Фэндом

Чокобопедия

Гора Кольтс

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
MtKoltssummit.png

На вершине горы Кольтс.

Гора Кольтс (англ. Mt. Kolts, яп. 霊峰コルツ, Reihō Korutsu?, досл. "Священная Гора Кольтс") - подземелье в Final Fantasy VI. Оно находится у подножья Сабельных гор к северо-востоку от Южного Фигаро. По этой горе проходят Терра, Локк и Эдгар по пути в Убежище Returner'ов. На полдороге они замечают тень какого-то человека. Достигнув вершины, они узнают что этим человеком является Варгас, сын и ученик Дункана Харкурта. Варгас нападает на героев, но в этот момент появляется Сабин и наносит Варгасу поражение, после чего присоединяется к Терре, Локку и Эдгару.

На карте Мира Руин горы Кольтс уже нет - предположительно, она была разрушена во время Апокалипсиса. Поскольку на том месте, где располагались Сабельные горы, в Мире Руин находится океан, возможно, и они, и гора Кольтс погрузились под воду.

Дополнительные квестыПравить

Перчатка гигантаПравить

В подгорных пещерах Горы Кольтс скрыта Перчатка гиганта, могущественный Реликт, повышающий наносимый ее носителем урон на 25%. Во второй от входа пещере рядом с нижней тропинкой, ведущей на обрыв с сундуком, в котором лежит кинжал Левша, есть скрытый проход в верхней правой части пещеры, ведущий в другую ее часть. Там и стоит сундук со спрятанной в ней Перчаткой гиганта.

СокровищаПравить

Группировки монстровПравить

FFVI Mt. Kolts WM.png

Гора Кольтс на Карте Мира.

На склонах

В пещерах

ГалереяПравить

MtKoltsoutside.png
 
FFVIA Kolts BG.png
 
FFVIA Kolts BG 2.png

Музыкальные темыПравить

"Гора Кольтс" из Final Fantasy VI
Music-harp.gif
FFVI - Mt. Koltz.ogg
Не можете услышать звук?

На горе Кольтс звучит одноименная музыкальная тема.

Появления в других играхПравить

Final Fantasy VIIПравить

Midgar stairs.png

Доска с рекламой Горы Кольтс в Final Fantasy VII.

В Final Fantasy VII есть упоминание о горе Кольтс - она присутствует на постере в Секторе 8 Мидгара. Ее именем также назван бар в локации Фонтан Сектора 8 Мидгара в игре Crisis Core -Final Fantasy VII-.

Final Fantasy Airborne BrigadeПравить

Kolts Region Brigade.png

Регион Кольтс является одной из локаций в Final Fantasy Airborne Brigade.

FF4PSP-RydiaSprite.png
Этот раздел статьи о Final Fantasy Airborne Brigade является заглушкой. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив или расширив его.

Интересные фактыПравить

  • Если игрок попытается вернуться на гору Кольтс после вторжения имперских войск в Южный Фигаро, то героям преграждает путь кадет в зеленой униформе и сообщает, что "Этот город находится под контролем Империи", хотя на горе нет никакого города. Скорее всего, имперские солдаты используют на горе Кольтс те же диалоги, что и в Южном Фигаро.
  • С помощью Game Genie и чит-кода "Супер Сапоги-скороходы" (англ. "Super Sprint Shoes") можно пропустить сражение с Варгасом, в котором герои встречаются с Сабином возле входа в пещеру перед тем, как Варгас нападает на них. Игра продолжается, герои движутся в Убежище Returner'ов, а Сабин внезапно присоединяется к группе только у реки Леты, при этом у него нет ни снаряжения, ни приемов Блиц, а уровень равен 1.

Также на Фэндоме

Случайная вики