Фэндом

Чокобопедия

Древний Замок

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Ancientcastle.png

Древний Замок.

Древний Замок (англ. Ancient Castle, яп. 古代城, Kodaijō?) - локация в Final Fantasy VI. Это разрушенный замок, погребенный в песках между Кёлингеном и Южным Фигаро, попасть в который можно только после завершения сюжетной части в Замке Фигаро. Когда Замок Фигаро продвигается под песками, один из инженеров, обслуживающий глубинные двигатели Замка, замечает, что Замок наткнулся на какое-то препятствие; игрок должен прекратить движение и выйти через тюремную камеру в дальней правой части подвала в Пещеру, соединяющуюся с Древним Замком.

СюжетПравить

Во время Войны Магов замок был атакован, и после жаркой битвы в живых остался единственный эспер Один. Он выступил в одиночку против целой армии противника, и успел уложить множество солдат своей атакой Зантецукен. Но тут против него выступил неизвестный чародей, против которого Зантецукен оказался бессилен. Один был обращен в камень, а замок был захвачен врагами и разорен. Королева замка также была обращена в камень в одном из подземелий восточного крыла замка. При жизни она любила Одина запретной любовью, ибо это была любовь человека к эсперу, но поклялась, что после окончания войны признается Одину в своих чувствах. Еще до начала событий игры замок по неизвестной причине погрузился под землю.

FFVI Queen's Diary Terra.png

Реакция Терры на дневник Королевы.

Во время событий игры замок погружен в землю, и войти в него можно только в Мире Руин через пещеру, проход к которой может прорыть Замок Фигаро, двигаясь под землей от Южного Фигаро к Кёлингену. Кроме того, к этому моменту герои уже должны обладать летающим кораблем Соколом. Во время путешествия под землей инженер замка обнаруживает, что замок не может продвигаться дальше, так как уперся в какое-то препятствие. Выйдя наружу через тюремные камеры Замка Фигаро, герои обнаруживают новую дверь, через которую они попадают в пещеру, ведущую к Древнему Замку. Многие враги в этой пещере обладают способностью отражения магии, а также высокий уровень Магической Защиты.

В замке герои могут получить магицит Одина, прикоснувшись к его окаменевшим останкам. Нажатие скрытого выключателя у пятой ступеньки перед троном открывает лестницу, ведущую в подземелье, где можно увидеть окаменевшие останки Королевы. В восточном крыле замка можно найти дневник, раскрывающий чувства Королевы к Одину.

Когда герои прикасаются к окаменевшей королеве, из ее глаза выкатывается слезинка, превращающая Одина в Райдена. В этом же подземелье находится один из Восьми Драконов - Синий Дракон.

СокровищаПравить

FFVI Ancient Castle Queen Stone.png

Окаменевшая Королева.

В пещереПравить

В замкеПравить

Ancientthrone.png

Тронный зал.

Группировки монстровПравить

В пещере

Снаружи замка

Внутри замка

Музыкальные темыПравить

"Змеиный след" из Final Fantasy VI
Music-harp.gif
FFVI - The Serpent Trench.ogg
Не можете услышать звук?

Фоновой музыкальной темой Древнего Замка является тема "Змеиный след".

ГалереяПравить

FFVI Robe Wizard Sprite.png
 
FFVI Petrified Queen Sprite.png

Также на Фэндоме

Случайная вики