Фэндом

Гого
Рисунок Ёситака Амано
Спрайт(ы) Спрайт Гого из игрового меню
Игровой спрайт Гого
Имя на японском Gogo
Кана ゴゴ
Ромадзи Gogo
Класс Мим
Способности Имитация
Отчаянная Атака Метеор Наказания
Абсолютное оружие Хвост скорпиона
Возраст Неизвестен
Дата рождения Неизвестно
Рост 166 см
Вес 60 кг
Группа крови Неизвестно
Место рождения Неизвестно
Любит Имитацию
Ненавидит Неизвестно
Хобби Имитация
Сокровище Неизвестно
Персонажи Final Fantasy VI
Закутанный в старье... это мужчина...? ...женщина...? ...может, лучше спросить...?
—Описание из SNES версии
Мужчина, закутанный в странные лохмотья... Или это женщина? Может быть, вовсе не человек...
—Описание из GBA версии

Гого (англ. Gogo, яп. ゴゴ, Gogo?) - игровой персонаж из Final Fantasy VI. Он (или она?) является секретным персонажем, встретиться с которым можно только в Мире Руин, и заодно мастерски владеет искусством пантомимы.

Внешность и характерПравить

Гого закутан в многочисленные тряпки в несколько слоев с ног до головы, так что даже невозможно разглядеть ни его расу, ни даже его (или ее?) пол. При тщательном исследовании оказывается, что он(а) носит тысячи кусочков одежды, в той или иной степени похожих на части костюмов всех остальных персонажей игры. Его одежда окрашена в желтые, красные и зеленые тона, а на голове он(а) носит мудреный головной убор, полностью скрывающий его(ее) лицо, за исключением глаз. На левой части головного убора заметен выступ в виде рога, кроме того, он украшен перьями. Дизайн одежды Гого очень самобытен - она содержит четки и кисти, а также множество остроконечных углов. На портрете Гого работы Ёситаки Амано заметен грим на лице Гого, сильно напоминающий боевой раскрас Гильгамеша.

Как можно заключить из нескольких фраз, произнесенных Гого при встрече с героями, он(а) мастерски владеет искусством Имитации, и с тех пор, как он(а) поселился(лась) внутри Зоноеда, он(а) видел(а) очень мало людей. Кроме того, он(а) постоянно жаждет подражать кому-либо. Однако, помимо копируемых им(ей) личностей у него(нее) есть и своя собственная, что явно доказывает вполне адекватная беседа с героями перед присоединением к группе.

Хотя в японской версии игры утверждается, что очень трудно разобрать, является ли Гого мужчиной или женщиной, он(а) использует в разговоре о себе местоимение мужского рода орэ, да и все построение речи имеет в целом присуще мужчине. Пол Гого в игре Final Fantasy VI не раскрывается, хотя в неиспользуемых ценниках для его аксессуаров используются мужские модификаторы.

ЛичностьПравить

Кем на самом деле является Гого, и зачем он(а) присоединяется к героям - остается загадкой. Существуют несколько теорий относительно личности Гого. В некоторых из них предполагается, что Гого - это один из персонажей, чья судьба после конца света неизвестна, например, Дэрилл, Император Гешталь, Банон, Генерал Лео или кто-то еще. Однако доказательств для этого слишком мало. В других теорих высказывается идея, что Гого не кто иной, как босс из Final Fantasy V, Знаменитый Мим Гого. Эта идея основывается, во-первых, на большом сходстве этих персонажей, в во-вторых, на том, что Знаменитый Мим Гого бросился(ась) в Межпространственный Проход в конце битвы, и, теоретически, в результате этого мог оказаться в мире Final Fantasy VI - так же, как и Гильгамеш. Хотя это всего лишь догадка, но этому есть некоторые доказательства, как, например, способности Гого, во многом схожие со способностями мимов в Final Fantasy V. Название его(ее) Отчаянной Атаки, Punishing Meteor (Метеор Наказания), может указывать на то, что Знаменитый Мим Гого контратаковал на все атаки героев, "наказывая" их таким образом за то, что они недостаточно точно повторяли его движения (то есть бездействие). Если уровень HP Знаменитого Мима Гого становится слишком низким, он использует тройное заклинание Метеора, которое почти наверняка убивает героев.

СюжетПравить

Гого живет в брюхе Зоноеда на Треугольном Острове. Чтобы встретиться с ним(ней), герои должны позволить Зоноеду проглотить их, и уже находясь в его брюхе, они должны направиться в помещение, где их ожидает Гого.

Изображение Гого
FFVI Gogo Joins.png

Гого присоединяется к группе.

В конце игры Гого должен(а) имитировать Селес Шер, пока та нажимает на выключатели, поскольку их надо нажимать одновременно. Когда они выходят из комнаты, Гого, все еще пытаясь повторять движения Селес, поворачивает направо и комически падает в пропасть, и его вроде бы не видно на летающем корабле. На самом деле Гого спасается вместе с остальными членами группы, и на корабле его(ее) можно разглядеть буквально на долю секунды, вместе с другим секретным персонажем Умаро.

Боевые показателиПравить

FF6GogoSprites.png

Боевые показатели Гого ниже средних во всех измерениях, что является компенсацией за его(ее) высокую универсальность. Экипировка, применяемая Гого, во многом совпадает с применяемой Релм и Страго, но немного шире, чем у них. Гого может экипировать жезлы, некоторые кинжалы, булавы, универсальные щиты и легкие шляпы и плащи.

Только Гого обладает врожденной способностью к имитации, позволяющем ему(ей) в точности повторять последнее действие союзников в сражении. Если этим действием было заклинание, Гого в точности повторяет его, не расходуя при этом очки магии MP; повторяя использование некоторого предмета из инвентаря, он(а) производит тот же эффект, при этом инвентарь остается нетронутым.

Гого также может свободно использовать почти любые три командные способности из тех, что применяют другие двенадцать игровых персонажей. Единственным исключением является способность Терры Транс. Гого также может экипировать Реликты, улучшающие командные способности других членов группы (например, Перчатку грабителя, изменяющую команду Кража на Грабеж), после чего его(ее) способности соответствующим образом улучшаются.

Гого может использовать любую команду члена группы, в которой он находится, включая Молитву, Вселиться и Шок, а также неиспользуемую команду Призыв. Он имеет доступ к любым командам группы, независимо от того, появилась ли эта команда штатным образом, в результате игровой ошибки или модификации кода игры (хакинга). В зависимости от ситуации такая команда может появиться в конце списка доступных команд (причем она может выглядеть просто как пустая строка) либо заменить собой какую-либо другую команду. Такие команды могут быть вставлены в меню боевых команд Гого из соответствующего меню статуса. Даже если они выглядят как пустые в меню статуса, в боевом меню Гого их все равно можно выбрать их как полноценные команды.

Гого не может экипировать Эсперов для разучивания магических заклинаний, но вместо этого он может применить любое заклинание, известное хотя бы одному участнику текущей группы. Будучи единственным членом группы, Гого не сможет применить ни одного магического заклинания, хотя наборы других способностей персонажей, например, Знания, останутся на месте независимо от состава группы. Гого также не может разучивать заклинания, которые передаются магическими предметами вроде Щита паладина.

Если игрок хочет снять заклятие с Проклятого щита, он не должен экипировать его на Гого, поскольку тот просто не сможет этого сделать. Снять заклятие с Проклятого щита могут только те персонажи, которые набирают очки способностей AP в бою. Те же, кто их не набирает, а именно Гого и Умаро (если бы последний мог экипировать щиты), не могут снять заклятие с щита.

Значения показателейПравить

Название Начальное значение
Сила 25
Скорость 30
Выносливость 20
Магия 26
Атака 13
Защита 39
Уклонение 10%
Магическая защита 25
Уклонение от магии 6%
Показатель успешности команды Сбежать 4
Прирост HP 36
Прирост MP 12
Усреднение по уровню +2

Список снаряженияПравить

ОружиеПравить

См. также: Список оружия Final Fantasy VI.
Кинжалы (кортики) Жезлы Булавы

ДоспехиПравить

См. также: Список доспехов Final Fantasy VI.
Щиты Шлемы Нательная броня

Создание и разработкаПравить

Первоначально разработчики предполагали, что Гого можно будет найти в любом баре в Мире Руин, причем он(а) будет переодет в одного из персонажей, не входящих в текущий состав группы. Гого должен(а) был(а) случайным образом перемещаться между городами через некоторые периоды времени, и, если игроку удавалось поговорить с ним(ней) через настоящего персонажа, которого Гого изображал(а), то Гого должен(а) был(а) сбросить личину и присоединиться к группе.

Однако такая задача оказалась разработчикам не под силу, и в финальной версии игры этот алгоритм был изменен.[1] Этот подход также может указывать на то, что самозванец, именовавший себя Зигфридом, во время разработки игры и был Гого.

Музыкальные темыПравить

"Гого" из Final Fantasy VI
Music-harp.gif
Gogo.ogg
Не можете услышать звук?

Музыкальная тема Гого названа его именем. Она играет внутри Зоноеда, а также звучит среди тем других персонажей в Завершающей теме.

Появления в других играхПравить

Final Fantasy IXПравить

Final Fantasy Trading Card GameПравить

Гого появляется в Final Fantasy Trading Card Game.

Gogo TCG.png
 
Gogo2 TCG.png

ГалереяПравить

Gogo - Chainsaw2.png
 
Amano Gogo.jpg
 
Gogo Chibi 2.jpg
 
Amano Chibi Gogo.jpg
 
Gogo Sketch.jpg
 
Gogo Sketch 2.jpg

Интересные фактыПравить

  • На концепт-арте Гого работы Амано грим на его лице очень похож на грим Гильгамеша.
  • Музыкальная тема Гого очень сильно напоминает тему Жирного Чокобо из Final Fantasy III и Final Fantasy IV.

ПримечанияПравить

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики