ФЭНДОМ

Гарнет Тил Александрос XVII
Garnet Til Alexandros XVII character.jpg
Портрет(ы) Garnet menu.png Dagger menu.jpg
Имя на японском Garnet Til Alexandros XVII
Кана ガーネット・ティル・アレクサンドロス17世
Ромадзи Gānetto Tiru Arekusandorosu Jūnanasei
Раса Призыватель
Возраст 16
Дата рождения 15 января 1784
Дом Александрия
Класс Призыватель
Белый Маг
Умения Призыв
Белая магия
Транс Эйдолон
Оружие Жезлы, Ракетки
Абсолютное Оружие Whale Whisker
Персонаж Final Fantasy IX

Гарнет Тил Александрос XVII, или же Даггер (ダガー, Dagā), имя при рождении - Сара (セーラ, Sēra). Главная героиня Final Fantasy IX, наследница трона королевства Александрия.

Гарнет - белый маг, также владеет искусством призыва эйдолонов.

Также у нее есть личный телохранитель - Адельберт Штайнер. И хотя Штайнер очень верен "ее высочеству", Даггер все же пытается время от времени избавиться от его компании.

Внешность Править

У Гарнет карие глаза и светлая кожа. Ее волосы длинные, темно-каштановые, практически черные, заколоты снизу синей заколкой. Позже она обрежет их (до уровня подбородка).

Практически на всем протяжении игры Гарнет одета в белую блузку, поверх которой - оранжевый комбинезон без рукавов, зашнурованный с обеих сторон наподобие корсета, с большими застежками на бедрах. Также она носит кожаные перчатки и ботинки красного цвета.
Во время побега из замка Александрии она надевает белый с красным узором плащ, аналогичный тому, который носят белые маги в ранних частях серии.

При исполнении своих королевских обязанностей Гарнет носит длинное белое платье без бретелек, украшенное зелеными листьями, напоминающими виноградную лозу. Дополняют платье отдельные рукава до локтя, золотое украшение в волосах, серебряная корона и кулон с зелеными камнями.

Ff9-dagger-trance.gif

Гарнет в "Трансе"

Когда Гарнет входит в транс, ее волосы становятся светлыми, кожа - розовой, на бедрах появляются белые символы. Ее костюм превращется в белый купальник с глубоким вырезом, рукава и ботинки становятся светло-зелеными.

Характер Править

Личность Гарнет меняется в течение игры. Гарнет часто осуждает и обвиняет себя в событиях, которые не в силах была изменить. Она часто полагается на других, обращается за помощью к Доктору Тоту, Штайнеру, Беатрикс, Регенту Сиду и Зидану. Также она хочет использовать мощь эйдолонов для защиты своего королевства и друзей.

Под руководством Зидана учится вести себя как обычные граждане королевства. Гарнет пытается "слиться с толпой", пытается изменить свою манеру поведения и разговора с формальной на более естественную. Постепенно влюбляется в Зидана.

Временами Гарнет бывает несколько наивной. Видимо, из-за спокойной и защищенной жизни в Александрии. Несмотря на это, она порой проявляет сообразительность и находит способы перехитрить других при выполнении своих целей. Например, она просит у Зидана усыпляющее растение для борьбы с бессоницей, а затем использует его, чтобы усыпить остальных и убежать из замка Линдблюма. Или же она предлагает идею о том, чтобы Штайнер пронес ее через Южные Врата в мешке с огурцами гизал, предположив, что стражники не станут осматривать неприятно пахнущий "багаж".

Биография Править

Будущая королева родилась в Мадаин Сари, поселении призывателей. Ей дали имя Сара и, как у всех призывателей, у нее был небольшой рог на лбу. Мать Сары пыталась сбежать с ребенком на лодке, когда их родина была атакована "Неуязвимым". Лодка была уничтожена, мать Сары погибла.
Сару прибило к берегу Александрии, где ее обнаружил Король. Девочка оказалась очень похожа на принцессу Гарнет, которая недавно умерла от болезни. За исключением рога. Король приказал удалить рог, и сказал, что она "заменит" принцессу. Так она стала Принцессой Александрии и с тех пор всегда считала Королеву Бране своей матерью.
После смерти Короля Королева Бране сильно изменилась. Гарнет это очень волнует, и она хочет искать помощи у своего "дяди Сида", регента Линдблюма. Но она понимала, что мать никогда не разрешит ей покинуть замок в одиночку. Шанс предоставляется в день ее шестнадцатилетия, когда в замок прибывает театральная труппа "Танталус" со своей пьесой "Я Хочу Быть Твоей Канарейкой".
Screen 1.jpg

