Фэндом

FFVADorgannmenu.png
Dorgann Artwork.jpg

Иллюстрация Ёситаки Амано..

Дорганн Клаузер (яп. ドルガン・クラウザー, Dorugan Kurauzā?), также известный как Дорган Клаузер, персонаж в Final Fantasy V.

ИсторияПравить

Дорганн является отцом Бартца Клаузера и воспитывал его после смерти Стеллы, его жены. По словам Бартца Дорганн хранил от него много секретов. Они вместе путешествовали по миру до того момента, когда Дорганн смертельно заболел. Перед смертью Дорганн завещал похоронить его рядом с женой и пожелал Бартцу продолжать исследовать мир.

Позже выясняется, что Дорганн был одним из четырёх Воинов Рассвета, которые тридцать лет назад запечатали Эксодеса. После этого, в отличие от остальных, он предпочёл остаться не в своём мире, чтобы быть со Стеллой и следить за печатью Эксодеса. Наряду с тремя другими Воинами Рассвета, Дорганн появляется в конце игры, чтобы дать новым героям силу для финальной битвы с Эксодесом.

Интересные фактыПравить

  • В ремейках оригинальной Final Fantasy для GBA, PSP и iOS имя "Дорган" является одним из автоматических имён для класса Монах.
  • В иллюстрации Ёситаки Амано меч Дорганна очень похож на меч с иллюстрации Лукового Рыцаря из Final Fantasy III
  • Дорганн, как и остальные Воины Рассвета, имеет трофей/достижение в Final Fantasy XIII, которые названы в его честь.

Также на Фэндоме

Случайная вики