ФЭНДОМ

450px-GenesisCGModel-CrisisCore
Моя душа, очерненная местью, выдержала муки, чтобы найти конец путешествия, в моем спасении, и твоем вечном сне.
—Генезис Рапсодос

Генезис Рапсодос (англ. Genesis Rhapsodos, яп. ジェネシス ・ラプソードス, Jeneshisu Rapusōdosu?), также известный как G — персонаж Компиляции Final Fantasy VII. Он является главным антагонистом Crisis Core -Final Fantasy VII-, а также он появляется в качестве камео в конце Dirge of Cerberus -Final Fantasy VII-. Генезис является СОЛДАТом 1-ого класса, который был рожден в рамках проекта Дженова. Изначально Генезис был верным СОЛДАТом, который хотел доказать, что он такой же герой, как Сефирот.

Когда он начинает страдать из-за генетической деградации, вызванной несовершенным введением клеток Дженовы, Генезис восстает против Энергетической Компании Шинра с целью найти лекарство. Генезис является авторитетом в исследовании и интерпретации стихов эпоса LOVELESS, и его одержимость этой поэмой заставляет его думать о себе, Сефироте и Ангиле Хьюли как о главных героях LOVELESS'а.

Внешность и характерПравить

Нескончаемо таинственен подарок Богини. Поэтому мы ищем его, и несемся к небу. Рябь появляется на поверхности воды. Страждущая душа не знает покоя.
—Генезис цитирует 1 акт LOVELESS'а
397px-Genesis-Artwork

Рисунок, изображающий оригинальную внешность Генезиса.

Внешность Генезиса основывается на Камуи Гакте, одном из самых известных японских поп/рок идолов. Гакт написал и исполнил музыкальную тему к Dirge of Cerberus, "Redemption", а в музыкальном клипе к этой теме он одет в костюм Генезиса, хотя у него и другая прическа. Помимо этого, внешность Генезиса имеет сходство с Сефиротом, который также одет в длинный плащ с черной одеждой под ним, его грудь пересекают два кожаных ремня, на его плечах есть наплечники, а также он владеет длинной катаной,схожей по типу двуручным мечам.

Генезис правша и его черное крыло находится на левой стороне спины, в отличие от Сефирота, который является левшой и его находится на правой стороне спины. На костюме Гакта имелось небольшое количество подвязок, в основном, чтобы он мог легко передвигаться, но также это помогало для урегулирования цветовой гаммы, которая первоначально должна была быть либо черной, либо белой. Когда у Генезиса начинает развиваться генетическая деградация в Crisis Core, его волосы становятся белыми, а его одежда приобретает белый оттенок, а его крыло также приобретает более светлый оттенок черного.

В начале Crisis Core -Final Fantasy VII- изображается как дезертир, с высокомерным и несерьезным характером. По мере развития сюжета, конфликт внутри Генезиса становится все более заметным. Из-за того что Генезис был усыновлен, он начал чувствовать себя преданным настоящими и приемными родителями, а его основным источником потрясений является открытие тайны о его рождении, что заставляет его ненавидеть Шинру и всех, кто с ней связан. Он гордится своим боевым стилем и своей популярностью, однако, ему не нравиться находиться среди людей, и он открывает себя только своим товарищам, Сефироту и Ангилу.

Генезис одержим LOVELESS'ом, известной поэмой, которая была адаптирована в многочисленные пьесы. Согласно фан клубу Генезиса "Группа Исследования", Генезис впервые прочитал LOVELESS в юном возрасте, после чего он стало его любимой книгой, и он всю свою жизнь пытался расшифровать его смысл. Генезис принял прочитанное им в LOVELESS буквально - веря, что он обнаружил его смысл, он начал принимать себя, Зака, Сефирота, и своего друга Ангила за персонажей из поэмы, и посчитав, что если он воспроизведет сказанное там, то он получит "Подарок Богини", который излечит его от деградации.

В японских версиях Dirge of Cerberus и Crisis Core, Генезис был озвучен Гактом. В английской версии Dirge of Cerberus, его озвучил Робин Аткин-Даунс, а в английской версии Crisis Core, Генезис был озвучен Оливером Куином.

ИсторияПравить

Ранняя жизньПравить

Мир нуждается в новом герое!
—Генезис Сефироту во время сражения в виртуальном Юноне.

Генезис был рожден в результате Проекта G, которым руководил доктор Холландер. Джиллиан Хьюли были введены клетки Дженовы, а ее клетки были трансплантированы в Генезиса, что предоставило ему способности Дженовы. После рождения Генезиса, "Проект S" Профессора Ходжо, в результате которого был создан Сефирот, был признан наилучшим, и Проект G был закрыт. Однако, в тайне от Ходжо и Холландера, Проект G будет продолжаться для создания Подземных. Генезис был назван неудачным экспериментом и отдан на воспитание в семью богатого землевладельца в Баноре.

250px-Genesis and Sephiroth lock swords

Сражение Генезиса и Сефирота.

В Баноре Генезис и Ангил были близкими друзьями, и, несмотря на то что семья Ангила жила в бедности, они оба выросли счастливо. Во время Вутайской войны, Генезис стал завидовать славе Сефирота, и он, вместе с Ангилом, решает отправиться в Мидгар и вступить в СОЛДАТ. Вскоре они оба становятся СОЛДАТами 1-ого класса и близкими друзьями Сефирота, который принял в свою компанию и общался на личном уровне только с этими двумя людьми. Во время их совместной тренировки, Генезис решает бросить Сефироту вызов один-на-один. Их сражение выходит из под контроля и в него решает вмешаться Ангил. Генезис ломает меч СОЛДАТа Ангила с помощью своей Рапиры, осколок которого отлетает и ранит его в плечо.

Генезис убедил их обоих что у него незначительное ранение, но вскоре его ранение не зажило, а лишь ухудшилось. Рана вызвала недостаток в генетической структуре Генезиса, что начало его Деградацию, и Холландер, зная секрет рождения Генезиса, сообщил Генезису что он может исцелить его. Втайне, Холландер желал отомстить Ходжо и Шинра, и хотел доказать, что Генезис является лучшим продуктом Проекта Дженова.

По заданию Холландера, Генезис повел за собой большое количество СОЛДАТ 3-его и 2-ого класса, и дезертировал прямо во время заключительной стадии Вутайской войны. Сам Холландер исчез, прихватив с собой технологию по производству Копий Генезиса - путем пересадки клеток Генезиса в СОЛДАТ, последовавших за ним, Холландер даровал им внешность и способности Генезиса, после чего они стали создавать свою армию.

Crisis Core -Final Fantasy VII-Править

Мы... монстры. У нас нет ни мечты, ни чести.
—Генезис Заку

Месяц спустя, директор СОЛДАТа Лазард посылает Зака и Ангила в Вутай, чтобы они помогли при осаде Форта Тамблин, а также расследовали исчезновение Генезиса. В ходе нападения пропадает Ангил, а Зак подвергается нападению Копий Генезиса. Вернувшись в Шинра, Зак вместе с Ценгом отправляются в Банору, чтобы найти и допросить родителей Генезиса. При прибытии в город, они видят, что он полон Копий Генезиса, а также роботов Шинра, похищенных из компании. В ходе расследования, Ценг находит свежую могилу родителей Генезиса, которые были убиты своим приемным ребенком.

180px-Genesis at Banola Village

Генезис показывает свое крыло

На складе за пределами города, они находят Генезиса, который после этого ранит Ценга. В этот момент появляется Ангил и останавливает Зака, который хотел нанести удар Генезису, а затем следует за ним. Зак возвращаются в деревню и находит мать Ангила, Джиллиан Хьюли, мертвой, и посчитал, что ее убил Ангил. На самом деле, она покончила с собой от стыда за участие в Проекте Дженова. Генезис говорит Заку и Ангилу, что Ангил больше не сможет жить в этом мире, и ставит подножку Заку, поскольку тот пытался погнаться за Ангилом.

Генезис призывает Бахамута для борьбы с Заком, а после того как Зак побеждает его, Генезис разворачивает свое большое крыло из левого плеча. Он говорит Заку, что он и Ангил теперь монстры, после чего улетает, а Зак и Ценг эвакуируются из города, поскольку его было решено уничтожить, чтобы скрыть действия Генезиса. Вскоре после этого, Шинра объявила, что Генезис и Ангил погибли в бою.

В Мидгаре, Лазард рассказывает Заку (который был повышен до СОЛДАТа 1-ого класс) и Сефироту, что Шинра планирует продолжать бороться с Генезисом и его армией, из-за подозрений общественности в его смерти, и их конечной целью является убийство Генезиса, после чего раздается сигнал нападения на штаб-квартиру. Все дроны-охранники в здании были выведены из под контроля, а Копии Генезиса атаковали Здание Шинра. Когда Зак отбивался от армии Генезиса, Сефирот связался с ним и сообщил, что Ангил был замечен в Реакторе 5 Сектора. В реакторе они находят лабораторию Холландера, где находились доказательства о его причастности в создании Копий Генезиса, и информация о Проекте G. Вскоре там появляются Холландер и Генезис, и когда Зак начал проследовать Холландера, Генезис заговорил с Сефиротом, утверждая что слава и известность Сефирота должны принадлежать ему.

Он цитирует отрывок и LOVELESS'а и спрашивает Сефирота, кто из них станет Героем, о котором говорится в этой истории. Он утверждает, что его истинным желанием является получение "подарка богини", о котором говорится в LOVELESS'е. Ангил прерывает погоню Зака за Холландером, и показывает свои два белых крыла. Желая снова стать нормальным, Ангил отбрасывает Зака в Церковь 5 Сектора, находящуюся в трущобах, и возвращается к Генезису и Холландеру, которые обещали его вылечить.

Genesis Chapter5

Ангил пытается убедить Генезиса не убивать Ходжо.

Поскольку нападение на Шинра продолжается, Зак возвращается на плиту, чтобы помочь защитить город, во время чего появляется Ангил с изменениями в сердце, и летит вместе с ним в Здание Шинра. Сефирот и Ангил отправляются на борьбу с Копиями Генезиса, а Зака они посылают защищать Ходжо от Генезиса. Генезис, Ангил и Зак собираются в лаборатории Ходжо, где Генезис цитирует LOVELESS, и эта группа начинает обсуждать пропавший пятый акт этой поэмы, который оставляет результат переломной битвы между друзьями неизвестным. Затем Генезис убегает, а Зак и Ангил начинают преследовать его. Ангил оставляет Зака сражаться с Бахамутом Фьюри, призванного Генезисом, а после того как Зак побеждает его, пропадает и сам Ангил.

Вскоре появляется новость о том, что база Генезиса находится в Модеохейме. Зак и Ценг, в сопровождении пехотинца Шинра и Клауда, расследуют это, и находят Генезиса в заброшенном заводе по переработке Мако. Зак находит Генезиса противостоящего Холландеру, деградация которого дошла до такой точки, что его волосы и одежда стали белеть. Генезис решил что Холландер бесполезен, и он не в способен помочь его состоянию, и заявляет, что он будет искать клетки Дженовы, которые исцелят его. Холландер возражает ему, сказав ему что никто не знает, где находится Дженова, и Генезис говорит, что тогда он уничтожит весь мир вместе с собой. Затем Генезис начинает сражаться с Заком и терпит поражение, после чего бросается в глубь Мако реактора и, якобы, погибает.

180px-Genesis at Junon

Генезис, стоящий на Пушке в Юноне.

Несколько месяцев спустя, армия Генезиса появляется вновь и нападает на Шинра по всей Планете. Зак и Сефирот оказывают помощь в обороне Юнона, где в настоящее время находился под заключением Холландер. Во время нападения, ему удается сбежать при помощи двух Копий Генезиса. Хотя Шинра и не заметили, но Генезис наблюдал за всеми событиями с вершины Мако Пушки, живой, но все еще деградирующий.

Когда Сефирот и Зак были отправлены в Нибельхейм для исследования Нибельхеймского Реактора, Генезис приходит к Сефироту в центре реактора. Он рассказывает Сефироту о двух ветвях Проекта Дженова, G и S, и о том, что Ангил был идеальным "монстром" Проекта G, а Сефирот является продуктом Проекта S. Зная, что Сефироту известно только имя его матери, Дженова, Генезис рассказывает ему о происхождении Дженовы и о ее роли в их создании. Утверждая, что Сефирот является идеальным продуктом Клеток Дженовы, Генезис говорит, что это обозначает, что его клетки никогда не подвергнутся деградации, и спрашивает Сефирота, может ли тот дать свои клетки в качестве средства лечения от деградации для него. Сефирот, будучи запутанным и злым, отказывается, и Генезис уходит. Его слова, в сочетании с тем, что Сефирот узнал о своем происхождении в Особняке Шинра, зажигают его нисхождение в безумие, после чего он сжигает Нибельхейм и, как казалось, погибает от рук Клауда внутри реактора.

Genesis Chapter10

Генезис останавливает путешествие Зака на мосту.

Спустя четыре года плена после уничтожения Нибельхейма, Зак и Клауд вырываются из Шинра и сбегают, но их преследуют две Копии Генезиса. Когда Зак подготавливается для сражения с ними, реальный Генезис спускается вниз с неба. Генезис объясняет, что он услышал что Зак использовался в качестве одного из экспериментов Ходжо, Проекта S, поэтому Зак содержит в себе клетки Сефирота, которые помогут ему вылечится. Одна из копий Генезиса съедает прядь волос Зака, но затем она мутирует в ужасного монстра, и Генезис уходит.

Когда по пути Зак попадает в Гонгага, большое количество Копий Генезиса пытаются убить его, но их останавливают Генезис и Холландер. Тела Копий Генезиса теперь тоже подверглись деградации. Посчитав, что тело Зака отвергло клетки Сефирота из-за того, что он был в СОЛДАТе, они решили завладеть Клаудом и клетками, которые он в себе несет. Генезис заявляет, что он обнаружил истинный последний акт LOVELESS'а, после чего улетает, вместе с Холландером и Клаудом, на поиски Клауда. Зак убивает Холландера и встречается с Лазардом, который превратился в Копию Ангила, который указывает ему на последнее убежище Генезиса - подземные пещеры под Банорой.

В пещерах, Зак находит журнал, в котором рассказывается как молодой Генезис, еще до вступления в СОЛДАТ, описывает свое изобретение яблочного сока из Банорских Белых яблок, и о том, что он желает поделиться своим достижением с Сефиротом, съев вместе с ним этих яблок. Глубоко в подземелье Зак находит Генезиса, стоящего перед статуей Минервы, которая предположительно являлась "богиней", о которой говорилось в LOVELESS. Уверенный, что Материя Богини в руках статуи является "подарком богини", он снова цитирует LOVELESS - с приходом Зака, унаследовавшего Бастер меч Ангила и клетки Сефирота, трое друзей вновь воссоединились, и тем самым, LOVELESS был закончен.

Считая себя Героем, получившим защиту богини, Генезис поглощает силу Материи, превращаясь в Генезис Аватар и вступает в бой с Заком. Когда после поражения Генезис вернулся в человеческую форму, его признаки деградации исчезли полностью. Зак выясняет, что все, что когда-либо хотел Генезис, это было возвращение своей гордости СОЛДАТа и исцеление от своей деградации. Собрав свои последние силы, Генезис бросает вызов Заку, для последнего сражения как СОЛДАТ, и проигрывает ему.

180px-Genesis FinalChapter

Генезис говорит с Заком перед трансформацией.

Генезис отлетает назад после последней атаки Зака, и приземлившись на ноги, находит себя в месте, наполненном Лайфстримом. Статуя богини вдали от него превращается в Минерву, которая видит его желание завершить свой долг как СОЛДАТ, и в качестве воли Лайфстрима, она позволяет ему жить дальше. Слабый, но живой, Генезис покидает пещеру.

Зак сажает его на стул и приносит три Банорских Белых, откусывая одно из них, тем самым исполняя мечту Генезиса, хотя он и извиняется за то, что это произошло "нереально". Зак спрашивает Генезиса, является ли это яблоко "подарком", но в ответ Генезис качает головой. Благодаря его сражению с Заком, Генезис получил возможность видеть то, что на самом деле является подарком: гордость СОЛДАТа. Довольный тем, что его гордость восстановлена, а мечта осуществилась, Генезис теряет сознание, а Зак и Клауд выдвигаются дальше.

Genesis Passes Away

Вертолет Шинра приземляется недалеко от Генезиса.

Вскоре после того как Зак и Клауд уходят, вертолет Шинра приземляется недалеко от Генезиса, после чего из него выскакивают два СОЛДАТа с символами Дипграунд на поясах. Они ставят под сомнение, готов ли к ним присоединится Генезис, а затем уносят его в вертолет. Затем в последний раз слышится голос Генезиса, создавшего свой собственный пятый акт LOVELESS'а.

Dirge of Cerberus -Final Fantasy VII-Править

Сер. Я проводил время за анализом данных, полученных из файлов бывшего руководителя департамента разработки оружия Скарлет. Дипграунд. Считалось, что это медицинское учреждение для раненых членов СОЛДАТ. Военнослужащие направлялись туда для ухода и реабилитации. Однако, со временем, они превратились в лабораторию для создания безумцев, игнорирующую все законы природы и человека. И предположительно, эта эволюция произошла из-за существования одного дезертира СОЛДАТа, человека, известного как "G." Но это все, что мы были в состоянии восстановить.
—Сотрудник ОВМ на борту Шеры
180px-Genesis-DoC

Появление Генезиса в секретной концовке.

Генезис был доставлен в Дипграунд, где два СОЛДАТа, Вайс и Неро, пытались убедить его присоединится к их восстанию против ограничителей, нынешних Лидеров Дипграунда. Генезис отказывается и самоизолируется в затопленной пещере под Мидгаром, ожидая там дня, когда он был бы необходим, чтобы защитить мир от Сефирота и стать заменой Ангила. Винсент обнаруживает, что согласно личным файлам Скарлет, Цветам были введены клетки Генезиса, а также они подвергались различным экспериментам, чтобы проверить как они на них отреагируют.

Если собрать все три "G-Отчета", открывается дополнительная концовка. После уничтожения Омеги, тело Вайса падает в затопленную пещеру, которое создает там звуковую волну, что пробуждает Генезиса. Генезис подходит к Вайсу и говорит ему, что "еще не время для сна", и что им еще многое предстоит сделать. Он поднимает своего "брата", распуская свое крыло, и улетает в ночь.

В Crisis Core Ultimania сказано, что Генезис вновь появился, чтобы защитить Планету, и его последние слова в Crisis Core объясняют его возвращение, но большая часть этого все же остается загадкой. Поскольку Dirge of Cerberus является последней хронологической записью в Компиляции Final Fantasy VII, за исключением финальных сцен Advent Children Complete, текущий статус Генезиса неизвестен.

СпособностиПравить

Genesis Emits His Blade

Генезис заряжает свою Рапиру.

Как СОЛДАТ 1-ого класса, Генезис обладает сверхчеловеческой силой, скоростью, ловкостью, рефлексами и выносливостью. Он обучался сражаться как оружием ближнего боя, так и магией, и использует их с равным мастерством в бою, также как Мистический Рыцарь или Красный Маг. Его излюбленным оружием является Рапира, большой меч с ярко-красным лезвием, которую он переменно использует одной или двумя руками. Генезис может направить магию в свою Рапиру, наделяя ее красной аурой и вызывая рунические символы, появляющиеся по всей ее длине. Генезис активно использует магию, и по большей части это заклинания огненного типа, такие как Homing, Flash, и Dark Energy, но неизвестно, какие из этих заклинаний кастуются с помощью Материи, а какие являются его способностями как Проекта G. Он также использует Материю Призыва, вызывая монстров для сражения с Заком.

CC Genesis Sword Artwork

Рисунок меча Генезиса.

После того, как он узнал, что он является СОЛДАТом Проекта G, у Генезиса появилось черное крыло на левом плече. Это крыло позволяет ему летать, а во время сражения с Заком он способен приказать перьям из крыла взлететь, и использовать их в качестве атакующих снарядов. После своего восстановления в конце Crisis Core, он не использовал крыло, но в концовке Dirge of Cerberus он мог это сделать. .

Высшей атакой Генезиса, когда он сражался как восстановленный человек, является Апокалипсис, при которой он создает руну красной энергии над своим оппонентом, которая испускает волну энергии, наносящей ему урон. Зак изучает Апокалипсис как DMW атаку поражения Генезиса в их первом бою.

