ФЭНДОМ

Gutsco
Убирайтесь, брысь, прочь! Рог мой! Мой я сказал!
—Гуцко, при столкновении с партией

Гуцко Разбойник (англ. Gutsko The Rogue, яп. とうぞくグツコ, Tōzoku Gutsuko?) - один из антагонистов и босс из Final Fantasy III. Он появился в Подземном Озере и украл один из принадлежащих Карликам Ледяных Рогов. После того, как он был побежден в первый раз, он тенью следует за отрядом до самых Пустот Карликов пока они не приблизились к Рогам. В этот момент он внезапно появился и схватил оба Рога.

Подбадриваемый карликами отряд бросился в погоню, но Гуцко удалось сбежать. Он бежит в Расплавленную Пещеру, где собирается завладеть силой Кристалла Огня, так как теперь он защищен от кипящей магмы пещеры благодаря силе Рогов. Воины Света нашли его в Комнате Кристалла в глубине пещеры, и сразились с ним, усиленным Кристаллом Огня и превратившимся в Саламандру.

БитваПравить

Основная статья: Гуцко (босс)
Основная статья: Саламандра (Final Fantasy III)

Гуцко сражается с Воинами Света дважды: сначала в своем облике, у Подземного Озера, затем - в виде Саламандры, в Расплавленной Пещере.

Другие появленияПравить

Final Fantasy TacticsПравить

В одном из Поручений упоминается Гуцко.

Final Fantasy Tactics AdvanceПравить

Гузко - лидер разбойничьего клана Борзой, и, как и в Final Fantasy III, он противостоит игроку дважды - как человек, а потом - как монстр.

Final Fantasy Trading Card GameПравить

Gutsco TCG

Гуцко появился Final Fantasy Trading Card Game на карте огненного элемента.

ГалереяПравить

Gutsco-Front
 
Gutsco
 
GutscotheRogueDS
 
Gutsco DS
 
FFIIIDS Mini
 
FFIII Cure EA