Гарнет в плаще Белого Мага

В тайне от принцессы, Сид просит Танталус похитить ее. Гарнет соглашается, и, объединившись с Танталусом, бежит из Александрии. Во время побега к команде присоединяется и Штайнер. Но корабль, на котором герои пытаются сбежать, терпит крушение и падает в Злой Лес. Штайнер помогает Танталусу спасти принцессу от монстров леса.
Сбежав из Злого Леса Гарнет, чтобы не раскрывать свое настоящее имя и статус перед жителями королевства, берет псевдоним "Даггер" по названию кинжала Зидана. Затем у Гарнет возникают трудности в общении с обычными гражданами, так как принцесса говорит с ними в формальной манере. Зидан пытается обучить ее "обычной речи".
Screen 2.jpg

"Melodies of Life"

По прибытии в Линдблюм Гарнет встречается с ее дядей, регентом Сидом Фабулом IX, чтобы поговорить об изменениях в поведении Королевы Бране. Во время пребывания в Линдблюме, Гарнет в одиночестве, на балконе замка поет песню "Melodies of Life". Зидан слышит ее, но когда спрашивает, откуда на знает эту песню, Гарнет не дает прямого ответа.
Регент отказывается принимать меры против королевства Александрии, Зидан и Сид уговаривают Гарнет оставаться в Линдблюме. Недовольная таким решением, она решает встретиться с матерью. Во время приготовлений к банкету по поводу Фестиваля Охоты Гарнет добавляет в блюда усыпляющее растение. Всем, кроме Штайнера, которого она забирает с собой и они едут к Южным Вратам. По пути Штайнер вынужден спрятать принцессу в мешке с огурцами гизал, чтобы стражники не стали его досматривать.
Принцесса и Штайнер благополучно достигают замка Александрии, но Бране предает их. Гарнет схвачена, и шуты Зорн и Торн по приказу королевы извлекают из нее эйдолонов, которые позже будут использованы Бране и Куджей как оружие.
После спасения ее Зиданом у Гарнет начинаются внутренние противоречия насчет отношений с матерью и эйдолонов. Во время переправы на Гарганте, который разбивается в горах, Гарнет встречает эйдолона Рамуха. Она побеждает свой страх, и Рамух становится первым эйдолоном, которого Гарнет сможет призвать.
Происхождение Гарнет как призывателя раскрывается далее, когда партия прибывает в Мадаин Сари на Внешнем Континенте. Там Эйко Кэрол показывает им разрушенную деревню, и Гарнет узнает о своем прошлом. И хотя поначалу между героинями возникает своего рода соперничество из-за чувств к Зидану, в конечном счете остаются друзьями и узнают, что они - два последних призывателя. Гарнет узнает, что Эйко тоже знает "Melodies of Life", что означает, что песня происходит из деревни призывателей.
У дерева Иифа Королева Бране уничтожить Куджу. Куджа обращает атаку Багамута против нее, она погибает, и остается умирать на пляже. Гарнет пытается тщетно помочь умирающей матери. Бране умирает на берегу Внешнего Континента, прося прощения у своей применой дочери. Гарнет становится королевой Александрии.
Screen 7.jpg

Призыв Александра

Но празднование коронации длится недолго. Куджа возвращается в Александрию вместе с Багамутом, который начинает разрушать город. Гарнет объединяется с Эйко, чтобы призвать Александра, защитника Александрии, который побеждает Багамута. Но тут появляется Гарланд и уничтожает Александра и большую часть Александрии.
Из-за шока от происходящего Гарнет теряет дар речи, страдая от чувства вины за то, что не смогла защитить свое королевство.
Screen 3.jpg

Гарнет отрезает волосы

После побега из дворца Куджи Зидан находит Гарнет в Александрии на могиле ее применой матери. К Даггер возвращется речь, и она решительно говорит ему, что будет бороться за свою страну. Она берет кинжал Зидана, и отрезает свои волосы.
Затем партия вновь возвращается в руины Мадаин Сари, чтобы прочитать сообщение на стене эйдолонов и узнают, что настоящее имя Гарнет - Сара.
После поражения Некрона Зидан, рискуя жизнью, возвращается к телу Куджи. Гарнет возвращается в свое королевство, но она никак не может забыть Зидана. Спустя некоторое время, Танталус снова приезжает в Александрию, выступая с "Я Хочу Быть Твоей Канарейкой" в честь Королевы.
Screen 6.jpg

Воссоединение

В кульминации пьесы персонаж по имени Маркус сбрасывает плащ, и перед зрителями предстает Зидан. Гарнет бежит через толпу, теряя свой амулет. Помешкавшись пару секунд, она забывает про украшение и бежит к Зидану. Подбегая к нему, она бросает корону и в слезах прыгает в его объятия. Игра заканчивается сценой, в которой Зидан и Гарнет обнимаются перед ликующей толпой. Она спрашивает, как ему удалось вернуться, на что Зидан отвечает, что спел ее песню. Гарнет поправляет его: "Наша песня".

Экипировка и способности Править

Гарнет - призыватель и Белый Маг. В бою она использует пруты (rods) и ракетки (rackets). По сравнению с Виви у нее меньшие количество MP (magic points, очки магии) и сила магических атак, но большие количество HP (health points, очки жизни) и физическая атака. Также Гарнет - один из самых быстрых персонажей в игре и уступает по этому показателю только Зидану и Амаранту.

Белая магия Гарнет

Название Заклинания Требуемая Экипировка MP AP* Эффект
Берсерк

(Berserk)

Magic Racket 6 30 Цель становится неуправляемой, постоянно атакует. Атака и скорость возрастают. Точность заклинания 75%.

Слепота (Blind)

Multina Racket, Magician Shoes 6 40 Точность цели понижается вдвое. Точность заклинания 75%.
Смятение

(Confuse)

Asura's Rod 8 35 Цель перестает различать друзей и врагов. Точность 50%
Лечение

(Cure)

Magic Racket, Rod, Silk Shirt 6 30 Восстанавливает малое количество HP

Кура

(Cura)

Healing Rod, Barette 10 50 Восстанавливает среднее количество HP
Курага

(Curaga)

Wizard Rod, Whale Wisker, Hamelin 22 155 Восстанавливает большое количество HP
Всплытие/Полет

(Float)

Stardust Rod, Feather Boots 6 20 Цель становится неуязвимой к магии земли, но получает дополнительный урон от магии воздуха.
Жизнь

(Life)

Mythril Rod, Healing Rod, Whale Wisker, Rebirth Ring, Cachusha 8 30 Снимает статус КО, "воскрешает" персонажа, оставляя ему малое количество жизней. Эффект идентичен эффекту от предмета Phoenix Down
Мини

(Mini)

Magic Raclet, Asura's Rod, Feather Boots 8 40 Уменьшает цель. Атака и защита цели также падают до минимума. Точность 50%
Панацея

(Panacea)

Air Racket, Rod 4 15 Лечит Отравление (Poison)
Защита

(Protect)

Mythril Racket, Rod, Wizard Rod, Sieepled Hat, Desert Boots 6 30 Уменьшает вдвое урон, получаемый целью от физических атак.
Раковина

(Shell)

Multina Racket, Mythril Racket, Mythril Rod, Wizard Rod, Cotton Robe, Gold Choker, Moonstone 6 35 Уменьшает вдвое урон, получаемый целью от магических атак.
Отражение

(Reflect)

Mythril Racket, Reflect Ring, Stardust Rod, Ruby 6 20 Отражает магические атаки.
Скан

(Scan)

Air Racket, Desert Boots 4 25 Позволяет увидеть статистику по цели (HP, MP, сильные и слабые места)
Безмолвие/Тишина

(Silence)

Priest's Racket, Mythril Rod, Asura's Rod, Magic Armlet 8 30 Запрещает цели осуществлять магические атаки. Точность 50%
Стона

(Stona)

Multina Racket 8 25 Снимает статус Окаменение (Petrify)
  • AP - Ability Points, очки способности.

Гарнет может использовать заклинания призыва и Белую Магию. По сравнению с Эйко имеет большее количество призываемых эйдолонов, но меньшее количество магических заклинаний. Гарнет - более сильный призыватель, так как она может призывать Бахамута и Арка. При призыве эйдолона возможны два варианта событий: - обычный призыв, без анимации появления эйдолона (будет показана только сама атака) нанесет определенный урон по целям на экране. - призыв с полной анимацией, при котором эйдолон нанесет в два раза больше урона. В первый раз призванный эйдолон появляется с полной анимацией. Далее такой "полный" призыв происходит нечасто, в случайном порядке. Пока Гарнет находится в трансе, призванный эйдолон будет случайно появляться вновь, как в качестве атаки, так и контратаки. Пока полоса транса Гарнет хотя бы немного остается заполненной, теоретически контратака может продлиться до конца битвы, при этом MP не будут тратиться. Если использовать призыв во время транса, то шанс появления эйдолона с полной анимацией (такой призыв наносит в два раза больше урона) значительно возрастает. Однако последующие случайные призывы будут всегда с короткой анимацией и, соответственно, более слабыми.

Эйдолоны Гарнет

Имя эйдолона Экипировка MP AP Атака
Шива (Shiva) Опал (Opal) 24 20 Алмазная Пыль (Diamond Dust).

Стихия - лед.

Ифрит (Ifrit) Топаз (Topaz) 26 20 Адское Пламя (Hellfire). Стихия - огонь.
Рамух (Ramuh) Перидот (Peridot) 35 22 Judgement Bolt. Стихия - молния.
Атомос (Atomos) Аметист (Amethyst) 25 32 G-Force 999. Нестихийная атака. Наносит урон в процентном соотношении к HP врага. Максимальный урон - 9999.
Один (Odin) Черная Материя (Dark Matter) 30 28 Зантецукен (Zantetsuken). Нестихийная атака, мгновенно убивает врага. Если у Гарнет экипирована способность "Меч Одина", атака также наносит нестихийный урон выжившим. В режиме транса для этого способность "Меч Одина" не требуется.
Левиафан (Leviathan) Аквамарин (Aquamarine) 42 40 Цунами (Tsunami). Стихия - вода.
Бахамут (Bahamut) Гранат (Garnet) 56 80 Мегавспышка (Megaflare). Нестихийная атака.
Арк (Ark) Пемза (Pumice) 80 100 Вечная Тьма (Eternal Darkness). Стихия - тьма/тень.

Способности, которые может изучить Гарнет

Название способности Экипировка MS* AP Эффект
Авто-отражение

(Auto-Reflect)

Reflect Ring 15 75 Накладывает статус "Отражение" на протяжении всей битвы.
Авто-всплытие

(Auto-Float)

Feather Boots 6 20 Накладывает статус "Всплытие" на протяжении всей битвы.
Авто-ускорение

(Auto-Haste)

Running Shoes 9 55 Накладывает статус "Ускорение" на протяжении всей битвы.
Авто-регенерация

(Auto-Regen)

Golden Hairpin, Light Robe, Angel Earrings, Maiden's Prayer 10 35 Накладывает статус "Регенерация" на протяжении всей битвы.
Авто-жизнь

(Auto-Life)

Rebirth Ring 12 105 Накладывает статус "Жизнь" на персонажа в начале битвы. Действует только один (первый) раз за битву.
MP +20% Angel Earrings 8 45 Увеличивает максимум MP на 20%
Целитель

(Healer)

Healing Rod, Anklet, Garnet 2 30 Атаки не наносят урона цели, а лечат ее.
Аптекарь

(Chemist)

Cotton Robe, Madain's Ring, Barette 4 15 Удваивает эффект лечащих предметов.
Отражение-ноль

(Reflect-Null)

Robe of Lords, Pearl Rouge 17 45 Магия игнорирует статус "Отражение" цели.
Концентрация

(Concentrate)

Robe of Lords, Rosetta Ring 10 45 Усиливает эффективность навыков
Половина MP

(Half MP)

Light Robe, Protect Ring 11 125 Использование заклинаний за половину требуемых MP
Прилив

(High Tide)

Jade Armlet, Dark Hat, Gaia Gear, Minerva's Plate, Sapphire 8 30 Шкала Транса персонажа набирается быстрее
Темп Тела

(Body Temp)

Jade Armlet, Holy Miter, Madain's Ring, Fairy Earrings, Diamond 4 25 Накладывает иммунитет к статусам "Жар" (Heat) и "Заморозка" (Freeze)
Уровень Вверх

(Level Up)

Egoist's Armlet, Rosetta Ring, Fairy Earrings, Pearl Rouge, Extension 7 30 Персонаж получает дополнительные 50% опыта за битву
Способность Вверх

(Ability Up)

Stardust Rod, Green Beret, Silk Robe, Cachusha, Ribbon, Lapis Lazuli 3 60 Удваивает получаемые за битву AP
Бессонный

(Insomniac)

Stardust Rod, Green Beret, Silk Robe, Cachusha, Ribbon, Lapis Lazuli 3 60 Накладывает иммунитет к статусу "Сон" (Sleep)
Антитело

(Antibody)

Glass Armlet, Mantra Band, Survival Vest, Glass Buckle 4 15 Накладывает иммунитет к статусу "Яд" (Poison)
Болтун/Крикун

(Loudmouth)

Mage's Hat, Golden Hairpin, Silk Robe, White Robe, Pearl Rouge 4 20 Накладывает иммунитет к статусу "Безмолвие" (Silence)
Желе

(Jelly)

Dragon Wrist, Circlet, Bronze Vest, Dark Gear 4 40 Накладывает иммунитет к статусу "Окаменение" (Petrify)
Авто-зелье

(Auto-Potion)

Mythril Vest, Demon's Vest, Magician's Robe, White Robe, Running Shoes, Gold Choker, Extension 3 20 Атакованный персонаж автоматически использует Зелье из инвентаря. Используются самый слабый вид зелий.
Перемещение

(Locomotion)

Black Hood, Golden Skullcap, Survival Vest, Demon's Vest, Anklet 4 30 Накладывает иммунитет к статусу "Стоп" (Stop)
Ясная Голова

(Clear Headed)

Magic Armlet, Lamia's Tiara, Green Beret, Circlet, Dark Gear, Magician Shoes 5 25 Накладывает иммунитет к статусу "Смятение" (Confuse)
Усиление

(Boost)

Pumice Piece 5 25 Эйдолоны будут призываться с полной анимацией, т.е. наносить больший урон
Меч Одина

(Odin's Sword)

Ancient Roma 5 50 Если у врага есть иммунитет к Зантецукену (или же атака промахнется), Один нанесет ему нестихийный урон
  • MS - Magic Stone, магические камни.

Музыкальная тема Править

"Garnet's Theme" впервые играет во время флэшбека про Доктора Тота и маленькую Гарнет. Вариация этой мелодии звучит, когда она отрезает волосы. Также эта тема переплетается с "Melodies of Life", темой любви Гарнет и Зидана.

Появления в других играх Править

Dissidia 012 Final Fantasy
310px-Dissidia Amano Garnet.png

В "Dissidia 012"

Garnet Card.png

Карта "Гарнет"

Гарнет появляется в "Dissidia 012" как ведущий. Она вместе со Штайнером объясняет, как пользоваться экипировкой.

Final Fantasy Trading Card Game

В игре есть карта "Гарнет".

Прочее Править

  • Если использовать чит "Max MP" или просто набрать очень большое количество опыта - Гарнет сможет призывать эйдолонов с самого начала игры. Или же получить доступ к способности "Half MP", получив аксессуар "Protect Ring" за 8500 очков в игре "Hot and Cold" в Лесу Чокобо до похода в Грот Гизамалука.
  • В катсцене "Dissidia" Зидан упоминает Гарнет в разговоре с Фирионом. После того как Фирион произнесет "Дикая Роза" (The Wild Rose), Зидан говорит, что ему нужно спасти принцессу.
  • Настоящее имя Гарнет, "Сара" (Sarah) является отслыкой к Final Fantasy I, одну из героинь которой зовут Принцесса Сара.
  • В ролике, где Эйко прыгает с Хильде Гарде II, цвет глаз Гарнет кажется голубым&nbsp.
  • Перед тем, как войти в деревню Дали, Гарнет должна взять псевдоним. Даже если игрок выберет снова имя "Гарнет" - партия согласитcя, что это - настоящий псевдоним героини.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики