Фэндом

Чокобопедия

Замок Дома

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
FFVI Doma WoB.png

Замок Дома

Замок Дома (англ. Doma Castle, яп. ドマ, Doma?) - один из замков в Final Fantasy VI. Он располжен в северо-восточной части мира игры и окружен бурными реками. Здесь родился и вырос Кайен Гарамонд. В замке живет очень простой народ, которому удается существовать без технологий и механизмов, которыми пользуется весь остальной мир.

СюжетПравить

См. также: Осада Дома.
FFVI Doma WoB WM.png

Замок Дома на карте Мира Равновесия.

Официально королевство Дома находится на стороне, противостоящей Гешталийской Империи, поэтому вторжение в него имперских войск не является неожиданным. Империя предпринимает атаку на Замок Дома, однако Кайен побеждает командира имперских войск, и остальная армия бежит с поля боя. После этого Дома принимает стратегию выжидания.

Кефка, используя вынужденное отсутствие Генерала Лео, реализует свой план и высыпает яд в реку, снабжающую водой замок, убивая таким образом почти все население Дома, а также нескольких находившихся там имперских военнопленных. Селес также знала об этом плане, и, предположительно, была арестована именно за свою резко отрицательную позицию по отношению к нему. После массового отравления выжили только Кайен и один из солдат Дома. Дома еще некоторое время был оккупирован имперскими войсками, пока Император Гешталь не распорядился вывести их оттуда после падения столицы Империи Вектора.

Если через год после конца света герои вернутся в Замок Дома вместе с Кайеном и останутся в нем на ночлег, боль и горе Кайена о своем погибшем королевстве достигнут предела, и его душа отправится в мир его снов, призрачный вариант Замка Дома. Остальные персонажи должны последовать за ним в этот мир, являющийся отражением души Кайена, и сразиться с боссом Рекссоулом, после чего рассудок Кайена освободится от сомнений и чувства вины. Очищенная душа самурая позволит ему бороться на пределе своих сил и умений, а также научит его всем оставшимся приемам Бусидо.

СокровищаПравить

Doma WOR.png

Замок Дома на карте Мира Руин.

Группировки монстровПравить

Мир РавновесияПравить

Равнины

Атака Империи

Мир РуинПравить

Музыкальные темыПравить

"Тема Кайена" из Final Fantasy VI
Music-harp.gif
Cyan.ogg
Не можете услышать звук?

Фоновой музыкальной темой Замка Дома является "Тема Кайена".

ГалереяПравить

Doma.png
 
Doma WOB.png
 
FFVI Doma WoB Entrance.png
 
FFVIA Doma Castle WOB BG.png
 
FFVI Castle Sprite.png
 
FFVI King of Doma Castle.png

Интересные фактыПравить

  • В римейках оригинальной Final Fantasy - Dawn of Souls и всех последующих - персонажу с игровым классом Воин можно присвоить автоматически предлагаемое имя "Дома".
  • В описании Муракумо из версии игры для GBA утверждается, что этот меч является древним клинком из королевства Дома, утерянным во время Войны Магов.
  • Согласно концепт-арту Гильгамеша в руководстве Final Fantasy XIII-2 Ultimania Omega, он нашел свой меч Масамунэ в отравленной реке возле Дома. Очевидно, это перекликается с Кайеном, нашедшим тот же меч в самом замке.

Также на Фэндоме

Случайная вики