Фэндом

Чокобопедия

Занарканд

1174статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
260px-Final Fantasy X Opening.jpg
Город, тысячу лет как мертвый... Город, который я видел собственными глазами!
Тидус

Занарканд (англ. Zanarkand) - локация Final Fantasy X и Final Fantasy X-2, гигантский древний город. В играх показываются два Занарканда - реальный и иллюзорный. Реальный — родина Шуина — уже тысячу лет как мертв и лежит в руинах, иллюзорный — родина Тидуса — является точной копией реального Занарканда, такого, каким тот был тысячу лет назад.

Местонахождение Править

260px-Zanarkandneversleep.jpg

Реальный Занарканд находится на самом севере Спиры, и для того чтобы туда попасть, необходимо перейти через полную опасностей Гору Гагазет. Такое расположение делает Занарканд труднодоступной точкой и превращает путь к нему в настоящее испытание - а ведь это место является завершающей точкой паломничества всех призывателей!

Иллюзорный Занарканд расположен где-то в океане, полностью изолированный от всей остальной Спиры, так что остаётся загадкой, как Аурон смог туда попасть.

История Править

До Макинной войны Править

Занарканд был большим и красивым городом. Люди, жившие в нём, не знали хлопот и позволяли макинам делать за них всю работу. В основном они были заняты свом любимым спортом - блицболом. Они либо играли сами, либо болели за свои любимые команды, в числе которых Эйбы Занарканда. Занаркандом правил призыватель Ю Евон, у которого была дочь - Юналеска. У неё в свою очередь был муж - Заон.

После Макинной войны Править

Однажды по неизвестной причине между Занаркандом и Бевеллем вспыхнула война. Противник Занарканда был сильнее в плане боевых макин, и в итоге Занарканд был разрушен. Правитель города не смог перенести такую потерю и решил отомстить обидчикам - создал самого мощного эона - Сина - и, спрятавшись в нём, как в броне, разрушил все макины по всей Спире. Юналеска, пытаясь остановить обезумевшего отца, сделала из Заона финального эона и, воспользовавшись им, одолела Сина.

Но Ю Евон, использовав Заона, создал нового Сина. Пытаясь уменьшить количество жертв, Юналеска создала религию Евона, в которой запретила использование макин и учредила Паломничество, надеясь, что другим призывателям удастся одолеть опустошающее Спиру существо. Однако это создало лишь бесконечный круговорот уничтожения и воскрешения Сина, из-за чего даже Юналеска потеряла надежду когда-либо восстановить мир в Спире.

Сам же Занарканд превратился в величиственные руины, святое место, полное опасных монстров. Его посещали лишь те, кто предпринимал Паломничество, с целью получить финального эона. Помимо полного опасностей Занарканда, призывателю приходилось идти через не менее опасный Купол Занарканда, ибо там жила сама Юналеска и финальный эон.

Иллюзорный Занарканд Править

После разрушения Занарканда, все его жители стали духами веры и впали в глубокий сон, в результате которого был создан иллюзорный Занарканд - точная копия реального, причём со всеми жителями, жившими там. Он был расположен где-то в океане, в неизвестной точке, и никто из людей в то время о нём не знал. Позднее туда таинственным образом попал Аурон.

Город, показанный в начале игры — именно иллюзорный Занарканд, где не знающий об иллюзорности города, его обитателей и себя самого Тидус проводит время за игрой блицбол. Однако во время игры город был атакован Сином. Тидус встречает Аурона, который проводит его к самой воронке, засасывавшей город (хотя казалось, что Аурон хотел его спасти от чудовища).

Объяснить такой поступок Ю Евона (атаку на иллюзорный Занарканд) довольно сложно - скорее всего правитель хотел, чтоб его любимый город был всегда с ним.

Внутри Сина Править

В конце игры, собрав десять кристаллов в Ядре Сина, герои переносятся в иллюзорный Занарканд, который засосало внутрь Сина. Там их и ждёт Джект. Стоит заметить, что герои оказываются на небольшой площадке над блицбольным стадионом . Вместо шара воды, в котором происходит игра в блицбол, там находится жёлтая энергия. В эту энергию падает Джект, чтобы превратиться в финального эона.

После конца сна духов веры Править

В Final Fantasy X-2 Занарканд становится местом развлечения для туристов. Это, безусловно, не самая лучшая судьба для такого великого города.

Dissidia: Final Fantasy Править

На скриншотах этой пока что не вышедшей игры можно разглядеть боевую арену в виде Занарканда внутри Сина - как раз то место, где группа героев сражалась с Джектом. Пока обстоятельства попадания этого места в мир Dissidia неизвестны.

ГалереяПравить

Этимология Править

Название Занарканд (англ. Zanarkand) образовано от названия крупного и очень древнего города Самарканд (англ. Samarkand) в Узбекистане. Несмотря на то, что сейчас Узбекистан является не самой влиятельной евразийской державой, в прошлом положение этой страны было иным. Самарканд — один из древнейших городов мира, он был основан около 700 года до н.э., существуя, таким образом, почти три тысячи лет и значительную часть этого времени был одной из ключевых точек Великого шелкового пути. Дав вымышленному городу схожее имя, разработчики хотели подчеркнуть его древность и чрезвычайную экзотичность как для японцев, так и для европейцев.[1]

ПримечанияПравить

  1. (2001) Раздел Studio BentStuff: Final Fantasy X Ultimania Ω (на японском языке). DigiCube/Square Enix, 476. ISBN 4-88787-021-3.

Также на Фэндоме

Случайная вики