Будучи продуктом Проекта G, Генезис может скопировать свой генетический материал другим людям и создавать копии самого себя. Эти Копии Генезиса принимают его внешность, степень идентичности которой зависит от того, насколько сильная эта копия - сильнейшие копии даже появлялись с идентичным оружием Генезиса. Так как он не является совершенным образцом, его деградация переходит и к его копиям, что препятствует их способностям, поскольку они теряют силу. В отличии от Ангила, который является идеальным образцом, Генезис не может наделять монстров своими способностями, также как и взять на себя способности тех, в ком есть его клетки, как Ангил делает для того, чтобы стать Покаянным Ангилом.

СражениеПравить

Основная статья: Генезис (босс)
Основная статья: Генезис Аватар
Основная статья: Генезис (финальный босс)

С Генезисом приходится сражаться три раза на протяжении всей игры. Первое сражение с ним происходит на Заводе по Раскопке Мако, в ходе которого он переживает деградацию и имеет крыло. В следующий раз с ним приходится сражаться как с "Генезис Аватар", сражение с которым происходит в Подземельях Баноры, после того, как его преобразует Лайфстрим с помощью Материи Богини. Сразу после этого игроку приходится сражаться с человеческой формой Генезиса, полностью восстановленной от деградации.

С симуляцией Генезиса, основанной на битве с ним на Заводе по Раскопке Мако, можно сразится в Миссии 5-1-5.

Создание и разработкаПравить

150px-Ff7gackt

Гакт, японский музыкант/певец, с которого моделировалась внешность Генезиса.

Оригинальной работой Гакта со Square Enix было его исполнение музыкальной темы для Dirge of Cerberus, где он также появлялся в качестве незначительной роли, играя Генезиса. Хидеки Имаизуми, продюсер Crisis Core -Final Fantasy VII, посчитал что эта роль подходит для него, и попросил его вновь принять участие. Имаизуми и Гакт придумали дизайн Генезиса, описав все, даже его отношение к своей одежде. "Как то раз я пошел с ним поесть и он описал мне всю вселенную Final Fantasy VII во всех деталях. И это привело к данному процессу сотрудничества, создавая персонажа вместе. Потом мы пошли в студию и записали японский голос, учтя все, что было надо. Таким образом, он действительно был моим творческим партнером во всем этом. И мы действительно хотели создать связь между Dirge of Cerberus и Crisis Core."[1]

Появления в других играхПравить

Final Fantasy Trading Card GameПравить

Genesis TCG

Генезис появляется в эксклюзивной для Японии коллекционной карточной игре, выпущенной Square Enix.

ГалереяПравить

Этимология и символизмПравить

Имя Генезис является производным от греческого термина Genesis, что обозначает "рождение" или "происхождение". "Бытие" также является названием первой книги Ветхого Завета. Плод Познания, из-за которого Адам и Ева были изгнаны из Эдема, часто изображается как яблоко, а Генезис часто носит одно с собой, и он использует его как символ искушения, предлагая его людям, которые хотят присоединится к нему. Аналогично, Генезис был первым кто узнал о "грехе" Проекта Дженова, но в отличие от Сефирота, он достигает спасения, а также духовного и физического исцеления, с помощью Подарка Богини.

"Рапсодос" это "тот, кто исполняет эпическую поэму", рапсодия, например, поэт Гомер. Таким образом, имя Генезис может быть истолковано также как "изначальный исполнитель эпической поэмы", что могло бы ссылаться на его желание восстановить LOVELESS, или на его восстание против Шинра, которое Сефирот повторит несколько лет спустя.

Интересные фактыПравить

  • Согласно Crisis Core Complete Guide,[2] фанклуб Генезиса, названный Красная Кожа, спонсировался его приемными родителями из Баноры. Несмотря на то, что их первоначальной задачей было поднятие духа Генезиса на заданиях Шинры, в течении времени их чувства к нему выросли.
Genesis-desk

Genesis's desk.

  • В Crisis Core Ultimania Scenario Q&A[3] рассказано, что заброшенная шахта в Баноре, которая использовалась Генезисом в качестве "секретной базы", была его детской игровой площадкой. В Crisis Core Complete Guide также объясняется, что установленный там стол, который игрок видит при первом входе в подземелье Баноры, является детским столом Генезиса. Предметы, найденные на нем, включают в себя трофейную полку, содержащую приз за "Национальные Сельскохозяйственные Награды, Категория "Пищевые Продукты", разбросанные фотографии Генезиса в молодости, и книгу, которая возможно была его дневником.

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики