нечто вроде созданной этим компьютером голограммы либо биоробота, управляемого дистанционно - наподобие соотношения СУДЬБЫ и Линкса из Chrono Cross.

Битва Править

Основная статья: Гарланд (Final Fantasy IX Босс)

Герои вынуждены сражаться с Гарландом в Пандемониуме.

ГалереяПравить

EarlyFFIX-Garland.jpg
 
Garland.gif

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики