Фэндом

Чокобопедия

Горящий Дом

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
FFVI Thamasa Burning Building.png

Горящий Дом.

Горящий Дом (англ. Burning Home, яп. 火事の家, Ie no Kaji?) - локация в Final Fantasy VI. Это самый большой дом в Тамасе, вход которого заперт живущим в нем ребенком. Согласно словам мэра Тамасы, обитатель дома держит в нем большой склад Жезлов пламени.

В отличие от рушащегося дома в Цзене, события в горящем доме не ограничены таймером. Это дает игроку гораздо большую свободу, и он может успеть экипировать Страго или уничтожить столько Баллонов, сколько пожелает (Баллоны выглядят как небольшие язычки пламени и запускают фикисированные, а не случайные сражения).

СюжетПравить

Когда Терра, Локк и Тень приходят в Тамасу и остаются в гостинице на ночлег, Релм отправляется в дом поиграть со своим другом. Неожиданно в доме начинается пожар. Страго пытается потушить его с помощью магии, чем и обнаруживает магические способности жителей деревни. Однако потушить пламя не удается, о чем Мэр Тамасы говорит, что некоторые жители держат дома слишком много Жезлов пламени. После этого Страго, Терра и Локк входят в дом, чтобы спасти Релм.

Пробравшись по горящему дому и уничтожив источник пожара - монстра Огнееда - они находят Релм, охраняемую псом Тени Перехватчиком. В это время здание начинает разрушаться, и в дыму и гари герои теряют сознание. Вовремя появившийся Тень спасает их всех, после чего дом полностью разваливается.

В концовке игры можно увидеть жителей Тамасы, отстраивающих дом заново.

СокровищаПравить

Группировки монстровПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики