ФЭНДОМ

Mtzozo

Вершина горы Зозо.

FFVI Mt. Zozo

Внутренние пещеры горы Зозо.

Гора Зозо (англ. Mt. Zozo, яп. ゾゾ山, Zozo Yama?) - гора в Final Fantasy VI. На нее можно попасть только в Мире Руин после того, как торговец в Зозо продаст героям "Средство от ржавчины" за тысячу гил. Использовав это средство, герои могут открыть заржавевшую дверь над баром, открывающую проход к горе Зозо. Торговец, продавший героям Средство от Ржавчины, также рекомендует им приобрести реликты Глаз снайпера, поскольку живущие на горе монстры обладают способностью уворачиваться от обычных атак.

На вершине горы герои находят помещение, в котором живет Кайен. Отсюда он пишет письма молодой девушке по имени Лола из Маранды от имени ее погибшего жениха. Кайен вновь присоединяется к группе и дает подсказку, как можно найти Гау.

В пещере с точкой сохранения живет один из Восьми Драконов - Дракон бури. Если наступить на переключатель на полу, он появится из дальнего сундука с сокровищами и начнет бродить по пещере кругами. Как только он коснется игрока, начнется сражение.

Проще всего дойти до вершины горы Зозо можно с использованием призыва Фантома либо наложения заклинания Vanish на всех членов группы, поскольку все монстры на горе, за исключением Дракона бури, используют только физические атаки. Это относится и к способности Кража монстра Медведь-шатун.

СокровищаПравить

Группировки монстровПравить

FFVI Cyan's Room

Комната Кайена.

В пещерах

На склонах

Музыкальные темыПравить

"Гора Кольтс" from Final Fantasy VI
Music-harp
FFVI - Mt. Koltz
Не можете услышать звук?

Фоновой музыкальной темой на горе Зозо является тема "Гора Кольтс" (англ. "Mt. Koltz").

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики