ФЭНДОМ

Gungho

Гунго (англ. Gungho, яп. ガンホー, Ganhō?) - неигровой персонаж из Final Fantasy VI, друг детства Страго Магуса из Тамасы, который нежно любит Релм. В юности Страго и Гунго несколько раз пытались охотиться на дикого зверя Хидона, но безуспешно, после чего они оставили свои попытки. Когда через много лет, в Мире Руин, Страго и Релм приходят навестить его, они узнают, что Гунго вновь попытался сразиться с Хидоном у Скалы Эбота в одиночку, но вновь потерпел неудачу, да к тому же получил серьезные ранения. Гунго просит Страго отомстить за него, и тот, хотя и не сразу, но соглашается.

Победив вместе с друзьями Хидона, Страго заявляет, что теперь-то Гунго должен быть счастлив. Вначале, услышав новость о победе над Хидоном, Гунго не верит этому, однако Релм уверяет его, что Страго действительно одержал победу над монстром. Когда же у него спрашивают о его здоровье, он отвечает, что он уже поправился. Тем же вечером, когда утомленный Страго прилег подремать, Гунго встречается с Релм во дворе и рассказывает ей, что он инсценировал свои ранения и боится, что его обман раскроется. Релм же отвечает ему, что, если бы не его хитрость, Страго бы до конца своих дней так ничего и не делал, кроме болтовни. Гунго интересуется, как же Страго удалось воспитать такую великолепную и умную внучку. Релм отвечает, что из Гунго получился ужасный актер, и добавляет, что на представление, разыгранное Гунго, мог клюнуть только один человек - ее дед, Страго.

После этого герои в любой момент могут встретить Гунго разгуливающим по Тамасе поблизости от сгоревшего дома. При каждом обращении к нему он приветствует группу. Однако, если обратиться к нему достаточно большое количество раз, он сообщит группе, что Хидона вновь видели возле Скалы Эбота. Это позволит Страго вновь сразиться со зверем и выучить свое последнее заклинание Знаний - Гранд Дельта, если ему не удалось сделать этого в первый раз.

Интересные фактыПравить

  • Сюжетная часть в версиях для SNES и PlayStation немного отличается от версии Advance. Релм сообразила, что Гунго только притворялся раненым, чтобы дать Страго возможность сразиться с Хидоном, так как победа позволила бы ему поднять его самооценку. Разоблаченный Гунго впал в панику, хотя и подтвердил свой план, однако Релм пообещала сохранить его в секрете.
  • В римейках оригинальной Final Fantasy - Dawn of Souls и 20th Anniversary - персонажу с игровым классом Черный Маг автоматически предлагается присвоить имя "Гунго".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики