Фэндом

Чокобопедия

Гирувеган

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Giruvegan3.jpg

Ворота в Гирувеган

Giruvegan.png

Гирувеган

На дальних берегах реки времени...окутанные глубоко в Тумане...святая земля спит: Гирувеган. Кто знает путь? Путь к его дверям?
—Фран

Гирувеган (англ. Giruvegan), также известный как Святое Царство (Holy Realm) - локация Ивалиса в игре Final Fantasy XII. Это древний, давно покинутый город, скрытый при помощи магии от людских глаз.

Мудрость ИвалисаПравить

Информация о Гирувегане (Мудрость Ивалиса: страница 75) получается победой над 10 монстрами Vivian.

"Древний город, лежащий, как говорят, в сердце Ягда Дифор. Густейшая мгла скрывает его действительное положение. Некоторые рассказывают, что он хранит тайны легендарной цивилизации, что процветала задолго до того, как человек познал устройство мира. Не одна экспедиция была отправлена на поиски этого места и сокрытых в нем знаний, но многие сгинули в Чудном Лесу либо вернулись с пустыми руками, отчаявшись найти запретный город. И по сей день мы ничуть не ближе ни к открытию Гирувегана, ни к разгадке его тайн."

МестоположениеПравить

Ff12 giruvegan underground.jpg

Подземное поселение Гирувеган

Гирувеган находится на дальнем юге доступных в игре земель Ивалиса, в Ягде Дифор. Попасть туда можно лишь через Чудный Лес (Feywood), но и по достижении нужной точки в лесу войти в Гирувеган непросто - ведущие в город Врата Гиганта (Gate of the Gigas) может открыть лишь Белиас-Гигант. Ворота, возможно, являются телепортом в иную область пространства, где и находится Гирувеган, поскольку из леса за воротами не видно города, а из города - леса.

ИсторияПравить

Giru-Sky.png

Высоко над Гирувеганом, место, где находятся Оккурии

Давным-давно, столетия назад, Гирувеган был столицей Ивалиса, и в нем правили бессмертные Оккурии. Однако, по неясным причинам, жители города - помимо немногих Оккурий - оставили город, после чего тот стал мало-помалу разрушаться. Ныне это лишь величественные руины, скрытые мощным слоем Мглы, и по ним бродят многочисленные монстры.

Великий КристаллПравить

В недрах Гирувегана скрыт Великий Кристалл - исполинский монолит из естественного магицита. Обладает, в соответствии с размерами, невероятной мощью. Внутри него - сложная система туннелей, телепортов и магических барьеров.

АрхитектураПравить

Врата Гирувегана - череда длинных платформ, колонн и прямоугольных арок - находятся на поверхности тихого и спокойного озера. Видимая поначалу на горизонте часть города - ряд величественных башен - расположена на краю истинного Гирувегана, представляющего собой гигантскую по размерам и, в сущности, бездонную яму в земле. На ее дне и находится Великий Кристалл, практически отвесные стенки же обстроены бесчисленными галереями. Перемещаться с яруса на ярус можно либо по наклонным пандусам, либо по невидимым дорожкам, проложенным через пропасти. Дорожки появляются только под ногами идущего, выглядят как цепочки наложенных друг на друга зеленых дисков и при ходьбе издают характерные звуки. Никаких жилых зданий в подземной части Гирувегана не видно, складывается впечатление, что вся подземная часть города - лишь путь к Великому Кристаллу. Многие части города никак не соединены друг с другом, и попасть из одной в другую можно лишь через телепорты. Обитель Оккурий - также несколько платформ с арками и колоннами - парит в воздухе высоко над городом, видимо, точно над Великим Кристаллом.

МонстрыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики