ФЭНДОМ

ZanganArt
Я Занган. Я путешествую по миру, обучая детей боевым искусствам.
—Занган

Занган (англ. Zangan, яп. ザンガン , Zangan?) - неигровой персонаж Компиляции Final Fantasy VII. Занган имеет седые волосы и плащ, а также он является мастером боевых искусств из Нибельхейма, обучающим Тифу искусству самообороны.

ИсторияПравить

Zangan-ffvii-field

Когда Сефирот убивает почти всех жителей Нибельхейма и поджигает город, Занган и Клауд пытаются спасти выживших. После боя Клауда и Зака с Сефиротом в реакторе горы Нибель, Занган отводит Тифу в безопасное место, но у него не получается вернуться назад за Клаудом и Заком, потому что туда прибывает Шинра и Профессор Ходжо. Занган отвозит Тифу в Мидгар для ее лечения, после чего оставляет ее там и покидает город.

Пять лет спустя, Тифа находит письмо, оставленное ей Занганом в ее фортепиано, в восстановленном Шинрой Нибельхейме. В письме говориться чтобы она продолжала свои тренировки, а также о его подозрениях насчет восстановления города. В письме также содержится ее последний Прорыв Предела, Final Heaven. В письме, Занган рассказывает о том, как он спас ее на горе Нибель, и о том, что "он не сможет больше даже прыгать", подразумевая, что он тогда получил ранения. В любом случае, его судьба после того как он покинул Мидгар неизвестна.

Другие появленияПравить

Before Crisis -Final Fantasy VII-Править

Занган является боссом в Режиме Обучения Before Crisis -Final Fantasy VII-.

Last Order -Final Fantasy VII-Править

Zangan

Занган в Last Order: Final Fantasy VII.

FF4PSP-RydiaSprite
Этот раздел статьи о Last Order -Final Fantasy VII- является заглушкой. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив или расширив его.

Crisis Core -Final Fantasy VII-Править

Занган кратко упоминается в Crisis Core -Final Fantasy VII- в письме, отправленном Заку Тифой.

ГалереяПравить

Zangan FFVII Sketch

Интересные фактыПравить

  • При разработке Final Fantasy VII, Занган планировался как человек из Нибельхейма, который рассказал бы Клауду, как он пережил уничтожение города, и что он отвез Тифу в безопасное место. Это было вырезано из конечной версии игры.
  • Зангана в Last Order озвучивает Hiroshi Fujioka, best known for his roles as the original Kamen Rider and Segata Sanshiro, the mascot for the Sega Saturn.
  • Занган хвастается, что имеет 128 учеников по всему миру.
  • Занган упоминается во вступительной цитате Тифы в Dissidia 012 Final Fantasy когда она говорит "Я покажу вам секретную технику Зангана!"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики