ФЭНДОМ

Дога
FFIII Doga
Портреты Doga DogaMap
Спрайты {{{спрайт}}}
Имя на японском ドーガ
Ромадзи Dōga
Возраст Неизвестен
Родной город Деревня Доги
Впервые появляется Поместье Доги
Персонаж Final Fantasy III
Не важно,как долго ты прожил, важно, что ты сделал, за отведенное тебе время.
—Умирающий Дога

Дога, или Дорга - персонаж поддержки в Final Fantasy III, временно присоединяющийся к команде. Он могущественный волшебник, живущий уж много лет. Дога помогает отряду в некоторые моменты игры, даже после собственной смерти.

ИсторияПравить

FFIII iOS Doga

Дога в версии для Nintendo DS

Один из троих учеников великого Мага Ноя(great Magus Noah), Дога был одарен силой магии. Отшельник, он живет изолированно от всего мира, надежно защищенный мощными ветрами, с муглами в качестве хранителей. Он присоединяется к героям, чтобы пройти с ними в Пещеру Круга. Воины Света проходят через Пещеру Круга, чтобы Наутилус мог погружаться под воду и они смогли бы попасть в Храм Времени чтобы разбудить Уне.

В качестве персонажа поддержки, Дога способен колдовать Вспышку(Flare) или Огонь 3(Firaga).

Позже он отправляется в другое измерение чтобы найти ключ к Запретной земле Эврика. О нем ничего не слышно до тех пор, пока он не встретился с Юней в Мире Снов. Возможно, он вновь встречается с ней после того, как герои получают "Неуязвимый". Героям придется сразиться с ним в Гроте Доги, где он обращается в жуткую, хвостатую, нечеловеческую голову. Героям придется сражаться с ним и Юней, так как к ключ к Эврике требует их энергии, перед тем, как ом будет использован. После того,как отряд побеждает его,он успокаивает их тем, что хотя его тело и уничтожено, дух его будет жить, и отдает им завершенный ключ к Эврике.

Перед тем,как исчезнуть, Дога наказывает героям отправиться в Кристальную Башню и одолеть Занде. Он говорит им, что это изгонит Тьму из этого мира.

После того, как Облако Тьмы побеждает партию, Дога и Юней воскрешают их. После этого, их духи уходят.

БитваПравить

Основная статья: Дога (босс)

Дога противостоит игроку в качестве босса.

Другие появленияПравить

Final Fantasy XIV: A Realm RebornПравить

Основная статья: Дога (Final Fantasy XIV)

Дога появляется в качестве вспомогательного неигрового персонажа в сюжетной линии "Хроник Новой эры" про Кристальную башню. В башне в качестве врагов можно встретить клонов Доги.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Его оригинальный NES-спрайт, немного модифицированный использован в веб-комиксе "8 Bit Theater". Он представляет персонажа по имени Сарда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики