ФЭНДОМ

Goldor
Вы не получите мой кристалл! Вместо этого я задам вам хорошую встряску!
—Goldor

Голдор (англ. Goldor, яп. ゴールドル, Gōrudoru?) - один из антагонистов в Final Fantasy III. Ему принадлежит огромное, украшенное повсюду золотом поместье к югу от Амура.

СюжетПравить

DSGoldor

Голдор и его обожаемый кристалл.

Голдор живет в своем поместье, построенном из чистого золота. В поместье также находится кристалл, о котором Голдор очень заботится. Когда на поверхности появились Воины Света, очистившие Кристалл Воды, Голдор испугался, что они могут забрать его кристалл, а потому приковал их корабль к берегу гигантской золотой цепью.

Воины Света отправились в Поместье Голдора, предварительно раздобыв Levigrass Shoes, чтобы пересечь бездонное болото перед золотым дворцом. В самом поместье, напоминающем лабиринт, они столкнулись со множеством золотых монстров, после чего перед ними предстал сам Голдор. Победив его, они получили ключ от цепи, сковывающей их корабль.

Кристалл Голдора - самая дорогая его драгоценность, но, как и всё в поместье, он сделан из золота и не является элементальным Кристаллом Земли, как полагали Воины Света, поэтому после победы над Голдором новые работы не появляются.

БитваПравить

Основная статья: Голдор (Босс)

Битва с Голдором происходит в конце его поместья.

ГалереяПравить

Goldor-Front

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики