Фэндом

Чокобопедия

Дэрилл

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Игровой спрайт Дэрилл.
Это статья о персонаже из Final Fantasy VI. Статью о персонаже из Final Fantasy см. здесь.

Дэрилл (англ. Darill, яп. ダリル, Dariru?), неверно названная Daryl в переводе для версии SNES - неигровой персонаж из Final Fantasy VI, бывшая подруга Сетцера Габбиани и владелица улучшенной модели летающего корабля Сокол. Пытаясь достичь пределов скорости своего корабля, она попросила Сетцера позаботиться о нем, если вдруг однажды она сама "не сможет летать".

Сетцер в шутку предложил ей кругосветные гонки на летающих кораблях, намереваясь с борта своего Блэкджека прийти ей на выручку, если что-то пойдет не так. Однако он не смог угнаться за ней и позволил ей лететь дальше одной, договорившись, что к закату она вернется на их любимое место встречи. Дэрилл так и не вернулась, а годом позже Сетцер нашел обломки Сокола, потерпевшего крушение в одной из долин близ Кёлингена. Он смог собрать эти обломки и воссоздать из них корабль, который и захоронил вместе с Дэрилл в ее гробнице там же, возле Кёлингена.

ГалереяПравить

Darill FFVI Nomura Art.jpg

Интересные фактыПравить

  • В римейках оригинальной Final Fantasy - Dawn of Souls, 20th Anniversary и версии для iOS - Daryl (Дэрил) является одним из автоматически предлагаемых имен для персонажа с игровым классом Вор.
  • Возможно, персонаж Дэрилл был навеян реальной женщиной-пилотом Амелией Эрхарт, установившей в свое время множество летных рекордов и таинственно исчезнувшей при попытке совершить кругосветный перелет в 1937 г.

Также на Фэндоме

Случайная вики