ФЭНДОМ

FFXIII Hecatoncheir Close-up.png

Гекатонхейр.

Давай, Гекатон!
—Орба Диа Ваниль, Final Fantasy XIII

Гекатонхейр (англ. Hecatoncheir, яп. ヘカトンケイル, Hekatonkeiru?) - многорукий эйдолон Ванили в Final Fantasy XIII, связанный со стихией Земли.

Надпись на Гекатонхейре и на его символе призыва гласит:

По милости Этро, восстает великий и могучий гигант. Вперед, тот, кому небо по самые плечи.
Имя кровью, сила пактом. Гекатонхейр взойдет, его узы вечны и непоколебимы.
Очищенным оружием, нечистые руки поддерживают слабость

ИсторияПравить

Vanille Hecatoncheir Mah'habara.png

Проявление Гекатонхейра, эйдолона Ванили.

Фанг подозревает, что Ваниль что-то скрывает от нее и решает поговорить с ней о их прошлом. Для того, чтобы узнать правду, Фанг лжет о своей прошлой жизни, говоря о том, что она наконец вспомнила о своем настоящем Фокусе. Фанг признается, что именно она стала Рагнороком и угрозой Кокона много веков назад.

Несмотря на то, что Ваниль знает правду, она пытается отрицать ее. Как выговор за ложь, Гекатонхейр призывается и противостоит им. Фанг воспринимает это, как знак правды и наконец, Ваниль признается, что Фанг - та,которая трансформировалась в Рагнорока во время Войны Преступлений. После боя, вся в слезах, Ваниль говорит, что она вовсе не хотела, чтобы Фанг несла ужасную вину кровавого зверя, и Фанг прощает ее.

Боевые показателиПравить

Основная статья: Гекатонхейр (Final Fantasy XIII)

Ваниль и Фанг впервые встречают Гекатонхейра, как босса в Подземелье Мах'хабара в качестве испытания, чтобы доказать силу Ваниль к эйдолону. Гекатонхейр является последним эйдолоном, с которым нужно драться в игре

ПризывПравить

Гекатонхейр - это эйдолон стихии Земли, который является единственным призываемым существом, обладающий способностью Землетрясение. Он также единственный эйдолон, который не может использовать Курагу, поэтому Ваниль приходиться лечить саму себя. Гештальт-Датчик Ванили увеличивается при движении на врага цепью датчиков, нанося и удаляя статус, восстанавливая при этом полный уровень здоровья. В Гештальт-режиме, Гекатонхейр трансформируется в Оружие Магитек, четвероного меха с башнями-пулеметами, на котором Ваниль может ездить.

Концепция геймплея Гекатонхейра заключается в Стрельбе из Бластеров. Атаки Гекатонхейра в Гештальт-режиме концентрируются на дальнем расположении противника, делая его более сильным в бою. Гекатонхейр может игнорировать физическую и магическую защиту, несмотря на отсутствие способности Прорыв, которую используют Один, Шива, и Брунхильдр, обладающие атрибутом, который аналогичным образом снижает сопротивляемость и иммунинет к элементам без сопротивления.

СпособностиПравить

Способность ATB Cost Описание
Избиение 1 Наносит несколько физических атак противнику в небольшом радиусе.
Воздушная Хватка 1 Наносит физический урон одному противнику.
Удар Урагана 1 Наносит физический урон противникам в небольшом радиусе.
Демонстрация Силы 1 Наносит физический урон на одного противника с дальнего расстояния.
Землятрясение 4 Наносит магический урон стихией Земли на противников в небольшом радиусе.
Воскрешение Автоматически Восстанавливает союзника после Нокаута с полным уровнем здоровья. Мгновенно убирает эйдолона.
Контратака Автоматически Возможность уклонения от контратак противника.
Надвигающиийся Гнев Автоматически Атака на надвигающегося противника.

Гештальт-режимПравить

Способность Затраты ATB Движения PS3/360 Описание
Канонада 1(1) X/Up A Неоднократная стрельба из пушек по мишени.Могут быть соединены последовательно, повторяя движение.
Ракетная Тетрада 2(1) Down X/Down A Атака четырех ракет на цель и противников; могут быть соединены последовательно, повторив движения, если атака имела мало очков.
Пронзающий луч 3(1) Left or Right X/Left or Right A Заряд лазером на цель и на ближайших противников; могут быть соединены последовательно, повторив движение.
Силовые Бластеры 4 Circle/B Наносит тяжелый урон целям в радиусе действия и запускает их в воздух.
Залп Земли Доступен всегда Triangle/Y Наносит огромный урон по всем противникам.

Появления в других играхПравить

Final Fantasy XIVПравить

Hecaton XIV.jpg

Группа авантюристов сражается с Гекатонхейром в шахтах Коппербелл.

Гекатонхейр появляется в виде врага в Шахтах Коппербелл.

Dissidia 012 Final FantasyПравить

D012FF Hecatoncheir.PNG

Призываемый Гекатонхейр.

Гекатонхейр используется, как призываемое существо в Dissidia 012 Final Fantasy. Во время призывания Гекатонхейра используется Гаян Салво для превращения арены в храбрость нуля. Он появляется в виде своего концепт-арта.

Гекатонхейр также может быть приобретен в секретном магазине Мугла в Землях Раздора в Сценарио 000 за 1,000 КР.

Final Fantasy Trading Card GameПравить

Hecatoncheir3 TCG.png

Гекатонхейр появляется в виде рендера Гештальт-режима в Final Fantasy Trading Card Game. Его карта стихии Земли.

ГалереяПравить

Hecatoncheir concept.png
 
Hecatoncheir gestalt concept.png
 
Hecatoncheir summon symbol.png
 
Hecatoncheir summon concept.png
 
VanilleHecatonConcept.png
 
Hecatoncheir003.jpg
 
Hecatoncheir.png
 
Hecatoncheir earth attack.jpg
 
Hecatoncheir gestalt.jpg
 
Vanille eidolon gestalt mode.jpg
 
Hecatoncheir TCG.png
 
Hecatoncheir2 TCG.png

ЭтимологияПравить

Основная статья: Гекатонхейр#Этимология

Интересные фактыПравить

  • Несмотря на сходство, образ Гекатонхейра в Гештальт-режиме не был вдохновлен Оружием Магитек из Final Fantasy VI. Вопрос от Мозгового Взрыва в Final Fantasy XIII-2, намеренно указывает на правильный ответ: Оружие Магитека- это "транспортное средство", поэтому Гекатонхейр трансформируется в Гештальт-режим.
  • Поза Ваниль, когда она сидит верхом она Гекатонхейре в Гештальт-режиме, напоминает Рикку и ее сферу-одежды, Махина Мау из Final Fantasy X-2.
  • Ваниль всегда называет эйдолона Гекатоном. Однако, она иногда зовет Гекатонхейра, "Гек-а-тон-заботливый".
  • Из-за серьезного характера боя, Ваниль использует альтернативные способы призывания Гекатона во время финальной битвы с боссом( к примеру, Ваниль называет его полным именем, в дополнение к использованию альтернативных линий атак во время битвы).
  • Завершенная форма Рагнорока напоминает слияние Бахамута и Гекатонхейра, в соответствии с тем, что они эйдолоны Фанг и Ваниль.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики