Фэндом

Чокобопедия

Дом отца Гау

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Gauhouse.png

Дом отца Гау

Дом отца Гау (англ. Gau's Father's House, яп. ガウの親父の家, Gau no Oyaji no Ie?) - локация в Final Fantasy VI, расположенная к северу от Вельда. В это доме живет повредившийся в рассудке отец Гау. Он принимает всех путников, приходящих в его дом, за слесарей-ремонтников и все время просит их починить ту или иную домашнюю утварь.

СюжетПравить

Gauhouse WOB.png

Дом отца Гау на карте Мира Равновесия.

После падения Сабина с плота во время битвы с Ультросом, река Лета выносит его к дому отца Гау. Рядом с домом бродит Тень вместе со своим псом Перехватчиком. Он предлагает Сабину проводить его до Имперского Лагеря на юге, откуда можно попасть в Дома. У дома иногда появляется бродячий торговец на чокобо.

Если герои возвращаются к дому во время Мира Руин с Сабином и Гау в составе группы, то Сабин сообщает Гау, что, по его мнению, человек, живущий в этом доме, - его отец. После этого герои отправляются в Дзидоор, где покупают для Гау приличное платье и обучают его хорошим манерам, а затем представляют Гау его отцу. Тот рассказывает героям весьма извращенную версию рождения Гау, считая, что это было лишь сон, однако сам Гау счастлив, что его отец жив и здоров.

МагазиныПравить

Gauhouse WOR.png

Дом отца Гау на карте Мира Руин.

Бродячий торговец
Предмет Цена
Зелье 50 гил
Пух Феникса 500 гил
Палатка 1200 гил
Сюрикен 30 гил
Свиток невидимости 200 гил
Свиток тени 400 гил
Шляпа с плюмажем 250 гил
Сапоги-скороходы 1500 гил

Группировки монстровПравить

Мир РавновесияПравить

Равнины

Лес

Мир РуинПравить

Пустоши

Музыкальные темыПравить

"Что?" из Final Fantasy VI
Music-harp.gif
FFVI - What.ogg
Не можете услышать звук?

Фоновая музыкальная тема, звучащая в доме отца Гау, называется "Что?" (англ. "What?").

Также на Фэндоме

Случайная вики