Фэндом

FFCC Striped Apple.jpg

Полосатое Яблоко - один из многих видов еды в игре

Еда в Final Fantasy Crystal Chronicles служит заменой лечащим предметам. В первой части Final Fantasy Crystal Chronicles еда используется для восстановления HP, в то время как в оригинальной линейке Final Fantasy традиционно применяются Зелья. Однако зелья появляются уже в поздних частях Crystal Chronicles, но и еда также осталась, которая по прежнему восстанавливает HP и SP. Еда и напитки были введены в игру для того, чтобы придать ей больше реализма, по сравнению с традиционным методом восстановления энергии в Final Fantasy, где всё заключалось в бутылочках с зельями и другими медицинскими предметами.

Появления в других играхПравить

Final Fantasy Crystal ChroniclesПравить

В Crystal Chronicles еда восстанавливает HP в зависимости от выбранного Племени, плюс временно увеличивает некоторые характеристики персонажа. Если герой не любит какую-нибудь еду, его сердечки будут восстанавливаться в небольшом количестве. Однако при частом употреблении нелюбимой еды, персонаж начинает приобретать к ней интерес и в итоге вся еда будет восстанавливать равное количество HP. Любую еду можно купить за 40 гиль в Альфитарии и Полях Фам.

ЭффектПравить

  • Striped Apple - Магия+2
  • Cherry Cluster - Магия +2
  • Rainbow Grapes - Магия +2
  • Gourd Potato - Защита+2
  • Round Corn - Защита +2
  • Star Carrot - Защита +2
  • Fish - Сила+2
  • Meat - Сила +2

ПлеменаПравить

Ниже приведён список Племён и их предпочтений в еде. Он начинается с самой любимой и заканчивается наиболее нелюбимой едой.

КлаватыПравить
  • Striped Apple
  • Cherry Cluster
  • Rainbow Grapes
  • Star Carrot
  • Gourd Potato
  • Round Corn
  • Meat
  • Fish
СелкиПравить
  • Fish
  • Meat
  • Striped Apple
  • Rainbow Grapes
  • Cherry Cluster
  • Star Carrot
  • Round Corn
  • Gourd Potato
ЛилтиПравить
  • Meat
  • Gourd Potato
  • Round Corn
  • Star Carrot
  • Fish
  • Rainbow Grapes
  • Cherry Cluster
  • Striped Apple
ЮкиПравить
  • Star Carrot
  • Round Corn
  • Fish
  • Cherry Cluster
  • Rainbow Grapes
  • Meat
  • Gourd Potato
  • Striped Apple

СеменаПравить

Семена служат наилучшим подарком для членов семьи персонажа. На следующий год из семян вырастают деревья и персонаж может получить от своей семьи различные фрукты или овощи.

  • Fruit Seed - Персонаж может получить Striped Apple, Rainbow Grapes или Cherry Cluster.
  • Vegetable Seed - Персонаж может получить Gourd Potato, Round Corn или Star Carrot.
  • Strange Seed - Случайный фрукт или случайный овощь.
  • Wheat Seed - Персонаж может получить Bannock Bread, Flour или Wheat.
  • Flower Seed - Ничего не получает, служит в качестве подарка.

Другая едаПравить

Остальные разновидности еды в игре используются только для восстановления HP или для других целей. Они не повышают никаких характеристик и не могут быть любимой/нелюбимой едой.

  • Bannock Bread - Персонаж может получить еду в том случае, если отправлял семье Wheat Seeds. Восстанавливает одно сердце.
  • Milk - Может быть куплено у торговцев или получено у семь в том случае, если герой купил семье корову в Полях Фам. Восстанавливает одно сердце.
  • Spring Water - Может быть куплена y торговцев или найдена в подземельях. Восстанавливает одно сердце.
  • Strange Liquid - Может быть куплена в Шелле или быть найдена в подземельях. Восстанавливает одно или два сердца.
  • Wheat - Персонаж может получить еду в том случае, если отправлял семье Wheat Seeds. Только для продаж.
  • Flour - Персонаж может получить еду в том случае, если отправлял семье Wheat Seeds. Только для продаж.

Final Fantasy Crystal Chronicles: Ring of FatesПравить

В Ring of Fates еда больше не может быть куплена и находиться в инвентаре. Она появляется только в подземельях после победы над монстром или может быть найдена в сундуках. Как только персонаж поднимает еду, она сразу восстанавливает ему HP или SP. В зависимости от Племени еда восстанавливает разное количество HP и SP - 80, 100 или 120 HP.

  • Round Corn - Восстанавливает HP
  • Striped Apple - Восстанавливает SP
  • Cherry Cluster - Восстанавливает SP
  • Rainbow Grapes - Восстанавливает SP
  • Star Carrot - Восстанавливает HP
  • Gourd Potato - Восстанавливает HP

Наиболее лучшее племя в плане восстановления еды это Клаваты. Вся еда в Ring of Fates восстанавливает им по 100 HP и 100 SP.

УпоминанияПравить

Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life as a KingПравить

В My Life as a King, еды, появляющийся в прошлых частях, больше нет, однако о ней упоминают горожане Падарака после покупок в Булочной или, иногда, в Эмпориуме.

  • Булочка с Полосатым Яблоком (Striped Apple Bun)
  • Горячий Полосатый Пирог (Striped Hot Pie)
  • Радужный Круассан (Rainbow Croissant)
  • Булочка с Круглой Кукурузой (Round Corn Bun)
  • Звёздная Морковь (Star Carrot)

Также на Фэндоме

Случайная вики